Главные вкладки
Грачёва Валентина Глебовна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Выбор профессии – сложный и ответственный шаг в жизни каждого человека. От осознанного и обдуманного выбора профессии во многом
Увлечения: Чтение,вязание.
Регион: Тверская область
Место работы: МДОУ "Детский сад №33"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/grachyova-valentina-glebovnaВ воспитании все дело в том, кто воспитатель
О себе
Родилась 5 августа 1951 года.В 1969 году закончила Тверское медицинское училище,после пришла работать в детский сад и по сей день работаю воспитателем.Люблю свою работу.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня! А вообще: Книга – учитель, Книга – наставница, Книга – близкий товарищ и друг, Ум, как ручей, высыхает и старится, Если ты выпустишь книгу из рук. Книга – советчик, Книга – разведчик, Книга – активный борец и боец, Книга – нетленная память и вечность, Спутник планеты Земля, наконец…
Мой взгляд на мир
Улыбчивость- чувство юмора поможет в работе. Улыбка - это и оценка, и одобрение, и подбадривание, и залог успеха.
Мои достижения
Владею современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяю их в практической профессиональной деятельности.
Моё портфолио
Цели и задачи работы Цели: 1.Своевременное выявление и преодоление растройств устной речи. 2. Восполнение пробелов в деятельности, не допуская перехода этих проблем на последующие зтапы работы. Задачи: 1.Коррекция нарушений в развитии. 2. Своевременное предупреждение и преодоление трудностей в освоении воспитанников программ. Направления работы: 1. Развитие фонематических процессов, артикуляционной моторики, речевого дыхания. 2. Формирование звукового анализа и синтез 3. Коррекция недостатков грамматического строя речи. 4. Формирование связной речи и навыков построения связного высказывания. 5. Совершенствование движений и сенсорного развития. 6.Развитие мелкой моторики кистей и пальцев рук. 7.Развитие пространственных, временных и социально-бытовых представлений. 8.Коррекция отдельных сторон психической деятельности. Все занятия ориентированы на психологическую защищенность ребенка, его комфорт, потребность в змоциональном общении с педагогом.