Григорьева Надежда Викторовна

Философия современной музыкальной педагогики многогранна, во многом проблематична, вызывает жаркие полемики. Что же должен уметь педагог? Каким ему следует быть? Повторю вслед за Г. Нейгаузом: он должен быть учителем музыки, то есть её «разъяснителем и то

«Музыкальное воспитание – это воспитание

Профессия: Учитель музыки

Профессиональные интересы: Самое главное для меня – это помочь ребёнку осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, воспитать чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой и обществом. От веры у

Увлечения: Музыка.

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Кашин

Место работы: ГБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-nadezhda-viktorovna
Каждая мать верит в то, что её ребёнок талантлив. Задача педагога разбудить этот талант, для чего надо неустанно побуждать мыслить, анализировать, творить и приходить к самостоятельным выводам. Сложность нашего труда заключается в том, чтобы найти этот путь к любому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом.

Самое главное для меня – это помочь ребёнку осознать себя личностью, пробудить потребность в познании  себя, воспитать чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой и обществом. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения придти на помощь зависят успехи его воспитанников на трудном пути познания.

В наши дни уже стало ясно, что учить по-старому нельзя. Новый подход к обучению пробивает себе дорогу. Одним из важнейших аспектов такого подхода является поиск таких форм и методов работы, которые позволяют не только вкладывать в головы учащихся знания, но и пробуждать интерес к предмету, организовать деятельность ребёнка по добыче знаний. Основы и проблематика такого обучения должны быть отражены в программах, отвечающих новым требованиям  современной школы.

О себе

Родилась в поселке Кесова Гора Тверской области в 1959 году. Работаю учителем музыки в ГБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида"  города Кашина Тверской облас

Профессия «учитель» - одна из немногих, за названием которой не только должностные обязанности, но и глубокий философский смысл. Велик спектр понимания роли педагога: от распространителя ранее накопленных знаний до творца человеческих душ.    

ти.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Музыкальная литература.

Мой взгляд на мир

По-настоящему учитель открыт только детям. Их оценка моей работы – самое главное, она важнее любых авторитетных мнений. Но самая большая награда – увидеть в ребёнке семена любви и доброты, которые дали всходы. Как научить и воспитать ребёнка? Его надо просто любить!

Моё портфолио

Профессия «учитель» - одна из немногих, за названием которой не только должностные обязанности, но и глубокий философский смысл. Велик спектр понимания роли педагога: от распространителя ранее накопленных знаний до творца человеческих душ.    Самое главное для меня – это помочь ребёнку осознать себя личностью, пробудить потребность в познании  себя, воспитать чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой и обществом. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения придти на помощь зависят успехи его воспитанников на трудном пути познания.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы