Главные вкладки
Григорян Татьяна Николаевна
Сайт учителя информатики Григорян Татьяны Николаевны
Профессия: учитель информатики
Профессиональные интересы: Видеоредактирование
Увлечения: Сайтостроение
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ Школа №1465 им адмирала Н.Г.Кузнецова, МБОУ Школа 6 Калуги
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoryan-tatyanaКто хочет делать – находит возможности, кто не хочет делать – подыскивает причины!
Дорогие коллеги, учителя, обучающиеся и их родители!!!
Приветствую вас на страничке моего мини-сайта!
Хочу на своей страничке поделиться с вами интересными материалами для учителей:

О себе
Родилась в г. Москве
Образование: высшее
Московский Институт Народного Хозяйства им.Г.В.Плеханова в 1987г по квалификации - Экономист
Московский Институт Открытого Образования в 2005г по специальности - учитель информатики
В школе работаю более 19 лет, в том числе учителем информатики - 9 лет
Квалификация: высшая
Грант Москвы в сфере образования, 2011г

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книга книг - Библия

Мой взгляд на мир
Неудача - это просто возможность начать снова, но уже более мудро. © Генри Форд
Если проблему можно разрешить, не стоит о ней беспокоиться. Если проблема неразрешима, беспокоиться о ней бессмысленно.

Мои достижения
Портфолио учителя информатики Григорян Т.Н.

Моё портфолио
Портфолио учителя информатики и ИКТ
Григорян Татьяны Николаевны
Введение.
Моё педагогическое кредо – создание благоприятных условий для воспитания компетентного выпускника, который справится со многими возникшими проблемами путём раскрытия его индивидуальных возможностей, через личностно – ориентированный подход.
Общие сведения о педагоге.
Образование:
Московский ордена трудового красного знамени институт народного хозяйства им. Г.В.Плеханова; 1987г
Специальность: экономист
Московский Институт Открытого Образования; 2005г
Специальность: учитель информатики.
Общий стаж работы 20 лет, педагогический стаж 18 лет
Квалификационная категория – высшая.
Сведения о повышении квалификации:
1. 2010г. МИОО «Использование открытых образовательных технологий в процессе развития профессиональной компетенции педагогов» 72ч.
2. 2011г МФЮА «Информатика. Подготовка, организация и содержание итоговой государственной аттестации в форме ЕГЭ». 72ч.
3. 2011г. МИОО «Подготовка экспертов по проверке заданий с развёрнутым ответом по информатике и ИКТ при проведении ГИА выпускников 9-х классов» 24 ч.
4. 2012г НОУ ДПО Институт Информационных Технологий «Ай Ти «Использование ЭОР впроцессе обучения в основной школе по информатике» 108ч.
5. 2012г МИОО «Подготовка экспертов по проверке заданий с развернутым ответом по информатике и ИКТ при проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме)» 24ч
6. 2013г ФГБУ ВПО Российский химико-технологический университет имени Д.И.Менделеева тема: "Использование системно-деятельностного подхода в образовательном процессе в условиях перехода на ФГОС нового поколения" 72ч
7. 2014г МИОО «Подготовка экспертов по проверке заданий с развернутым ответом по информатике и ИКТ при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ» 36 ч.
Цель и методы педагогической деятельности учителя информатики и ИКТ
Григорян Татьяны Николаевны
Цель моей педагогической деятельности – организация учебно-познавательной деятельности в условиях модернизации образования, создание условий, способствующих развитию разносторонней личности.
На своих уроках я формирую у своих учеников следующие ключевые компетенции:
- учебно-познавательные компетенции: планировать, анализировать, делать самооценку, самостоятельно добывать знания;
- информационные компетенции: самостоятельно готовить сообщения, проекты с использованием различных источников информации, поиск и отбор необходимой информации, её преобразование, сохранение и передача;
- коммуникативные компетенции: умение общаться со сверстниками и взрослыми людьми, работать в группе, коллективе.
Наряду с решением основной задачи моя система работы предусматривает формирование у учащихся устойчивого интереса к предмету,
Используемые технологии и методики в работе:
1. Интеграция учебного предмета с другими предметами (Интегрированные уроки: урок информатики и английского языка – 2010г; урок информатики и математики – 2010г, 2011г, 2013г);
2. Модульное обучение;
3. Метод проектов;
4. Использование электронно-образовательных ресурсов на уроках;
5. Внедрение дистанционного обучения в процесс преподавания учебного предмета (в 2010 году был создан модульный курс уроков для 6-го класса «Уроки информатики и ИКТ в 6 классе» на сайте : http://learning.9151394.ru
6. Разработка авторских учебно-методических материалов (методическая разработка-презентация к уроку «Типы компьютерных угроз» опубликована в Интернете на сайте: http://pedsovet.su/load/ 2011г; «Занимательная информатика», «Научно-методическая разработка по составлению веб-страничек», «Аппаратные средства компьютера»);
7. Развитие исследовательской деятельности учащихся;
8. Подготовка победителей и призёров проектных и научно-исследовательских конкурсов.
Отчёт о результативности работы учителя информатики и ИКТ
Григорян Татьяны Николаевны
В качестве основного показателя уровня знаний и умений используется традиционная пятибалльная система. Общий уровень успешности по предмету складывается не только из успеваемости на уроках. Чтобы полученные знания и умения достигли уровня сформированной компетенции необходимо принимать во внимание и дополнительные формы работы учащихся, их назначение, качество выполнения.
Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших положительные отметки | |||
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам учебного года
Предмет | Доля обучающихся (в %), получивших отметки «4» и «5» по итогам | |||
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
Результаты плановой выездной проверки качества образования независимым экспертом МЦКО в 2010 году по информатике и ИКТ: 100% (10 класс)
Результаты ЕГЭ: 2011г – 77,8%(средний балл)
Результаты ГИА: 2014г – 65% (средний балл)
Победители и призёры олимпиад, проектных и научно-исследовательских конкурсов на период с 2010 по 2014гг
Уровень | Количество победителей и призёров | |
олимпиады | конкурсы | |
Окружной | 2010г – 2 чел 2012г – 1 чел | 2010г – 12 чел 2011г – 2 чел 2012г – 1 чел 2013г – 1 чел |
Городской | 2010г - 1 чел | 2010г – 2 чел |
Международный | 2014г – 7 чел | 2014г – 1 чел |
Личное участие педагога в профессиональных конкурсах (2010-2014гг)
Год | Наименование конкурса, уровень | Результат |
2011г | Грант Москвы в сфере образования | Победитель |
2012г | 1-й Всероссийский дистанционный конкурс «Мой открытый урок» | Лауреат в номинации «Интегрированный урок» |
Февраль 2013г | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» | Диплом III степени |
Июнь 2013г | Всероссийский конкурс сайтов педагогов «On-line кабинет» | Победитель |
Декабрь 2014г | Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Я – учитель» (Центр роста талантливых детей и педагогов «Аурум») | Победитель |
|
|
|
Распространение собственного опыта работы в виде публикаций.
Дата | Место представления опыта работы, уровень | Тема |
17.02.2010 | Журнал для администрации управления образования и руководителей образовательных учреждений "Муниципальное образование: инновации и эксперимент" №6, 2010г | Презентация - как один из этапов проектной деятельности в школе. |
11.06.2011 | Сборник тезисов «Дополняя реальность» XII Международный форум образовательных технологий. Москва, 2011г | Инновации и использование ИКТ в проектно-исследовательской деятельности учащихся. |
30.04.2012 | Видеоуроки в сети Интернет на странице http://videouroki.net | Авторский материал "Экзаменационные билеты по информатике для 9 класса» |
09.06.2011 | XII Международный интерактивный форум образовательных технологий | Доклад на тему: "Интегрированный урок информатики и английского языка"
|
11.10.2011 | В Интернете на сайте "Педагогическое сообщество Е.Пашковой - ptdsovet.su" | Опубликован учебно-методический материал «Типы компьютерных угроз» |
28.02.2013 | Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов "Мой лучший урок" | Опыт работы по теме: "Развитие информационной культуры и компетентности, повышение творческой активности обучающихся" |
05.04.2013 | Окружной семинар по теме: "Информационные средства обучения". | Выступление с докладом "Информационные средства обучения в школе" |
Июнь 2013г | XXIV Международная конференция «Применение инновационных технологий в образовании: Москва – столица образования» в рамках Конгресса конференций «Информационные технологии в образовании» г. Троицк | Тезисы доклада опубликованы в Интернете: http://tmo.ito.edu.ru/2013/list_avtor/4092/
http://tmo.ito.edu.ru/2013/section/222/96049/
|
Распространение собственного опыта в области повышения качества образования и воспитания.
Дата | Место проведения мероприятия | На каком уровне проводилось мероприятие | Форма участия в мероприятии |
9.06.2011 | РГГУ | XII Международный интерактивный форум образовательных технологий «Дополняя реальность» | Доклад на тему: «Интегрированный урок как средство межпредметной связи». |
24.03.2012 | ГБОУ СОШ № 72 | Окружной тур олимпиады по робототехнике в ЗАО | Работа в составе жюри |
07.06.2012 | РГГУ | XIII Международный форум «Интеллектуальное пространство» в РГГУ и Школы-семинара «Интеллектуальные и адаптивные роботы» | Участник форума |
24.12..2013 | РГГУ | 13-й Рождественский фестиваль цифровых интерактивных инсталляций в Российском государственном гуманитарном университете. | Эксперт |
02.04.2013 | ГБОУ СОШ № 591 | XXXIX Международная научная молодёжная конференция «Гагаринские чтения» | Активное участие в подготовке и проведении конференции |
05.04.2013 | ГБОУ СОШ № 591 | Окружной семинар «Информационные средства обучения» | Доклад на тему: «Информационные средства обучения в школе» |
04.04.2014 | ГБОУ СОШ № 591 | XL Международная научная молодёжная конференция «Гагаринские чтения» | Активное участие в подготовке и проведении конференции |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты