Главные вкладки
Гранкина Елена Николаевна
сайт музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: дети с нарушением речи
Увлечения: путешествия
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: Ростов-на-Дону
Место работы: МБДОУ№223
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grankina-elena-nikolaevna"Признавая свою слабость, человек становится сильным. "
"Музыка творит чудеса и как ничто другое помогает раскрыться детской душе"
О себе
37 лет работаю в сфере дошкольного образования ,имею высшую категорию .аботаю с детьми с тяжелым нарушением речи.Очень люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Исторические романы
Мой взгляд на мир
Музыкальный руководитель!Какая замечательная профессия!
Мы должны всё уметь делать: играть на музыкальных инструментах,петь,танцевать,рисовать,шить,сочинять стихи,сочинять сценарии и т.д.Мы должны поднимать настроение детям и их родителям,должны постоянно учиться,быть психологами,дипломатами,умеющими договориться со всеми специалистами в детском саду,администрацией, родителями по поводу организации праздников в детском саду и другим вопросам.
Но музыкальный руководитель это не только затейник,сценарист и режиссёр праздников.В первую очередь это универсальный мастер,без которого невозможно развитие детей.Ведь музыка вмещает весь мир ребёнка,является язвком его души.
Сухомлинский писал:"Музыка является самым чудодейственным,самым тонким тонким средством привлечения к добру,красоте,человечности.Жизнь детей без музыки невозможна,как навозможна без игры и без сказки."
Музыкальные занятия детей в детском саду - это необычный,удивительный мир музыки.И основная задача моей работы - приобщить ребёнка к этому прекрасному миру,научить понимать этот мир и наслаждаться им,развивать музыкально-творческие способности детей,помочь через художественное восприятие музыкальных образов,через движение,через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром,сформировать нравственно - эстетическое отношение к нему,стремление активно,творчески сопереживать воспринимаемое.
Каждый мой рабочий день не похож на предыдущий,ведь работа музыкального руководителя - это постоянный поиск чего-то нового,интересного,познавательного,обучающего.С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем "вчерашних знаний".Мир быстро идёт вперёд,и я стараюсь не отставать:интересуюсь всеми проблемами ребёнка,чтобы руководить процессом обучения дошкольников.Работая по программе "От рождения до школы",я использую современные педагогические технологии музыкального воспитания:технологию развития песенного творчества,технологию развития исполнительских умений,технологию развития танцевального творчества,технологию организации детского оркестра,технологию проектирования музыкально-обогащённой среды в музыкальном зале и группах.
Энергия детства неисчерпаема,и я сиапаюсь направить её в нужное русло.
Мои достижения
Почетная Грамота Министерства Образования и Науки Российской Федерации
Моё портфолио
"Музыка вмещает в себя весь мир ребенка,является языком его души"