Главные вкладки
Татаркина Людмила Петровна
Учитель-дефектолог
Профессия: Учитель-дефектолог
Профессиональные интересы: Использование ИКТ в индивидуальной работе с детьми
Увлечения: Фотошоп, создание фотокниг
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ №82
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grendО себе
Закончила МБИ факультет финансы. Работаю в ГБДОУ №82 с 2013 года. В 2013 году окончила курсы повышения квалификации "Особенности развития детей раннего возраста", в апреле 2015 года окончила курсы профессиональной переподготовки "Теория и методика дошкольного образования" и курсы повышения квалификации "ФГОС дошкольного образования". В 2017 окончила курсы "Олигофренопедагогика"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сказки пришли к нам из глубины веков. Сочинённые народными сказителями, чудесные истории передавались из уст в уста, из поколения в поколение. Потом пришло время, когда сказки стали собирать и записывать. Некоторые сказочные истории дошли до нас без изменений - некоторые прошли литературную обработку, став, таким образом, понятнее и доступнее современному человеку. Порой, сказки видоизменялись и дополнялись расказчиками - ведь "возраст" многих сказок исчисляется тысячелетиями! Все народные сказки богаты всевозможными метафорами, имеют множество оттенков смысла. Часто, не понимая этих метафор, люди не вносили в повествование свои изменения, а пересказывали так, как услышали. Наверное, благодаря этому в сказках всё же сохранился тот уникальный смысл, что был заложен в них древними сказителями.
Читайте сказки и верти в самое обыкновенное Чудо.
Когда человек сталкивается с произведениями устного народного творчества и таких выдающихся мастеров слова, как А.С.Пушкин, И.А.Крылов, Л.Н.Толстой, К.Д.Ушинский и другие, то перед ним открывается целый мир- волшебный и чарующий! Эти творения заключают в себе не только красоту и силу слова, но и утверждают торжество непреходящих общечеловеческих ценностей.
Мой взгляд на мир
Мысль материальна, мыслите только хорошее и мир станет прекрасен
Мои достижения
Мои достижения - это достижения моих малышей.
Пусть достижения простые,
Но для меня самые дорогие.
Как здорово слышать от ребеночка песенку, в то время как он полгода ходил в садик и ничего не говорил...
В сентябре не знали зачем пластилин, а через три месяца и погремушку слепили, и пирамидку, и многое другое...
А на выпускной инсценировку сказки "Репка" поставили.
Моё портфолио
На третьем году жизни ребенка происходит существенный перелом в его отношениях с окружающим, обусловленный ростом возможностей малыша и осознанием своей самостоятельности. Дети пытаются действовать как взрослые, но они по-прежнему нуждаются в оценке своей деятельности старшими. Малыши внимательно слушают объяснения взрослых и сами начинают часто обращаться к ним с вопросами. (Что это? Как? Зачем? Где?) Дети получают новые впечатления, что является необходимым условием их психического развития.
Предлагаемые публикации содержат разнообразные формы, методы и приемы организации педагогического процесса, взаимодействия с детьми и с родителями.