Главные вкладки
Границына Екатерина Юрьевна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Занимаюсь плаванием и синхронным плаванием. Изучаю различные направления фитнеса и ЛФК. Судейство и волонтерство на различных спортивных мероприятиях.
Увлечения: Посещение фестивалей и ярмарок. Опера, балет и музыкальные концерты. Изучение маршрутов экологических троп. Скандинавская ходьба и поездки на велосипеде.
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №8 Василеостровского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/granitsyna-ekaterina-yurevna«Человек, двигаясь и развиваясь, сам «заводит часы своей жизни»
О себе
Мастер спорта России по синхронному плаванию и 1 взрослый по плаванию. Учаcтник Спартакиад России в составе сборной команды Ленинградской области.
Закончила 7 летнюю музыкальную школу.
Предыдущий опыт работы тренер по плаванию. Проводила индивидуальные и групповые занятия. Обучала с любого возрата и уровня владения навыком плавания, с наличием или отсутствием водобоязни среди детей школьного и дошкольного возраста, "мама и малыш", взрослых и лиц с различной нозологией. Работала со спортсменами. Занималась гидрореабилитацией.
Сейчас провожу занятия в детском саду по физической культуре среди у детей 2-7 лет. Мне важно чтобы детям хотелось приходить ко мне и пробовать вместе со мной что-то новое. Начала свою работу с создания красоты, порядка и чистоты. Изменила разметку в зале, обезопасила места требующие внимания, наладила инвентарь. Я наклеила на стены огромные цветные изображения силуэтов людей занимающихся различными видами спорта. Теперь дети идут ко мне на занятия чтобы посмосмотреть и потрогать. У нас есть наглядный пример для обсуждения формы, обуви и инвентаря используемого в различных видах спорта. Дети видят, что есть летние и зимние виды спорта, что где-то есть защита где-то нет... Главное детям самим хочется каждый раз рассказывать, чем они занимаются на постоянной основе или эпизодически, и что пробовали с родителями из двигательной активности. Таким образом, чтобы ребенок узнал, что что-то существует ему сначала нужно дать это увидеть. Красивая и яркая картинка оседает в голове! Она "мозолит глаза"! Таким образом я создала стимул к занятия, до того как занятие началось.
Мои достижения