Главные вкладки
Григорьева Наталья Григорьевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: филология
Увлечения: бумагопластика, флористика
Страна: Россия
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: г.Хабаровск
Место работы: МБОУ СОШ №12
Звание, ученая степень: магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-natalya-grigorevnaПусть станет невозможное — возможным! Пусть станет близким то, что далеко ! И пусть все то, что было очень сложным, решается краcиво и легко.
Никогда ни о чем не жалейте вдогонку!
Если все, что случилось, нельзя изменить,
Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,
С этим прошлым порвите непрочную нить.
Никогда не жалейте о том, что случилось,
Иль о том, что случится не может уже...
Лишь бы озеро вашей души не мутилось,
Да надежды, как птицы парили б в душе.
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам - усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что Вам не досталось ИХ БЕД.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте,
Но ведь песни берет он из Вашей души.
Никогда, никогда ни о чем не жалейте -
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви...
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы!
А.Дементьев
О себе
Самый большой грех-страх,
самая большая ошибка-отказ,
самый удовлетворительный опыт- выполнение обязанностей,
самый лучший подход-с ясным умом и хорошей проницательностью,
самое большое благословение-отличное здоровье,
самый большой глупец-человек, который врёт самому себе,
самая азартная игра-замена мечты на факты,
самое важное дело в жизни-перемены,
самая большая радость-быть нужным,
самая большая возможность-следующая,
самая большая победа-над самим собой,
самая лучшая игра-успешная работа,
самая большая травма-эгоизм,
самая большая потеря-потеря веры в себя.
Мой взгляд на мир
Порой мне кажется, что вся моя жизнь-театр, а я лишь зритель. Я сижу тихо в первом ряду, затаив дыхание, потому что понимаю, что действо разворачивается слишком близко. Близко, но я не участник, я просто зритель. Я могу оценить игру актёров. Некоторые, действительно, талантливы, некоторые...так, самодеятельность. Роль некоторых полностью соответствует им, другим же приходится переступать через себя, даже не так, не переступать, просто прятать себя. Им это непросто, но они справляются.
Пьеса не очень интересна. Однообразие надоедает. Режиссёр-постановщик особо талантом не блещет. Нет, он делает всё без ошибок. Действо, конечно, правдоподобно. Но...нет в нём изюминки, нет того, что захватывало бы, что захватывало бы МЕНЯ! Но уходить, когда спектакль ещё не закончен, не хочется. Наверное, просто жаль...то ли времени, то ли денег, потраченных на билеты, то ли ещё теплится надежда на то, что сейчас пьеса начнёт разворачиваться интереснейшим образом, то ли...просто нечем больше заняться. Поэтому я всё ещё в театре. Антракт...Почему все в восторге? Неужели всем это так дико нравится и лишь одна я не в силах понять? А может, дело в другом? Может, я просто уже читала произведение, по которому поставлена пьеса? Или я слишком хорошо знаю актёров и не могу принять их в данных образах? Или я ненавистник театра? Я не хочу игры, не хочу масок, не хочу неискренних улыбок, выдавленных слёз и показушных эмоций!
Моё портфолио
Учитель - это самый счастливый человек, потому что работает с детьми, дает им что-то новое и видит плоды своего труда. Видит, как из маленьких лапочек-несмышленышей вырастают взрослые самостоятельные люди, в большинстве очень даже неплохие. И в этом его, учителя, заслуга!
Образование | СРЕДНЕЕ СПЕЦИАЛЬНОЕ |
Учебное заведение |
Хабаровское педагогическое училище
|
Год окончания | 1987 г. |
Диплом (серия, номер) | ИТ № 275507 |
Специальность по диплому | Учитель начальных классов |
Образование
|
ВЫСШЕЕ
|
Учебное заведение
| Хабаровский государственный педагогический институт
|
Год окончания | 1992г.
|
Диплом (серия, номер) | ЦВ №018383
|
Специальность по диплому | Методист по воспитательной работе и учитель этики и психологии семейной жизни
|
Образование | ВЫСШЕЕ |
Учебное заведение | Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» |
Год окончания | 2007г. |
Диплом (серия, номер) | ВМА №0030739 |
Специальность по диплому | Присуждена степень Магистр
|
Самообразование
Классы, в которых работает учитель и классным руководителем какого класса является
| Предмет | Классы | Классное руководство |
2007-2008 | Начальные классы | 1б - 4в | 1б - 4в |
2008-2009 | Начальные классы | 2б | 2б |
| Русский язык | 5в |
|
2009-2010 | Начальные классы |
| 3б - 4в |
2010-2011 | Начальные классы | 4б | 4б |
2011-2012 | Начальные классы | 1б | 1б |
Темы по самообразованию:
«Работа над словом на уроках русского языка в начальных классах»(1998 – 2002г.)
«Развитие креативного мышления на уроках математики в начальных классах» (магистерская диссертация) (2003-2007 г.)
«Формирование орфографической зоркости в начальных класса»(2007-2010 г.)
«Развитие творческой личности учащихся в условиях развивающего обучения»( с октября 2010 года)
Личный карьерный рост
№ | Базовое образование, курсы повышения квалификации, повышение категории, присвоение звания и т.д. | Год | Тема | Номер, серия документа (дата приказа) |
1 | Среднее специальное | 1987 |
| № 3783 от 26.06.87г. |
2 | Высшее |
1992 |
| № 124 от 22.05.1992г. |
3 | Курсы повышения квалификации | 05.01.98 -30.04.98г. | «Вариативные системы начального образования» | № 267 |
4 | Высшее профессиональное образование (Магистратура) | 2007г. | «Развитие креативного мышления на уроках математики в начальных классах» (магистерская диссертация) | № 06 от 05.07.2007г. |
5 | Курсы повышения квалификации, участник авторского семинара академика РАО, доктора психологических наук, профессора Шалвы Александровича Амонашвили | Ноябрь 2008г. | «Основы гуманно – личностного подхода к детям в образовательном процессе» |
|
6 | Курсы повышения квалификации | 08.11.10 -20.12.2010г. | «Проектирование образовательного процесса начальной школы в условиях ФГОС общего образования» | № 1408 |
Личное педагогическое кредо
№ | Виды | Содержание |
Основные личные педагогические ценности | Любовь к детям, душевность и доброжелательность, доверие, справедливость, уравновешенность и внимательность, обязательность; знание предмета и закономерностей учебно-воспитательного процесса, владение его технологиями, методами и формами организации. Личность ребенка , ситуация успеха , стимулирование самообразования и самовоспитания | |
Педагогические цели и задачи на учебный год | Повышать свой педагогический уровень, планировать и процесс работы со слабоуспевающими. Стимулировать познавательную активность учащихся, пополнить свою методическую копилку, участвовать в методической работе школы и города. | |
Практические цели и задачи на учебный год | Составить планирование на 2011-2012 учебный год. . Разработать рабочие учебные программы Разработать папки-накопители по темам. Принимать активное участие в работе школьного и городского методического объединения/ | |
Используемые педагогические методики | Индивидуальная и групповая работа; блочный метод | |
Используемые педагогические технологии | Информационные технологии; технологии уровневой дифференциации; обучение навыкам самообразовательной деятельности; конспекты, памятки, карточки, творческие задания. | |
Ожидаемые результаты педагогической деятельности | Рост качества обучения учащихся; пополнение методической копилки ; проведение всех запланированных мероприятий по внеклассной работе. |
Работа по обобщению и распространению собственного опыта
Год | Тема | Форма представления | Место выступления |
2008 | Индивидуализация домашнего задания | Выступление | Педсовет МОУ СОШ №12 |
2008 | Обучение приёмам самостоятельной работы на уроках -средство воспитания самостоятельности как черты личности | Выступление | МО нач. классов |
2008 | Организация самостоятельной учебной деятельности в условиях модернизации образования | Выступление | Педсовет МОУ СОШ №12 |
2009 | Рабочая учебная программа | Выступление | Школьное МО учителей, |
2010 | Управление качеством преподавания | Выступление | Педсовет ОУ |
2010 | Причины нежелания учиться | Выступление, презентация | Педагогический совет МОУ СОШ №12 (заочная форма обучения) |
2010 | Повышение качества преподавания посредством здоровьесберегаю-щих технологий | Выступление | Педсовет МОУ СОШ №12 |
2010 | Разработка положения о рейтинговой системе оценивания знаний для учащихся | Выступление | Методический совет МОУ СОШ №12 |
2011 | Виды самостоятельных работ | Выступление | Школьное МО учителей |
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты