Главные вкладки
Григорьева Мария Викторовна
Сайт учителя музыки
Профессия: Учитель музыки
Профессиональные интересы: Классическая музыка
Увлечения: Изучение информационных компьютерных технологий для использования на уроках музыки
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Место работы: ГБОУ Средняя общеобразовательная школа № 13 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigoreva-m-v-0О себе
Если бы в детстве мне сказали, что я буду учителем, я бы не поверила. Хотя в своих детских мечтах видела себя учителем или актрисой. Ведь учитель тот же актёр, который играет свою главную серьёзную роль в школьной жизни ребёнка. Как и у всех детей моего поколения, у меня была мечта – я очень хотела научиться играть на фортепиано. Я помню первые чарующие звуки этого инструмента. Вообще я росла активным ребёнком: ходила в музыкальную школу, позже на аккордеон, затем в подростково-молодежный клуб "Экипаж", где мы заниались разной самодеятельностью и активно проводили время. Такое всестороннее развитие пригодилось в моей творческой профессии. Я учитель музыки. Как же было страшно первый раз входить в класс, не зная как встретят меня ребята, но свой первый экзамен я выдержала достойно, и понесла меня река искусства по школьному течению жизни.
Мир музыки разнообразен и чрезвычайно удивителен, а если учесть, что он непосредственно связан с духовной и эмоциональной сферами человеческой жизни,- то с этой точки зрения он невероятно сложен. Свою педагогическую задачу я вижу в том, чтобы каждый ученик смог не просто слегка прикоснуться к этому непростому миру, называемому музыкальным, но и уметь ориентироваться в многообразии музыкальных и художественных жанров, форм, направлений, стать сопричастным к этому волшебному миру и быть своего рода творцом.
Наблюдая за своими учениками, я убеждалась, что музыка, воздействуя на душу ребёнка, раскрывает в ней всё лучшее, скрытое до поры; живые звуки проникают в самую глубь человеческой природы, заставляя юное создание увидеть свой внутренний мир, постепенно научиться понимать его, увидеть скрытые до поры внутренние ресурсы личности. Сколько раз во время уроков я видела, как лица маленьких непосед становятся одухотворёнными, словно наполненными светом, глаза – сосредоточенными и немного отстранёнными; именно в эти моменты я понимала, что внутри детей происходит важная напряжённая работа, позволяющая им сделать ещё один шаг на пути к вершинам человеческого духа. Вот о чём я каждый раз хочу рассказать скептикам, сомневающимся в необходимости моей профессиональной деятельности!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты