Гранкина Надежда Владимировна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: инновационные технологии

Увлечения: художественная вышивка, волейбол

Регион: Московская область

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 1371

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grankina-nadezhda-ivladimirovna
Их много курносых, несхожих, взлетающих в школу гурьбой. И с ними непросто. И все же душе его дорог любой.

О себе

Я закончила Пермский государственный педагогический институт. И уже в педагогике 31 год. Почетный работник общего образования,ветеран труда, награждена медалью "В память 850-летия  Москвы". Почему я стала учителем? Не знаю. Все мои одноклассники пошли в Политехнический, но  меня испугали чертежи, математика.сопромат.И я отправилась в педагогический, и нисколько не жалею. Человек я общительный , сразу появились друзья. Знаете, как здорово видеть результаты своего труда: возьмешь в первом классе  неуклюжего , ни на кого непохожего   маленького человечка, а в 4 выпускаешь настоящего ученика. Это многого стоит. В 1986 году пришла в школу № 1132, сейчас 1371 и работаю до сих пор. Очень люблю перемены, что- то новое. Поэтому одна из первых  начала работать по программе " Начальная школа XXI  века".  Я стараюсь не отставать от времени и  использую   новые технологии: музейную педагогику, леготехнологию, ИКТ .  Мои  дети  активно работают в информационной среде, он- лайн тренажере " МАТ-РЕШКА" , принимают участие в окружных, всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах. Когда они побеждают, мы все очень  радуемся. Хочется  для маленьких почемучек создавать комфортную обстановку, ведь только в ней  они учатся думать, рассуждать, действовать. Сама тоже стараюсь активно участвовать в творческих конкурсах, мастер - классах, семинарах, экспериментальных площадках, постоянно повышаю  свой  профессиональный уровень через систему повышения квалификацию и самообразования. Являюсь наставником молодых специалистов. В свободное время  увлекаюсь художественной вышивкой и волейболом. Много раз мои работы украшали школьные выставки. Я выступает в окружных соревнованиях по волейболу среди учителей  и городских за район "Крылатское". 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Грин" Алые паруса", книги М. Лермонтова и  А. Чехова, поэзия Ахматовой.

Мой взгляд на мир

 Мир должен быть добрым, солнечным и честным. Увы!!!

Мои достижения

Диплом участника Всероссийского интернет- конкурса педагогического творчества 2013г,

Свидетельство о публикации материалов  во Всероссийском интернет- конкурсе педагогического  творчества.

Сертификат участника V окружной экологической конференции младших школьников " Я люблю тебя, моя Москва"

Пантелеев Д. - победитель конкурса " Русский медвежонок"- языкознание для всех

Пантелеев Д.- финалист  окружного конкурса " Ученик года"

Шуляк И.- диплом 3 степени. победитель окружного конкурса проектных и исследовательских работ младших школьников " Начало"

Анохина Е.- диплом 2 степени, победитель  окружного конкурса проектных и исследовательских работ младших школьников " Начало"

Пантелеев Д.-сертификат участника финального  тура Всероссийской олимпиады для младших школьников по математике.

Волынский К.- сертификат участника финального тура Всероссийской олимпиады для младших школьников по математике.

Елизарова Л., Кольцов Г. - участники окружного тура " Древо профессий моей семьи"

Участие в работе экспериментальной площадки "Моделирование социокультурного системного развития образовательного учреждения"

Моё портфолио

 Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий  преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии  в учебный процесс. Одной из основных задач для меня является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству, т.к. интерес и творчество  в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных обучающих технологий.Эти технологии и даже постоянно используемые их элементы, выстроенные системно, помогают рационально организовать учебный процесс, применить личностно- ориентированный подход, активно использовать ТСО и ИКТ., интернет - технологии, создают условия для активной собственной познавательной деятельности учащихся, поощряют стремления ученика к поиску своих траекторий и способов решения, развивают самоконтроль и взаимоконтроль. Каждая конкретная технология имеет свои признаки, определение,функцию, структуру. Опыт моей работы показывает, что моделирование уроков в различных технологиях - дело не простое, но сегодня это требование времени. Учитель уже в начальной школе должен демонстрировать на уроке разные стратегии учения, чтобы сформировать способность личности учиться всю жизнь, способность к саморазвитию. 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы