Григорьев Игорь Александрович

Сайт мастера производственного обучения

Делай с нами, делай как мы, делай лучше нас!

Профессия: Мастер производственного обучения

Профессиональные интересы: Столярное дело

Увлечения: Резьба и выжигание по дереву

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Ковров

Место работы: ФКП образовательное учреждение № 46 ФСИН

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grigorev-igor
«Учитель лишь до тех пор остается учителем, пока сам учится. Как только он перестает учиться, он перестает быть учителем».
К.Д.Ушинский.

Известно, что Л. Н. Толстой в юности составил себе программу самосовершенствования, где было три раздела: совершенствование качеств ума, чтобы стать себе культурным человеком; приобретение качеств души, чтобы служить людям с пользой; искоренение нравственных пороков (бесхарактерность, раздражительность и лень), чтобы уважать себя.

Так в чём же заключается искусство мудрого воспитания? Размышляя над этим вопросом, возникает необходимость первоначально найти ответ на другие:

·     «В чём состоят жизненные ценности?» Чем ценна для меня моя профессия, которую я возвожу в рамки искусства посредством накопленного жизнью опыта и грамотного применения знаний?

·     «Что является целью жизни?» К чему я стремлюсь, выбрав профессию педагога?

·     «Зачем (для чего) жить?» В чём я нахожу смысл жизни, обучая подрастающее поколение? Какое благо хочу получить от жизни и какие удовольствия доставляет мне моя педагогическая деятельность?

Я выделяю три группы ценностей, наличие которых предопределяют интерес и удовлетворение в моей жизни:

1. Первую группу ценностей я называю "Три С".

«…Не забывайте того доброго, что умеете,

а чего не умеете, тому учитесь...»

(Владимир Мономах)

Профессия преподавателя изначально предполагает постоянное самопознание, саморазвитие и самосовершенствование в профессиональной, социально-культурной и личностной сферах.

 

«Учитель, наделяющий своих воспитанников способностью находить радость в труде, может называться хорошим учителем...»
(А.С. Макаренко)

2. Ко второй группе ценностей относится радость и счастье

«Кто, служа великим целям века,
Жизнь свою всецело отдаёт

На борьбу за брата человека,
Только тот себя переживёт.»

(Н.А. Некрасов)

«…Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян...»

(Д.И. Менделеев)

3. Третья ценность – воспитание достойного поколения

О себе

Мастер производственного обучения высшей квалификационной категории. 

Смысл моей жизни — стремление к результатам моей педагогической деятельности, что способны удовлетворять повседневные жизненные потребности, приносить людям пользу, доставлять удовольствие посредством моей профессии преподавателя столярно-резчицкого ремесла.

Цель моей жизни — самосовершенствование и саморазвитие себя в профессии для правильного, мудрого, патриотического воспитания своих учеников.

Жить стоит для того, чтобы "посеянные мною зёрна дали достойные всходы". Чтобы правильно воспитанное поколение знало, умело, могло и искренне желало возрождать великое, светлое, святое и славное прошлое и созидать мирное будущее для продолжения рода человеческого.

Связь понятий моего смысла жизни с искусством мудрого воспитания нового поколения на благо нашего Отечества с целью духовного и нравственного возрождения Руси — есть моя педагогическая философия.

Пусть будет меньше праздников, чем будней,

Но тот, кто стал учителем, поймёт:

Какое счастье быть полезным людям,

Учить Его Величество Народ!

Нести Ему дар мудрости и знанья,

И доброты своей сердечный свет.

Нет на земле ответственней призванья

Почётнее и радостнее нет.

Бессмертными идеями очерчен

Пусть будет труд Ваш честен до конца!

И Вам тогда откроются навстречу

Сограждан юных чистые сердца!

И пронесут они как эстафету,

Как память об учителе своём

Стремленье краше сделать землю эту

Планету, на которой мы живём!

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы