Главные вкладки
Градусова Галина Георгиевна
сайт учителя
Профессия: учитель школы для слабослышащих детей
Профессиональные интересы: развитие познавательных интересов слабослышащих школьников
Увлечения: рукоделие, путешествия
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г.Екатеринбург
Место работы: ГКОУ СО СКОШИ № 126
Звание, ученая степень: магистр физико-математического образования
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gradusovaДля того чтобы усовершенствовать ум, надо больше размышлять, чем заучивать.
Добрый день, дорогие гости!!!
Добро пожаловать на мой мини сайт!
Посмотрите здесь всё, разгадайте пару загадок, загляните в фотогалерею!
Когда будете уходить не забудьте, пожалуйста, оставить свои комментарии. Спасибо!
До новых встреч!
О себе
1980 - 1984 СГПИ физический факультет,
С 1984г работаю в школе-интернате №126 для слабослышащих детей.
2006г. - магистр физико-математического образования.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю книги о детях и их приключениях. Книги Крапивина были моими любимыми книгами.
"Педагогический такт и мастерство учителя" - моя настольная книга. Она меня научила, как правильно общаться с детьми, с коллегамми и с родителями...
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас!
Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей.
Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мои достижения
1. Участие в семинаре "Реализация требований ФГОС основного общего образования в линиях УМК по физике" г.Екатеринбург 17 апреля 2012, 6 ч
2. Благодарственное письмо от территориальной комиссии Орджоникидзевского района по делам несовершеннолетних и защите их прав, апрель 2012.
3. Грамота от городского союза женщин, 27 апреля 2012г.
4. Благодарственное письмо от центра семейной социализации 27 апреля 2012г
5. с 12.11.2013г. по 03.12.2013г прошла обучение в Государственном автономном образовательном учреждении профессионального образования Свердловской области "Институт развития образования" по программе повышения квалификации: "Федеральный государственный образовательный стандарт общего и профессионального образованичя: идеология, содержание, технология введения" Вариативный модуль для педагогических работников СКОУ I - II видов в объеме 120 ч.
6. с 21.04.2014г. по 30.04.2014г прошла обучение в Государственном автономном образовтельном учреждении дополнительного профессионального образования Свердловской области "Институт развития образования" по программе повышения квалификации : "Современные технологии дистанционного обучения". Вариативный модуль "Дистанционные технологии в образовании детей с ограниченными возможностями здоровья." в объеме 72ч.
Моё портфолио
Главное, сейчас - вооружая знаниями, воспитать интеллектуально развитую личность, стремящуюся к познанию. В связи с этим современные требования к уроку ставят перед учителем задачу планомерного развития личности путём включения в активную учебно-познавательную деятельность.
Формирование способностей у детей с нарушением слуха происходит по общим законам детского психического развития. Однако трудности речевого общения, недостатки в развитии речи, замедленность в формировании понятийного мышления создают значительное своеобразие в формировании всех способностей, которые могут успешно развиваться только при восполнении тех звеньев в психическом развитии, которые остались недоразвитыми. От всех, кто работает с глухими детьми (учителей, воспитателей, педагогов в детских садах, администрации, родителей), требуется глубокое понимание особенностей психического развития при данном дефекте и путей их компенсации, овладение индивидуальным подходом к каждому ребенку, потенциально ко многому способному.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты