Главные вкладки
Грехова татьяна ивановна
сайт воспитателя детского дома
Профессия: воспитатель детского дома
Профессиональные интересы: работа с детьми с ОВЗ
Увлечения: кулинария,теннис
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Топки,кемеровской области
Место работы: МКУ детский дом "Островок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grehova-tatyana-ivanovnaВ любых делах, при максимуме сложностей, Подход к проблеме всё-таки один: Желание — это множество возможностей, А нежеланье — тысяча причин
О себе
Работаю в детском доме "Островок". Стаж работы 20 лет.Моё педагогическое кредо: «Воспитатель - это создатель, творец, ему открыто самое дорогое и самое хрупкое – детские души, которые ждут тепла, доброго слова, новых знаний и готовы всегда отвечать взаимностью»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С Макаренко,Л.Н Толстой,А.Дюма,М.А Шолохов
Мой взгляд на мир
Я думаю, что воспитатель детского дома – это особая категория педагогов. Ведь именно воспитатель посредством сердечного ума, так-та, мудрости, жизненного и педагогического опыта способен восстановить равновесие в душе ребенка.
Воспитатель должен не просто «работать с детьми», он должен жить с ними, делить радости и печали, успехи и падения, не допуская фальши в отношениях. Мы зовёмся воспитателями только формально. Дети-сироты обычно представляют своего воспитателя как творца их радости, способного придумать что-то новое, весёлое и неожиданное, и как мудреца, всё знающего и всё умеющего, и как защитника, готового оградить их от бед и несправедливости, зла и обид, и как арбитра, который всегда рассудит по совести. Дети связывают личность своего воспитателя с эталоном нравственности и требуют от него высокого профессионального мастерства.
Моё портфолио
Звание «педагог» ко многому обязывает. Настоящий педагог – это умелый воспитатель и яркая личность, интересный человек, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. К. Д. Ушинский сравнивал личность педагога с плодотворным лучом солнца. «В воспитании всё должно основываться на личности воспитателя, – подчёркивал он, – потому что воспитательная сила изливается только из живого источника человеческой личности. Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты