Главные вкладки
Горячёва Наталья Владимировна
сайт учителя ИЗО
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: декоративно-прикладное искусство
Увлечения: декупаж
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Королёв
Место работы: МБОУ СОШ 15
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goryachyova-natalya-vladimirovna«Любую работу можно сделать привлекательной и интересной, если в ней имеется элемент творчества».
О себе
Тема, над которой работаю:
| «Формирование и развитие личности школьника на основе творческого изучения в процессе изображения». |
Главная цель воспитания: | Человека мы конструируем из взрослой жизни и в нём главное - самостоятельность. Главное качество человеческой самостоятельности - навык самоопределения. Работает идея - важно то, что ты делаешь.
|
Сверхзадача: | Учить всех детей без отбора, сохраняя достоинство каждого. |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Булгаков "Мастер и маргарита", Ефремов "Таис Афинская"
С. Есенин, А. Ахматова, М. Цветаева, Т. Драйзер,
Моё портфолио
Рисующие дети – маленькие творцы своего мира. Ребенок рисует то, что видит вокруг себя, что чувствует, что подсказывает ему игра, фантазия. Эта фиксация поразившего его явления природы, человека и его деятельности, настроения, своих мыслей и чувств помогает ему глубже проникнуть в жизнь, увидеть ее красоту и противоречия, осмыслить происходящее вокруг. В отличие от взрослых, ребята больше рисуют по воображению, свободно фантазируя и, в то же время, своеобразно, реально окружают мир. Процесс творчества развивает мышление детей, приносит радость и душевное равновесие. Рисование заставляет ребенка думать и тем самым активизирует мысль и образное видение мира, развивает пространственное мышление. Младшие школьники могут жить в рисунке, петь в нем, двигаться, дышать, бороться, стрелять, танцевать, плакать. Наверное, многие наблюдали как, рисуя "войнушку" ребенок разговаривает, звуками изображает стрельбу, а, рисуя, кукол, учит их правилам поведения, манерам или поет колыбельные. В чем секрет детского творчества? Его чистоты, искренности? Дети гораздо эмоциональнее взрослых. Они внимательнее присматриваются к окружающему. Своим обостренным чутьем дети полнее познают в человеке отношение к ним, к другим людям, искренность, доброту, чувствуют злобу. Дети эмоциональнее! Они могут быть и слишком жестоки, и до слезливости добры. Поэтому рисунки детей искреннее, чище, правдивее, откровеннее, чем у взрослых. В них нет надуманности, нарочитости, фальши. Все дети – решительно все, рождаются талантливыми в той или другой области искусства. Бездарность ребенка – всегда результат воспитания, точнее же, результат отсутствия воспитания, отсутствия заботы о нем.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты