Главные вкладки
Гранкина Надежда Владимировна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: инновационные технологии
Увлечения: художественная вышивка, волейбол
Регион: Московская область
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 1371
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grankina-nadezhda-ivladimirovnaИх много курносых, несхожих, взлетающих в школу гурьбой. И с ними непросто. И все же душе его дорог любой.
О себе
Я закончила Пермский государственный педагогический институт. И уже в педагогике 31 год. Почетный работник общего образования,ветеран труда, награждена медалью "В память 850-летия Москвы". Почему я стала учителем? Не знаю. Все мои одноклассники пошли в Политехнический, но меня испугали чертежи, математика.сопромат.И я отправилась в педагогический, и нисколько не жалею. Человек я общительный , сразу появились друзья. Знаете, как здорово видеть результаты своего труда: возьмешь в первом классе неуклюжего , ни на кого непохожего маленького человечка, а в 4 выпускаешь настоящего ученика. Это многого стоит. В 1986 году пришла в школу № 1132, сейчас 1371 и работаю до сих пор. Очень люблю перемены, что- то новое. Поэтому одна из первых начала работать по программе " Начальная школа XXI века". Я стараюсь не отставать от времени и использую новые технологии: музейную педагогику, леготехнологию, ИКТ . Мои дети активно работают в информационной среде, он- лайн тренажере " МАТ-РЕШКА" , принимают участие в окружных, всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах. Когда они побеждают, мы все очень радуемся. Хочется для маленьких почемучек создавать комфортную обстановку, ведь только в ней они учатся думать, рассуждать, действовать. Сама тоже стараюсь активно участвовать в творческих конкурсах, мастер - классах, семинарах, экспериментальных площадках, постоянно повышаю свой профессиональный уровень через систему повышения квалификацию и самообразования. Являюсь наставником молодых специалистов. В свободное время увлекаюсь художественной вышивкой и волейболом. Много раз мои работы украшали школьные выставки. Я выступает в окружных соревнованиях по волейболу среди учителей и городских за район "Крылатское".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Грин" Алые паруса", книги М. Лермонтова и А. Чехова, поэзия Ахматовой.
Мой взгляд на мир
Мир должен быть добрым, солнечным и честным. Увы!!!
Мои достижения
Диплом участника Всероссийского интернет- конкурса педагогического творчества 2013г,
Свидетельство о публикации материалов во Всероссийском интернет- конкурсе педагогического творчества.
Сертификат участника V окружной экологической конференции младших школьников " Я люблю тебя, моя Москва"
Пантелеев Д. - победитель конкурса " Русский медвежонок"- языкознание для всех
Пантелеев Д.- финалист окружного конкурса " Ученик года"
Шуляк И.- диплом 3 степени. победитель окружного конкурса проектных и исследовательских работ младших школьников " Начало"
Анохина Е.- диплом 2 степени, победитель окружного конкурса проектных и исследовательских работ младших школьников " Начало"
Пантелеев Д.-сертификат участника финального тура Всероссийской олимпиады для младших школьников по математике.
Волынский К.- сертификат участника финального тура Всероссийской олимпиады для младших школьников по математике.
Елизарова Л., Кольцов Г. - участники окружного тура " Древо профессий моей семьи"
Участие в работе экспериментальной площадки "Моделирование социокультурного системного развития образовательного учреждения"
Моё портфолио
Новые приоритеты в образовании побуждают учителей к поиску новых современных эффективных технологий преподавания, позволяющих достичь более высоких результатов обучения и воспитания, внедрять новые образовательные технологии в учебный процесс. Одной из основных задач для меня является развитие у учащихся интереса к учению, творчеству, т.к. интерес и творчество в учебном процессе является мощным инструментом, побуждающим учеников к более глубокому познанию предмета и развивающим их способности. Одним из путей решения этой проблемы является применение современных обучающих технологий.Эти технологии и даже постоянно используемые их элементы, выстроенные системно, помогают рационально организовать учебный процесс, применить личностно- ориентированный подход, активно использовать ТСО и ИКТ., интернет - технологии, создают условия для активной собственной познавательной деятельности учащихся, поощряют стремления ученика к поиску своих траекторий и способов решения, развивают самоконтроль и взаимоконтроль. Каждая конкретная технология имеет свои признаки, определение,функцию, структуру. Опыт моей работы показывает, что моделирование уроков в различных технологиях - дело не простое, но сегодня это требование времени. Учитель уже в начальной школе должен демонстрировать на уроке разные стратегии учения, чтобы сформировать способность личности учиться всю жизнь, способность к саморазвитию.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты