Григорьев Иван Иванович

Сайт учителя физической культуры

бороться и искать,найти и не сдаваться.

Профессия: Учитель физической культуры

Профессиональные интересы: Футбол,волейбол,баскетбол

Увлечения: Цветоводство и овощеводство

Регион: Тверская область

Населенный пункт: Торжок

Место работы: МБОУ "Гимназия№2 г.Торжка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigorev-ivan-ivanovich
Мы должны стать рабами законов,чтобы стать свободными.
Цицерон

Каждый человек – это мир, который с ним рождается и с ним умирает.

О себе

Я родился 1960 году деревне Шоптово Оленинского района. В1975 году закончил Шоптовскую восмилетнюю школу и поступил в Старицкое педогогтческое училище. В 1979 году закончил и был призван в ряды Вооруженных сил СССР.После увольнения 1981году рабртал учителем физической культуры в Никулинской восмилетней школе. С 1984 года работал учителем физической культуры и НВП в Б.Святцовской средней школе. С 1 декабря 2009 года и по сей день работаю учителем физической культуры МБОУ "Гимназия№ 2г.Торжка"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Шолохов "Поднятая целина", Артур Конан Дойль"Шерлок Холмс"

Мой взгляд на мир

 

«Моя педагогическая философия»

Существует глубокое заблуждение, что занятие спортом способствует лишь развитию тела и никак не влияет на внутренний мир ребенка и его мировоззрение. Однако именно активное движение всегда позволяет быть детям в высоком жизненном тонусе и является залогом его успешного развития. Я уверен:  физическая культура обладает великой силой!   Ядром моей педагогической философии является убеждение, что  здоровый и развитый ребенок – главная ценность общества. Мы часто слышим: дети - наше будущее. Я формирую это будущее. И то, насколько дети  будут успешны, а значит, счастливы, полезны для общества, зависит от состояния их здоровья, зависит от меня.
    На уроках физической культуры я   учу детей преодолевать себя, быть дисциплинированными. Помогаю им впервые задуматься над своим отношением к тому, что ему «хочется», и к тому, что «надо» для здоровья. А, следовательно,  что надо для себя. А какое это счастье - открытие в себе чувства победы над собой?! Суметь заставить себя сделать чуть-чуть больше, чем ты можешь, преодолеть свою слабость – этому учит только физкультура, этому учу я на своих занятиях.
      Моя педагогическая философия – научить детей верить в себя!
Физическая культура, обращение к Внутренней силе собственного тела помогает человеку обрести себя, свою индивидуальность, обеспечивает реализацию главной цели работы учителя – воспитание не только и не столько тела, сколько души человека через преобразующую силу занятия спортом. Быть вместе с детьми, вместе творить и обретать – вот моя философия сотрудничества, сотворчества, основанная на неравнодушии и любви, любви к детям, к профессии, к жизни. Дети мне отвечают тем же.
Сейчас многие люди живут по моде. Но мода – это не только форма причёски. Мода – это и особенность поведения, и образ жизни. Поэтому моя педагогическая философия заключается в организации своей работы так, чтобы мода на здоровье, здоровый образ жизни стали потребностью каждого воспитанника. Я счастлив, если это сбудется, осознавая, что в этом есть и частица моего труда.   

 А каким большим подспорьем для оздоровления детей и отдушиной для меня является внеклассная работа! Прежде всего, это спортивные секции, где дети раскрывают себя, свои таланты и физические возможности. Это те спортивно-развлекательные праздники, где дети не только развивают физические качества в игровых ситуациях, но и, легко вживаясь в разные роли, учатся дружбе, взаимовыручке, проявляют смекалку, находчивость. Ну, а эмоциональности, артистичности бывает даже с избытком.

   Получается, что учитель физкультуры должен быть и тренером, и психологом, и массовиком-затейником, и ... педагогом! Это трудно, очень трудно. Порой кажется, что почти невозможно. Придёт первый класс, смотришь на них и думаешь: "Когда же я вас научу чему-нибудь?" Ничего не умеют, просто руки опускаются. Но проходит год, другой... и понимаешь: "Вот какие стали! И в этом есть частица моего труда". Это так радует!!!

Вы видели когда-нибудь начало гонки бобслеистов? Четыре атлета толкают боб — огромные тяжелые сани — вниз по ледяному желобу. Самым последним в летящий снаряд заскакивает разгоняющий. Его работа уже закончена, хотя впереди еще тысячи метров трассы. Но во многом от того, как он разогнал боб, зависит результат всего экипажа. Наша работа во многом напоминает роль этого самого разгоняющего. Мы нужны лишь на первых двух десятках «метров» жизни наших подопечных, но от того, как мы сработаем, часто зависит, с каким успехом они войдут в крутые виражи самостоятельной, взрослой жизни. Так что сомнений в значимости моей работы у меня нет.

Моё портфолио

У педагога должно быть некое "досье успехов", в котором отражается все интересное и достойное из того, что происходит в его профессиональной жизни. Таким досье может стать сайт воспитателя или портфолио воспитателя. Главное назначение портфолио – продемонстрировать наиболее значимые результаты практической деятельности для оценки своей профессиональной компетенции, такие как реализованные проекты, участия в олимпиадах и конкурсах, проведённые педагогом исследования. Портфолио позволяет педагогу проанализировать, обобщить и систематизировать результаты своей работы, объективно оценить свои возможности и спланировать действия по преодолению трудностей и достижению более высоких результатов. Второе важное предназначение электронного портфолио учителя - это альтернативная форма оценки профессионализма и результативности работы педагога при проведении экспертизы на соответствие заявленной квалификационной категории.

Добавить грамоту в портфолио