Главные вкладки
Грищенко Светлана Анатольевна
Художественное творчество дошкольников.
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие личности ребёнка.
Увлечения: Спорт, туризм, путешествия.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Армавир
Место работы: МБДОУ №31
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishhenkosvetlanaanatolevnaДля того, чтобы воспитать человека, годного для будущего, надо воспитать его, имея в виду вполне совершенного человека,- только тогда воспитанник будет достойным членом того поколения, в котором ему придется жить.
О себе
Родилась 22 сентября 1985 года , в селе Аверьяновка Кизлярского района, Республики Дагестан. В 1987 году родители переехали в город Армавир, где в возрасте 3 лет пошла в детский сад № 57. Поступила в школу №4 города Армавира в возрасте 7 лет, окончила 11 классов. Поступила в Армавирский Государственный Педагогический Институт. В 2007 году окончила Армавирский Государственный Педагогический Университет по специальности "Организатор - методист дошкольного образования" . в 2003 году вступила в брак. В 2004 году родилась дочь Валерия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Большой вклад в моё мировоззрение внесли книги сказок моего детства. "Золотой Ключик и приключения Буратино " Толстой Л.Н. . "Ворона и Лисица" Крылов И.А.. "Мартышка и очки" Крылов И.А.. "Дедушка Мазай и зайцы", "Саша собирает цветы полевые..." Н.А. Некрасов. "Жаворонок", "Мальчик с пальчик" В.А. Жуковский. "Мой садик", "На берегу" А.Н. Плещеев. "На пруде" И.А. Бунин. А так же : И.З. Суриков, А.А.Блок, С.А. Есенин, К.Д. Ушинский и многие другие.
Моё портфолио
В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.
Одним из основных путей обновления является переход на личностно-ориентированную модель развития и воспитания, признающий ценность развития индивидуальности ребёнка: не рядом, не «над», а вместе.
Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя.
В настоящее время востребован не просто воспитатель, а педагог-исследователь, педагог-психолог, педагог-технолог. Роль обучения должна быть иной. Научить ребёнка мыслить и самостоятельно добывать знания, заложить фундамент активной жизненной позиции - это педагогическая цель современного образования, а приоритетной задачей педагога является установка на развитие творческой деятельности ребёнка, уметь расковать мысль, побудить стремление создать новое, принимать самостоятельно решения.
И я как, воспитатель создаю условия для реализации образовательной программы и учебно – воспитательного процесса в целом.
Создаю условия для профессионального роста и развития себя как педагога,
творческого поиска новых методов и форм работы с детьми и родителями.
Важно вывести родителей на уровень равноправного партнёрства, чтобы они являлись субъектами образовательного процесса.
ДОУ предоставляет образовательные услуги – помощь семье в воспитании и развитии ребёнка – дошкольника, и от того насколько грамотно выстроен образовательный процесс, зависит качественный уровень данной услуги.