Статус

Порхачева Ирина Борисовна предложил(а) вам дружбу. Посмотрите предложение дружбы чтобы принять или отклонить его.

Гракова Анна Сергеевна

сайт музыкального руководителя

Ты не туда идешь! Огни в другой стороне! - Мне все равно, я зажгу свои.

Профессия: музыкальный руководитель, преподаватель психологии, учитель - дефектолог

Профессиональные интересы: музыкальное творчество, театральная деятельность

Увлечения: путешествия, изготовление тортиков

Регион: Калининградская область

Населенный пункт: Калининград

Место работы: МАДОУ ЦРР д/с № 2 г. Калининграда

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grakova-anna-sergeevna
«Ребенок - существо разумное, он хорошо знает потребности, трудности и помехи своей жизни. Не деспотичные распоряжения, не навязанная дисциплина, не недоверчивый контроль, а тактичная договоренность, вера в опыт, сотрудничество и совместная жизнь»
Януш Корчак

 Воспитывать детей всегда было сложно. Но именно сейчас еще труднее стало формировать мнение ребенка и влиять на его мировоззрение. Наши современные дети больше любят «общаться» с телевизором, компьютером. Необходимо чаще задумываться над смыслом воспитания детей, ведь часто мы забываем про такое качество, как доброта. Нередкий факт у нас – равнодушие, а порой даже черствое отношение к своим близким. 

         Дошкольное детство – пора воспитания человека и его души, и поскольку именно в этом возрасте формируется личность, важно вовремя уделить этой проблеме пристальное внимание.

        Музыка является одним из богатейших и действенных средств эстетического воспитания, она обладает большой силой эмоционального воздействия, воспитывает чувства человека, формирует вкусы.

Современные научные исследования свидетельствуют о том, что развитие музыкальных способностей, формирование основ музыкальной культуры – т.е. музыкальное воспитание нужно начинать в дошкольном возрасте. Отсутствие полноценных музыкальных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. 

Музыкальное воспитание как одно из средств целостного развития дошкольников должно быть связано со всеми разделами воспитательной работы. Чем чаще звучит песня, музыка в быту детей, в их играх, на прогулках, во время занятий, тем полнее, разностороннее развивается ребенок.

О себе

Образование: Черняховский педагогический колледж, учитель музыки, музыкальный руководитель; Московский психолого-социальный институт, психолог. АНО ДПО "Международный интитут развития образования", учитель-дефектолог.

Опыт работы:

Музыкальный руководитель МАДОУ «Детский сад комбинированного вида №1» г. Черняховск;

Музыкальный руководитель, педагог-психолог НДОУ «Детский сад № 31 ОАО «РЖД» г. Черняховск;

Преподаватель Черняховский педагогический колледж г. Черняховск;

Старший воспитатель НДОУ «Детский сад № 31 ОАО «РЖД» г. Черняховск

Музыкальный руководитель МАДОУ д/с № 30 г. Калининград

Музыкальный руководитель МАДОУ ЦРР д/с № 2 г. Калининград

Дополнительные сведения:

  • Тесное сотрудничество с ГБУ КО ППО «Педагогический колледж», руководство педагогической практикой студентов, выступление с докладами на конференциях, проводимых Педагогическим колледжем («Подготовка современного педагога в условиях научно-практического сотрудничества Институт-ДОУ», «Формирование толерантного сознания дошкольников в условиях поликультурной среды»);
  • сотрудничество в рамках Ресурсного центра и инновационной модели педагогической практики на базе ГБОУ ВО КО «Педагогический институт»;   экспертная работа на III-ей научно-практической конференции студентов и молодых исследователей;
  • редактор газеты Детского сада «Паровозик»; администратор сайта Детского сада
  • публикации в научных журналах, газетах: публикация в журнале «Наука и образование в современном мире», Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры в условиях поликультурного воспитания»; публикация в научно-практическом издании «Методическое обеспечение программы поликультурного образования детей 3-7 лет «Диалог культур», «Праздник осени по-английски»; публикация в журнале «Гражданско-патриотическое воспитание в образовательном учреждении», «Изучение дошкольниками истоков русской народной культуры в процессе лепки из глины»; газета полюс «Дети – детям», газета «Калининградская правда», «Учатся творить добро»; газета «Право знать», «Как и когда мы учим детей толерантности»; газета «Право знать, «Минута славы для дошколят».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Гюго Козетта

В. Гюго Человек который смеется

Д. Бойн Мальчик в полосатой пижаме

В. Гюго Собор парижской богоматери

Мои достижения

Награждена благодарственными письмами заведующего Детским садом № 31 ОАО «РЖД», благодарственным письмом Директора ГБОУ ВО КО «Педагогический институт» за экспертную работу на научно-практической конференции студентов и молодых исследователей; грамотой начальника Калининградской железной дороги за подготовку материалов к конкурсу «Детский сад года ОАО «РЖД», 2014 год; награждена почетной грамотой Министра образования Калининградской области за добросовестный труд, творческий подход к работе и большой вклад в развитие системы образования, 2017 год. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: