Главные вкладки
Гришина Инна Викторовна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: православие
Увлечения: животные и растения
Регион: Рязанская область
Населенный пункт: город Рыбное
Место работы: МБОУ СШ№2
Звание, ученая степень: 1 кв.категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishina-inna-viktorovna«Воспитание детей есть только самосовершенствование, которому ничто не помогает столько, как дети».
Начальная школа
О себе
Гришина Инна Викторовна 1 кв. категория
Я родилась в 1973 году в Абхазии, куда родители, приехали в 1970 году из города Рыбное. В 1976 году мои родители переехали в город Сочи. В 1981 году поступила в школу №18, в 1982 году в музыкальную школу по классу скрипки.Окончив неполную среднюю школу, я, в 1988 году поступила в сочинское педагогическое училище.
По окончании училища работала в детском саду воспитателем. В 1993 году поступила на заочное отделение Рязанского педагогического института, по окончании которого, в 1996 году, была принята на работу в школу №18 города Сочи в должности психолога. В 1997 году стала учителем и классным руководителем во втором коррекционном классе. За время работы в школе №18 я совмещала должности педагога и психолога в начальных классах, педагога-организатора
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать иронические детективы, но когда есть время.
Среди любимых авторов А.Кристи, А.Конан Дойл, Ж.Верн, Д.Донцова, А.Белянин.
Мой взгляд на мир
Я стараюсь найти в каждом своем ученике ту единственную искру индивидуальности, которая отличает его от других детей, и разжигать ее всеми силами, стараюсь также отдать каждому ребенку капельку своей души.
Если учитель – только учитель, то это скучно! Увлечённость, многосторонние интересы нужны учителю не просто так, сами по себе, а в связи с особенностью нашей профессии.
Мои достижения
1 кв. категория.
Моё портфолио
Мои документы
За годы работы в школе у меня сформировалась своя система, комплекты занимательных заданий, кроссвордов, ребусов, викторин. Использую на уроках различные технологии, такие как технология игрового обучения, дифференцированного обучения, проблемное обучение, здоровьесберегающие технологии, а также ИКТ. Я готовила презентацию с большими цветными фотографиями животных, фильмами к каждому занятию.
Бывает сложно объяснить, как числа столбиком сложить,
Как уравнения решать и как из суммы вычитать.
Куда сложнее научить - самостоятельными быть,
Уметь решенье принимать, чужое мнение уважать,
Работать в группе и дружить. И дружбой с детства дорожить.
Совсем уж трудно научить весь мир вокруг себя любить.
Любить и зайца, и лису, и неба дивную красу.
Любить и великана мишку, и мышку, серую малышку.
Любить и осень, и весну, свои веснушки на носу.
И сыроежку на опушке, и пучеглазую лягушку.
Кто с этой любовью с детства навек,
Может сказать, что он – человек!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты