Главные вкладки
Грецова Инна Евгеньевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: организация и участие в мероприятиях и праздниках для детей
Увлечения: садоводство
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Тула
Место работы: ГУ ТО СРЦН № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gretsova-inna-evgenevnaВедь так не бывает на свете, чтоб были потеряны дети
О себе
Сначала я испытывала страх перед совершенно неизвестной для меня детской аудиторией. Как я смогу работать со столь особенными детьми? Чему я смогу их научить? Смогу ли я морально вынести общение с этими ребятами, ведь их диагнозы самые непредсказуемые?Рабочий день воспитателя наполнен не только воспитательной, образовательной работой, планами и конспектами, но и жизнью тех детей, которые находятся с ним круглосуточно, иногда даже больше, чем с родителями. И со своими радостями и бедами, победами в учёбе и в жизни они идут к воспитателю. А я не могу им отказать или оттолкнуть потому, что устала, ведь я отвечаю за жизнь и здоровье моих ребят.
Может, просто стало нам привычным,
Но не видеть этого нельзя,
Что у воспитательниц обычно
Вечером усталые глаза.
Мы не знаем, что это такое –
Детворы неугомонный рой.
Тут с одним-то не найдешь покоя,
А не то что с этакой семьей.
Тот смешлив, а этот смотрит косо,
Тот драчун, уж затевает бой.
А вопросы?! Тысяча вопросов –
И ответа требует любой.
Сколько нужно ласки и заботы,
Всем помочь и каждого понять,
Благодарная и трудная работа –
Ежедневно маму заменять.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А. Грин "Алые паруса"
Моё портфолио
Я работаю в Государственном учреждении Тульской области « Социально- реабилитационный центр для несовершеннолетних №1» в отделении реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья. В нём дети пребывают заездами на 21 день. В основном это дети с диагнозом ЗПР ( задержка психического развития) и УО ( умственная отсталость). Возраст детей от 4 до 18 лет, 20-25 человек, группа смешанная ( девочки и мальчики). Очень часто к нам приезжают дети из многодетных приёмных семей, из семей с низким культурным уровнем окружающих людей, дети, попавшие в сложную жизненную ситуацию. Они имеют сенсорное недоразвитие, задержку психического развития, интеллектуальную недостаточность, являющиеся причиной формирования у детей с ОВЗ внутренней тревожности, агрессивности, конфликтности, ощущения неполноценности, искажения в личностном развитии. Девиантное поведение предстаёт как нормальная реакция на ненормальные для ребёнка условия ( социальные и микросоциальные). В своей работе с детьми воспитатели используют, как правило, разные формы и методы работы. Я нашла уникальное средство воздействия на профилактику девиантного поведения и на ребёнка в целом. Творческие занятия и праздники помогают детям забыть о своих проблемах и трудностях, снизить эмоциональное напряжение, справиться с агрессией, создать положительное настроение, воспитать уверенность в себе и научить детей сотрудничать и помогать друг другу.