Главные вкладки
Горюнова Дарья Михайловна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие и обучение детей дошкольного возраста
Увлечения: Чтение книг (в том числе литературы связанной с детской психологией), кулинария, садоводство.
Регион: Тульская область
Населенный пункт: город Щекино
Место работы: МДОУ детский сад №27
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryunova-darya-mihaylovna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Педагогика и психология - это то, что мне было интересно и увлекало в подростковом возрасте, поэтому я поступила в Тульский педагогический университет им. Л.Н. Толстого. После окончания ВУЗа выбор - кем быть? – определился сам собой. Конечно же, воспитателем. Практика в детском саду, первые дни пребывания в группе с детьми, навсегда останутся в моей памяти.
Воспитатель – для меня скорее не профессия, а уже образ жизни. Каждый день я прихожу к детям, мы общаемся, занимаемся непосредственно образовательной деятельностью, и каждый раз для меня открывается новый мир.
В работе с детьми направлением своей педагогической деятельности я выбрала речевое развитие посредством развития перцептивных навыков и сенсорных эталонов. Органы внешних чувств – орудие познания, и в развитии речи ребенка они играют главнейшую роль. Правильное восприятие предметов является главной умственной работой ребенка. Сенсорное и речевое развитие происходит в тесном единстве, и работу по развитию речи нельзя отрывать от работы по развитию органов чувств и восприятий.
Стимулируя тонкую моторику, развивая перцептивные навыки и активизируя тем самым соответствующие отделы мозга, мы активизируем и соседние зоны, отвечающие за речь. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития перцептивных действий и сенсорных эталонов, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, и, конечно же, речь.
Находясь в постоянном поиске форм новых форм и методов, я стремлюсь сделать процесс развитие речи детей посредством развития перцептивных навыков и сенсорных эталонов, занимательным и доступным для каждого ребенка.