Главные вкладки
Грек Светлана Вячеславовна
Сайт преподавателя педколледжа
Профессия: преподаватель педагогического колледжа
Профессиональные интересы: Педагогика и методика начального образования. ФГОС СПО
Увлечения: Вязание спицами. Выращивание цветов. Поэзия
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Анжеро-Судженск
Место работы: Государственное профессиональное образовательное учреждение "Анжеро-Судженский педагогический колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grek-svetlana-vyacheslavovnaВсё начинается с любви: и озаренье, и работа, глаза цветов, глаза ребёнка - всё начинается с любви.
О себе
Моя семья состоит из трёх человек: я, муж Юрий и сын Александр (женат).
Моя профессия – педагог. Образование: высшее. Педагогический стаж работы – 29 лет (12 лет в школе – учителем начальных классов, 17 лет в педколледже – преподавателем профессиональных модулей (ПМ) и междисциплинарных курсов (МДК):
- Русский язык с методикой преподавания;
- Детская литература с практикумом по выразительному чтению.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Все хорошие книги сходны в одном, - когда вы дочитаете до конца, вам кажется,
что всё это случилось с вами, и так оно навсегда при вас и останется:
хорошее и плохое, восторги, печали и сожаления, люди и места...
Эрнест Хемингуэй
"Золотой фонд" русской классической литературы
- Произведения Александра Сергеевича Пушкина
- Произведения Михаила Юрьевича Лермонтова
Повесть-феерия русского писателя Александра Степановича Грина "Алые паруса"
Приключенческий роман советского писателя Вениамина Александровича Каверина "Два капитана"
Мой взгляд на мир
Знатное происхождение есть благо, но это - благо предков. Богатство почётно, но это - дело счастья. Слава желательна, но непостоянна. Красота прекрасна, но преходяща. Здоровье ценно, но легкоразрушимо. Сила завидна, но она разрушается старостью и болезнями. Образование - единственное, что божественно и бессмертно в нас; и две вещи лучшие в человеческой природе: разум и речь.
Плутарх
Всё начинается с любви...
Твердят:
"Вначале
было
слово..."
А я провозглашаю снова:
Всё начинается
с любви!..
Всё начинается с любви:
и озаренье,
и работа,
глаза цветов,
глаза ребенка -
всё начинается с любви.
Всё начинается с любви,
С любви!
Я это точно знаю.
Всё,
даже ненависть -
родная
и вечная
сестра любви.
Всё начинается с любви:
мечта и страх,
вино и порох.
Трагедия,
тоска
и подвиг -
всё начинается с любви...
Весна шепнёт тебе:
"Живи..."
И ты от шёпота качнешься.
И выпрямишься.
И начнёшься.
Всё начинается с любви! (Роберт Рождественский)
Моё портфолио
Согласно современным словарям, портфолио – это полное собрание собственных достижений, своеобразное досье. Портфолио в переводе с французского означает «излагать», «формулировать», «нести» и «лист», «страница» или «досье», «собрание достижений»; в переводе с итальянского означает «папка с документами», «папка специалиста» (Словарь иностранных слов). Слово «портфолио» не склоняется, словарь допускает использовать это слово в мужском и среднем роде.
В зависимости от целей создания, портфолио педагога бывают разных типов:
- папка достижений, направленная на повышение собственной значимости педагога и отражающая его успехи (грамоты, дипломы, сертификаты детей и пр.);
- рефлексивное портфолио, раскрывающее динамику личностного развития педагога, помогающее отследить результативность его деятельности как в количественном, так и в качественном плане; в эту папку собираются статьи, эссе, анализ деятельности, видеокассеты – всё, что делалось в течение определённого срока;
- проблемно-исследовательское, связанное с написанием реферата, научной работы, подготовкой к выступлению на конференции;
- тематическое, создаваемое в процессе работы по определённому проекту, теме, разделу;
- методическое, в котором помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, и которые собраны или созданы им самим.
Мои публикации:
- Доклад на научно-практической конференции: "Роль рефлексии в психическом развитии человека"
- Использование методических приёмов рефлексии как средство формирования профессиональных компетенций будущих педагогов: статья на научно-практической конференции (С.В. Грек)
- Компетентностный подход в преподавании методики русского языка на этапе подготовки студентов к практике пробных уроков: статья на всероссийской конференции (С.В. Грек)
- Комплексный подход к организации учебной и производственной практики будущих учителей начальных классов в условиях реализации ФГОС: статья на научно-практической конференции (С.В. Грек, О.В. Миронова)
- Обучение первоклассников решению текстовых задач: методические рекомендации для студентов педколледжа (С.В. Грек)
- Организация педагогической практики пробных уроков - 1 этап: методические рекомендации для студентов педколледжа (С.В. Грек, С.Г. Питкевич)
- Организация педагогической практики пробных уроков - 2 этап: методические рекомендации для студентов педколледжа (С.В. Грек, Н.П. Клещеногова)
- Педагогическая практика "Пробные уроки и занятия - 2 этап": сборник дидактико-методических материалов (С.В. Грек, Г.В. Степаненко)
- Педагогическая практика по дополнительной подготовке в области коррекционно-развивающего обучения: сборник дидактико-методических материалов (С.В. Грек, С.Л. Ахметова)
- Профессиональная рефлексия и её место в развитии личности будущих педагогов: статья на всероссийской конференции (С.В. Грек)
- Технология "Портфолио" в формировании компетенций самосовершенствования у будущих педагогов: статья на международной конференции (С.В. Грек, О.В. Миронова)
- Формирование профессиональных компетенций будущих учителей начальных классов средствами предметной подготовки и профессиональной практики: статья на научно-практической конференции (С.В. Грек, О.В. Миронова)
- Формы анализа и самоанализа урока: методические рекомендации для студентов педколледжа (С.В. Грек, М.П. Михеева)