Грачева Надежда Викторовна

Сайт педагога-психолога БОУ "СОШ №145" г. Омска

" Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей» (В. Вильсон)

Профессия: Педагог-психолог, учитель географии

Профессиональные интересы: Психолого-педагогические аспекты воспитания учащихся школьного возраста.

Увлечения: Декоративно-прикладное искусство

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: Бюджетное образовательное учреждение города Омска "Средняя общеобразовательная шклоа № 145"

Звание, ученая степень: Магистр педагогики

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gracheva-nadezhda-viktorovna
"Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью"
А.П. Чехов

Образование в целом начинается медленными, слегла уловимыми шагами двигаться в ближайшее будущее, в котором уже сегодня живут наши дети. 

О себе

Грачева надежда Викторовна.

Окончила ОмГПУ 2005 году, факультет - география, в 2006 году - магистратуру "Педагогика". 

Работаю в школе с 2006 года по должности педагог-психолог. 

Преподаю в старших классах географию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Психолого-педагогическая литература. Классика. 

Мой взгляд на мир

Быть учителем - не обязанность, а призвание.

Мои достижения

     На протяжении шести лет педагогической деятельности в БОУ г. Омска "СОШ №145" являюсь классным руководителем. За это время был выпуск 9 класса  (учила и была классной  с пятого по девятыйтый) сейчас в моих руках снова 9 класс. Взяла их в прошлом учебном году (2011-2012) в восьмом классе.  Основной целью моей воспитательной деятельности является формирование сплочённого коллектива на основе уважительных отношений посредством участия в различных учебно-познавательных  мероприятиях.

Были поставлены следующие задачи:

1. Активизировать систему работы классного ученического самоуправления как в организации классной, так и школьной жизни.

2. Воспитывать толерантность и гуманистическое отношение к окружающему миру.

3. Приобщаться к здоровому образу жизни.

Поставленные цели и задачи реализовываются благодаря работе классного ученического самоуправления, активному участию  учащихся, планированию внеклассных дел по разным направлениям:

  • сотрудничества с учителями, работающими в классе;
  • сотрудничества с родителями;
  • сотрудничества с общественными организациями и различными службами.

 Безусловно, воспитательная работа в 9 классе нацелена на формирование активной личности с высокоразвитым нравственным поведением, но не забываем и о результатах личных достижений, коммуникациях и личностном росте. Также задачей классного руководителя и родителей является создание комфортных условий для успешной учебы.

 

 

Моё портфолио

Учение не должно стать нравоучением!

В своей педагогической деятельности стараюсь решать  вопрос повышения уровня учебно-познавательной компетенции учащихся через развитие познавательного интереса к предмету и повышения уровня мотивации.

В результате внедрения на уроке различных творческих работ, использования нестандартных домашних заданий, проектной технологии, вовлечения детей в научно-исследовательскую деятельность появляется высокий интерес к предмету «география». Обучающиеся успешно применяют полученные знания в жизни и на других изучаемых дисциплинах.

Добавить грамоту в портфолио