Главные вкладки
Гришанова Алла Николаевна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель музыки
Профессиональные интересы: повышение профессионального мастерства; формирование музыкальной культуры учащихся, развитие у уч-ся умений общаться с образцами современной музыки
Увлечения: музыка, хоровое пение, танцы
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Красногорский район, п.г.т. Красная Гора
Место работы: МБОУ Красногорская СОШ №1
Звание, ученая степень: учитель высшая
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishanova-alla-nikolaevnaМузыка - она есть бог, всесильная, всеподчиняющая, завораживающая магическая сила, управляющая человеческим подсознанием.
О себе
Педагогический стаж работы - 25 лет.
Образование - высшее. Окончила Новозыбковское педагогическое училище, а в 1997году - Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского по специальности педагогика и методика начального образования.
Квалификация - учитель музыки высшей категории.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я считаю, что книги играют очень важную роль в жизни человека.
Во - первых, как вы вообще представляете жизнь без книг? Это же скучно и неинтересно! Как иногда противно смотреть на лежебок, которые целыми днями сидят за компьютерами и телевизорами. Какой от них толк? А книга – это ключ к знаниям. Читая, её ты узнаешь много нового и полезного для себя. Даже древние люди говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать».
Во – вторых, книга развивает кругозор. Ведь это так интересно заглянуть в неё и увидеть прошлое: сражения, царей, рыцарские турниры, походы, войны, географические и научные исследования, узнать об истории своей Родины и познать культуру и религию других народов.
В – третьих, книга развивает мышление и фантазию. Как здорово иногда бывает представить себя греческим героем или ученым, который вот – вот откроет новый закон физики, фараоном или царицей Египта! Мысленно побывать в других странах и городах, представить и очутиться в католическом храме, в протестантской церкви или в православном соборе.
В – четвёртых, книги помогают нам принимать правильные решения. Иногда, смотря на героев книги, мы узнаём самих себя или своих друзей, мы учимся на чужих ошибках и стараемся их не допускать.
В – пятых, читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. Мы пополняем свой словарный запас, тем самым делаем себя более интересным человеком.
Но нельзя забывать о том, что книги нужно читать предназначенные для своего возраста. Согласитесь глупо, если в шестнадцать лет человек читает сказки «Колобок» и «Курочка ряба», а пятилетнему малышу мама на ночь читает «Войну и мир» Толстого.
Я считаю, что смогла убедить вас в том, что книги – это ценные вещи, они необходимы людям и играют важную роль в жизни человека, так как они нас учат, дают советы, с помощью книг мы взрослеем и познаём и мир.
Моё портфолио
Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.
Существуют разные виды портфолио. В предложенном мной электронном варианте выделена следующая структура:
1. Общие сведения.
- Фамилия, имя, отчество, год рождения.
- Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
- Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ.
- Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.
- Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.
- Дипломы различных конкурсов.
2. Повышение квалификации.
3. Моя педагогическая концепция.
4. Учебные достижения учащихся:
- Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 3 года).
- Результаты промежуточной аттестации.
- Результаты итоговой (государственной) аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку и литературе 2009.
5. Внеурочные предметные достижения учащихся:
- Предметные олимпиады.
- Научно-практические конференции.
- Предметные конкурсы.
- Список творческих работ учащихся.
6. Результаты деятельности как классного руководителя:
- Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя.
- Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе.
- Качество успеваемости классного коллектива за 3 года (2007-2009).
- Итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня.
- Занятость учащихся во внеурочное время.
7. Научно-методическая деятельность:
- Индивидуальный план профессионального развития.
- Участие в сетевых сообществах.
- Использование современных образовательных технологий.
- Участие в семинарах, конференциях.
- Публикации.
8. Участие в профессиональных конкурсах.
9. Методические разработки:
- Методические разработки уроков.
- Методические разработки внеклассных мероприятий.
10. Учебно-материальная база:
- Список справочной и энциклопедической литературы в классе.
- Список методической литературы.
- ТСО и сопутствующие принадлежности (видео/аудиоматериалы).
С каждого слайда можно сделать гиперссылки на текстовые документы, таким образом, портфолио будет более полным. Положительную сторону электронного портфолио вижу в том, что можно своевременно вносить дополнения, уточнения, коррективы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты