Главные вкладки
Гречина Любовь Юрьевна
преподаватель декоративно-прикладного искусства
Профессия: преподаватель ДПИ,
Профессиональные интересы: психология, декоративное творчество
Увлечения: книги, вышивка, психология.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: город Братск
Место работы: МБОУ ДОД "Детская школа искусств и ремёсел" МО города Братска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grechina-lyubov-yurevnaУметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды.
Можно построить замечательные школы, создать великолепные учебные кабинеты, оснастить их современным учебным оборудованием, напечатать хорошие учебники – и не будет ещё школы. Всё это оживает, очеловечивается, работает, если в школу приходит настоящий учитель – личность. Только тогда вспыхивает факел педагогического творчества, оживают педагогические теории и системы, методические рекомендации и наглядные пособия.
Только творческий учитель воспитывает творческую личность.
В самой природе педагогического творчества лежит неразрывное единство этических и профессиональных начал. От степени этого профессионально-этического единства во многом зависит успешность педагогического творчества.
О себе
Работаю в детской школе искусств и ремёсел с 2002 года, преподавателем декоративно-прикладного отделения, класса "Кружевоплетения". Имею первую квалификационную категорию. Знакомлю девочек и мальчиков с основами декоративно-прикладного искусства. Основным видом творчества в классе является коклюшечное кружево, помимо этого мы изучаем вышивку, изонить, народную тряпичную куклу …, т.е. всё то, что можно отнести к народной культуре. Народная культура учит нас не быть временщиками в жизни. Как важно вовремя оглянуться назад, подумать и внимательно всмотреться в наследие ушедших поколений. Ребятам я рассказываю о народных промыслах России, о ремесле, искусстве и технологии изготовления изделий. Знакомимся с жизнью и бытом, с буднями и праздниками наших предков. С 2011 года занимаю должность заместителя директора по учебной деятельности.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю фантастику и приключение, исторический и детективный жанры, а так же мемуары. Жюль Верн и Дюма - благородство и верность долгу. "12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова - кладезь юмора и житейской мудрости. Чейз, Агата Кристи - интрига.
Мой взгляд на мир
Любовь, сострадание и понимание
Мои достижения
Имею первую квалификационную категорию преподавателя дополнительного образования детей. Постоянно участвую в выставках работ преподавателей детских школ искусств. Мои декоративные работы внесены в каталог народных мастеров города Братска и района, в каталог работ педагогов северного методического объединения художественных отделений детских школ искусств Иркутской области.
Моё портфолио
Что такое процесс педагогического творчества, и можно ли ему научиться? Творчество может возникнуть только при условии профессионально-личностной мотивации. Для того чтобы овладеть педагогическим творчеством, учитель должен не только научиться решать теоретически педагогические задачи, но и воплощать это решение в общении с детьми. Сотрудничество – это не просто открытость и настроенность учителя на детей, это ещё и способность через определённую систему принципов и мер организовать совместное творчество. Творчество возможно и при планировании урока, и при написании учебника, и в размышлении, и в действии. Но самое сложное в творчестве педагога – это живое взаимодействие с детьми в процессе общения.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты