Границына Екатерина Юрьевна

сайт инструктора по физической культуре

Твоя вера в себя - единственная граница твоих возможностей

Профессия: Инструктор по физической культуре

Профессиональные интересы: Занимаюсь плаванием и синхронным плаванием. Изучаю различные направления фитнеса и ЛФК. Судейство и волонтерство на различных спортивных мероприятиях.

Увлечения: Посещение фестивалей и ярмарок. Опера, балет и музыкальные концерты. Изучение маршрутов экологических троп. Скандинавская ходьба и поездки на велосипеде.

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ детский сад №8 Василеостровского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/granitsyna-ekaterina-yurevna
«Человек, двигаясь и развиваясь, сам «заводит часы своей жизни»
А.А. Аршавский

О себе

Мастер спорта России по синхронному плаванию и 1 взрослый по плаванию. Учаcтник Спартакиад России в составе сборной команды Ленинградской области. 

Закончила 7 летнюю музыкальную школу.

Предыдущий опыт работы тренер по плаванию. Проводила индивидуальные и групповые занятия. Обучала с любого возрата и уровня владения навыком плавания, с наличием или отсутствием водобоязни среди детей школьного и дошкольного возраста, "мама и малыш", взрослых и лиц с различной нозологией. Работала со спортсменами. Занималась гидрореабилитацией.

Сейчас провожу занятия в детском саду по физической культуре среди у детей 2-7 лет. Мне важно чтобы детям хотелось приходить ко мне и пробовать вместе со мной что-то новое. Начала свою работу с создания красоты, порядка и чистоты. Изменила разметку в зале, обезопасила места требующие внимания, наладила инвентарь. Я наклеила на стены огромные цветные изображения силуэтов людей занимающихся различными видами спорта. Теперь дети идут ко мне на занятия чтобы посмосмотреть и потрогать. У нас есть наглядный пример для обсуждения формы, обуви и инвентаря используемого в различных видах спорта. Дети видят, что есть летние и зимние виды спорта, что где-то есть защита где-то нет... Главное детям самим хочется каждый раз рассказывать, чем они занимаются на постоянной основе или эпизодически, и что пробовали с родителями из двигательной активности. Таким образом, чтобы ребенок узнал, что что-то существует ему сначала нужно дать это увидеть. Красивая и яркая картинка оседает в голове! Она "мозолит глаза"! Таким образом я создала стимул к занятия, до того как занятие началось.

Мои достижения

Национальный государственный Университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта
Магистр, Заочная, 2021
Факультет: Институт Адаптивной физической культуры
Специальность: 49.04.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)
 
Национальный государственный Университет физической культуры, cпорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта
Бакалавр, Дневная/Очная, 2019
Факультет: Институт Адаптивной физической культуры
Специальность: 49.03.02 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура)

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы