Гречина Любовь Юрьевна

преподаватель декоративно-прикладного искусства

Я с любовью создаю ту жизнь, на которую я так люблю смотреть.

Профессия: преподаватель ДПИ,

Профессиональные интересы: психология, декоративное творчество

Увлечения: книги, вышивка, психология.

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: город Братск

Место работы: МБОУ ДОД "Детская школа искусств и ремёсел" МО города Братска

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grechina-lyubov-yurevna
Уметь наслаждаться прожитой жизнью – значит жить дважды.
Марциал

Можно построить замечательные школы, создать великолепные учебные кабинеты, оснастить их современным учебным оборудованием, напечатать хорошие учебники – и не будет ещё школы. Всё это оживает, очеловечивается, работает, если в школу приходит настоящий учитель – личность. Только тогда вспыхивает факел педагогического творчества, оживают педагогические  теории и системы, методические рекомендации и наглядные пособия.

Только творческий учитель воспитывает творческую личность.

В самой природе  педагогического  творчества лежит неразрывное единство этических и профессиональных начал. От степени этого профессионально-этического единства во многом зависит успешность педагогического творчества.

О себе

Работаю в детской школе искусств и ремёсел с 2002 года, преподавателем декоративно-прикладного отделения, класса "Кружевоплетения". Имею первую квалификационную категорию. Знакомлю девочек и мальчиков с основами декоративно-прикладного искусства. Основным видом творчества в классе является коклюшечное кружево, помимо этого мы изучаем вышивку, изонить, народную тряпичную куклу …, т.е. всё то, что можно отнести к народной культуре. Народная культура учит нас не быть временщиками в жизни. Как важно вовремя оглянуться назад, подумать и внимательно всмотреться в наследие ушедших поколений. Ребятам я рассказываю о народных промыслах России, о ремесле, искусстве и технологии изготовления изделий. Знакомимся с жизнью и бытом, с буднями и праздниками наших предков. С 2011 года занимаю должность заместителя директора по учебной деятельности.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Люблю фантастику и приключение, исторический и детективный жанры, а так же мемуары. Жюль Верн и Дюма - благородство и верность долгу. "12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова - кладезь юмора и житейской мудрости. Чейз, Агата Кристи - интрига.

Мой взгляд на мир

Любовь, сострадание и пониманиеenlightened

Мои достижения

Имею первую квалификационную категорию преподавателя дополнительного образования детей. Постоянно участвую в выставках работ преподавателей детских школ искусств. Мои декоративные работы внесены в каталог народных мастеров города Братска и района, в каталог работ педагогов северного методического объединения художественных отделений детских школ искусств Иркутской области.

Моё портфолио

Что такое процесс педагогического творчества, и можно ли ему научиться? Творчество может возникнуть только при условии  профессионально-личностной мотивации. Для того  чтобы овладеть педагогическим  творчеством, учитель должен не только научиться решать теоретически педагогические задачи, но и  воплощать это решение в общении с детьми. Сотрудничество – это не просто открытость и настроенность учителя на детей, это ещё и способность через определённую систему принципов и мер организовать совместное творчество. Творчество возможно и при планировании урока, и при написании учебника, и в размышлении, и в действии. Но самое сложное в творчестве педагога – это живое взаимодействие с детьми в процессе общения.

Добавить грамоту в портфолио