Гришанова Алла Николаевна

сайт учителя музыки

Каждый день, в который вы не пополнили своего образования хотя бы маленьким, но новым для вас куском знания… считайте бесплодно и невозвратно для себя погибшим.

Профессия: учитель музыки

Профессиональные интересы: повышение профессионального мастерства; формирование музыкальной культуры учащихся, развитие у уч-ся умений общаться с образцами современной музыки

Увлечения: музыка, хоровое пение, танцы

Регион: Брянская область

Населенный пункт: Красногорский район, п.г.т. Красная Гора

Место работы: МБОУ Красногорская СОШ №1

Звание, ученая степень: учитель высшая

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grishanova-alla-nikolaevna
Музыка - она есть бог, всесильная, всеподчиняющая, завораживающая магическая сила, управляющая человеческим подсознанием.
К.С.Станиславский

       

 

 

О себе

Педагогический стаж работы - 25 лет.

Образование - высшее. Окончила Новозыбковское педагогическое училище, а в 1997году - Брянский государственный университет имени академика И.Г.Петровского по специальности педагогика и методика начального образования.

Квалификация - учитель музыки высшей категории.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Я считаю, что книги играют очень важную роль в жизни человека. 
    Во - первых, как вы вообще представляете жизнь без книг? Это же скучно и неинтересно! Как иногда противно смотреть на лежебок, которые целыми днями сидят за компьютерами и телевизорами. Какой от них толк? А книга – это ключ к знаниям. Читая, её ты узнаешь много нового и полезного для себя. Даже древние люди говорили: «Люди перестают мыслить, когда перестают читать». 
    Во – вторых, книга развивает кругозор. Ведь это так интересно заглянуть в неё и увидеть прошлое: сражения, царей, рыцарские турниры, походы, войны, географические и научные исследования, узнать об истории своей Родины и познать культуру и религию других народов. 
    В – третьих, книга развивает мышление и фантазию. Как здорово иногда бывает представить себя греческим героем или ученым, который вот – вот откроет новый закон физики, фараоном или царицей Египта! Мысленно побывать в других странах и городах, представить и очутиться в католическом храме, в протестантской церкви или в православном соборе. 
    В – четвёртых, книги помогают нам принимать правильные решения. Иногда, смотря на героев книги, мы узнаём самих себя или своих друзей, мы учимся на чужих ошибках и стараемся их не допускать. 
    В – пятых, читая любое произведение, мы становимся грамотнее, как в устной, так и в письменной речи. Мы пополняем свой словарный запас, тем самым делаем себя более интересным человеком. 
    Но нельзя забывать о том, что книги нужно читать предназначенные для своего возраста. Согласитесь глупо, если в шестнадцать лет человек читает сказки «Колобок» и «Курочка ряба», а пятилетнему малышу мама на ночь читает «Войну и мир» Толстого.
    Я считаю, что смогла убедить вас в том, что книги – это ценные вещи, они необходимы людям и играют важную роль в жизни человека, так как они нас учат, дают советы, с помощью книг мы взрослеем и познаём и мир.

 

Моё портфолио

Портфолио учителя – индивидуальная папка, в которой зафиксированы его личные профессиональные достижения в образовательной деятельности, результаты обучения, воспитания и развития его учеников, вклад педагога в развитие системы образования России за определенный период времени.

Существуют разные виды портфолио. В предложенном мной электронном варианте выделена следующая структура:

1. Общие сведения.

  • Фамилия, имя, отчество, год рождения.
  • Образование (что и когда окончил, полученная специальность и квалификация по диплому).
  • Трудовой и педагогический стаж, стаж работы в данном ОУ.
  • Копии документов, подтверждающих наличие ученых и почетных званий и степеней.
  • Наиболее значимые правительственные награды, грамоты, благодарственные письма.
  • Дипломы различных конкурсов.

2. Повышение квалификации.

3. Моя педагогическая концепция.

4. Учебные достижения учащихся:

  • Результаты успеваемости по итогам годовой аттестации (за 3 года).
  • Результаты промежуточной аттестации.
  • Результаты итоговой (государственной) аттестации в форме единого государственного экзамена по русскому языку и литературе 2009.

5. Внеурочные предметные достижения учащихся:

  • Предметные олимпиады.
  • Научно-практические конференции.
  • Предметные конкурсы.
  • Список творческих работ учащихся.

6. Результаты деятельности как классного руководителя:

  • Педагогическая диагностика в системе работы классного руководителя.
  • Итоги психолого-педагогического мониторинга в классе.
  • Качество успеваемости классного коллектива за 3 года (2007-2009).
  • Итоги участия класса в коллективных мероприятиях разного уровня.
  • Занятость учащихся во внеурочное время.

7. Научно-методическая деятельность:

  • Индивидуальный план профессионального развития.
  • Участие в сетевых сообществах.
  • Использование современных образовательных технологий.
  • Участие в семинарах, конференциях.
  • Публикации.

8. Участие в профессиональных конкурсах.

9. Методические разработки:

  1. Методические разработки уроков.
  2. Методические разработки внеклассных мероприятий.

10. Учебно-материальная база:

  • Список справочной и энциклопедической литературы в классе.
  • Список методической литературы.
  • ТСО и сопутствующие принадлежности (видео/аудиоматериалы).

С каждого слайда можно сделать гиперссылки на текстовые документы, таким образом, портфолио будет более полным. Положительную сторону электронного портфолио вижу в том, что можно своевременно вносить дополнения, уточнения, коррективы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы