Главные вкладки
Григорьева Надежда Викторовна
Философия современной музыкальной педагогики многогранна, во многом проблематична, вызывает жаркие полемики. Что же должен уметь педагог? Каким ему следует быть? Повторю вслед за Г. Нейгаузом: он должен быть учителем музыки, то есть её «разъяснителем и то
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Самое главное для меня – это помочь ребёнку осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, воспитать чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой и обществом. От веры у
Увлечения: Музыка.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: Кашин
Место работы: ГБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-nadezhda-viktorovnaКаждая мать верит в то, что её ребёнок талантлив. Задача педагога разбудить этот талант, для чего надо неустанно побуждать мыслить, анализировать, творить и приходить к самостоятельным выводам. Сложность нашего труда заключается в том, чтобы найти этот путь к любому ученику, создать условия для развития способностей, заложенных в каждом.
Самое главное для меня – это помочь ребёнку осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, воспитать чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой и обществом. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения придти на помощь зависят успехи его воспитанников на трудном пути познания.
В наши дни уже стало ясно, что учить по-старому нельзя. Новый подход к обучению пробивает себе дорогу. Одним из важнейших аспектов такого подхода является поиск таких форм и методов работы, которые позволяют не только вкладывать в головы учащихся знания, но и пробуждать интерес к предмету, организовать деятельность ребёнка по добыче знаний. Основы и проблематика такого обучения должны быть отражены в программах, отвечающих новым требованиям современной школы.
О себе
Родилась в поселке Кесова Гора Тверской области в 1959 году. Работаю учителем музыки в ГБОУ "Специальная (коррекционная) школа-интернат 8 вида" города Кашина Тверской облас
Профессия «учитель» - одна из немногих, за названием которой не только должностные обязанности, но и глубокий философский смысл. Велик спектр понимания роли педагога: от распространителя ранее накопленных знаний до творца человеческих душ.
ти.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Музыкальная литература.
Мой взгляд на мир
По-настоящему учитель открыт только детям. Их оценка моей работы – самое главное, она важнее любых авторитетных мнений. Но самая большая награда – увидеть в ребёнке семена любви и доброты, которые дали всходы. Как научить и воспитать ребёнка? Его надо просто любить!
Моё портфолио
Профессия «учитель» - одна из немногих, за названием которой не только должностные обязанности, но и глубокий философский смысл. Велик спектр понимания роли педагога: от распространителя ранее накопленных знаний до творца человеческих душ. Самое главное для меня – это помочь ребёнку осознать себя личностью, пробудить потребность в познании себя, воспитать чувство человеческого достоинства, составляющая которого – осознание ответственности за свои поступки перед собой и обществом. От веры учителя в возможности каждого своего ученика, от его настойчивости, терпения, умения придти на помощь зависят успехи его воспитанников на трудном пути познания.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты