Горячёва Наталья Владимировна

сайт учителя ИЗО

Уча других, учись сама

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство

Увлечения: декупаж

Регион: Московская область

Населенный пункт: г. Королёв

Место работы: МБОУ СОШ 15

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryachyova-natalya-vladimirovna
«Любую работу можно сделать привлекательной и интересной, если в ней имеется элемент творчества».
П. Капица

О себе

Тема, над которой работаю:

 

«Формирование и развитие личности школьника
на основе творческого изучения в процессе изображения».
 
Главная цель воспитания:

Человека мы конструируем из взрослой жизни и в нём главное - самостоятельность.

Главное качество человеческой самостоятельности - навык самоопределения.

Работает идея - важно то, что ты делаешь.

 

Сверхзадача:Учить всех детей без отбора, сохраняя достоинство каждого.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Булгаков "Мастер и маргарита", Ефремов "Таис Афинская"

С. Есенин, А. Ахматова, М. Цветаева, Т. Драйзер, 

Моё портфолио

Рисующие дети – маленькие творцы своего мира. Ребенок рисует то, что видит вокруг себя, что чувствует, что подсказывает ему игра, фантазия. Эта фиксация поразившего его явления природы, человека и его деятельности, настроения, своих мыслей и чувств помогает ему глубже проникнуть в жизнь, увидеть ее красоту и противоречия, осмыслить происходящее вокруг. В отличие от взрослых, ребята больше рисуют по воображению, свободно фантазируя и, в то же время, своеобразно, реально окружают мир. Процесс творчества развивает мышление детей, приносит радость и душевное равновесие. Рисование заставляет ребенка думать и тем самым активизирует мысль и образное видение мира, развивает пространственное мышление. Младшие школьники могут жить в рисунке, петь в нем, двигаться, дышать, бороться, стрелять, танцевать, плакать. Наверное, многие наблюдали как, рисуя "войнушку" ребенок разговаривает, звуками изображает стрельбу, а, рисуя, кукол, учит их правилам поведения, манерам или поет колыбельные. В чем секрет детского творчества? Его чистоты, искренности? Дети гораздо эмоциональнее взрослых. Они внимательнее присматриваются к окружающему. Своим обостренным чутьем дети полнее познают в человеке отношение к ним, к другим людям, искренность, доброту, чувствуют злобу. Дети эмоциональнее! Они могут быть и слишком жестоки, и до слезливости добры. Поэтому рисунки детей искреннее, чище, правдивее, откровеннее, чем у взрослых. В них нет надуманности, нарочитости, фальши. Все дети – решительно все, рождаются талантливыми в той или другой области искусства. Бездарность ребенка – всегда результат воспитания, точнее же, результат отсутствия воспитания, отсутствия заботы о нем.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы