Горелова Юлия Владимировна

сайт учителя-логопеда дошкольного образования

"В жизни не важно, сколькими талантами наделен человек, гораздо важнее - смог ли он раскрыть какие-либо из них"

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Использование коммуникативных умений и навыков в логопедической работе

Увлечения: путешествие

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Фрунзенский район

Место работы: ГБДОУ№95Фрунзенского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorelova-yuliya-vladimirovna
"Единственная известная мне роскошь — это роскошь человеческого общения."
Сент-Экзюпери Антуан де

"Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить" (А.Дистервег). Находить истину детям помогают активные методы обучения, которые я применяю на логопедических занятиях. Применение активных методов повышает позновательную активность детей, развивает их творческие способности, стимулирует самостоятельную деятельность детей.

О себе

Я родилась в 1981 году. Образование -  высшее, окончила педагогический университет имени Герцена в 2010 году по специальности учитель-логопед. Работаю в ГБДОУ№ 95 Фрунзенского района. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

На формирование моего внутреннего мира огромное влияние оказали произведения А.С Пушкина, И.С.Тургенева, Л.НТолстого, потому что и Татьяна Ларина и Наташа Ростова и Тургеневские девушки стали моими любимыми героинями.

Они нравственно безупречны, вырны долгу, их отличает чистота души, красота помыслов и поступков. В какой-то мере они стали для меня образцом для подражания и сформировали мой внутренний мир. Но встреча с этими литературными героями произошла в юности. А вот книга, которая предопределила мой выбор профессии и дальнейший жизненный путь попала мне в руки гораздо раньше. Я думаю, что с нее и началось формирование моего внутреннего мира. Это повесть В.Распутина "Уроки Французкого". Ее главная героиня Лидия Михайловна покорила меня душевной щедростью и стала моим кумиром. Она спасла мальчика от гибели в чужом городе. Я всей душой переживала за подростка, оказавшегося далеко от дома, стойко переносившего все трудности, выпавшие на его долю, но все равно не покинувшего город и продолжавшего учиться в школе. Я навсегда влюбилась в  его учительницу французкого языка. Это она протянула ему руку помощи. Стала приглашать мальчика в свой дом на дополнительные занятия по французкому языку, а после уроков играть с ним в "пристенок" на деньги. Она сумела увидить в мальчике его гордость и чувство собственного достоинства и не стала открыто предлогать ему деньги на пропитание, в которых он так нуждался.  Она пошла на хитрость. А рассказчик после напишет "Конечно, принимая деньги от Лидии Михайловны, я чувствовал себя неловко, но всякий раз успокаивался тем, что это честный выигрыш". Директор школы уволила за это Лидию Михайловну, та уехала, но высылала мальчику посылки, поддерживала его и незримо продолжала оставаться рядом с ним, заняв в его жизни такое же место, как мама, став его судьей всех его дальнейших поступков.

И я решила: "Буду учителем. Буду такой же как Лидия Михайловна: чуткой, щедрой, доброй." Я не стала учителем французкого языка, на я тоже учу детей говорить, правильно произносить звуки, только свои, родные. И в каждом ребенке пытаюсь понять его характер, помочь ему преодолеть трудности, быть доброй и уважительной к детям.

Мой взгляд на мир

Я работаю учителем-логопедом в ГБДОУ №95 Фрунзенского района. Люблю свою профессию, свою группу. Чтобы лучше понимать детей, пытаюсь видеть мир их глазами. Я стараюсь никогда не унывать, радоваться жизни, во всем, даже в отрицательном находить положительные моменты. Я человек творческий, и к любому делу на работе и дома я подхожу творчески, любое дело выполняю с увлечением. Люблю общаться с детьми, коллегами, друзьями.

Мои достижения

Сделала своими единомышленниками родителей и результат не заставил себя долго ждать:

-совместные  речевые праздники и развлечения с детьми;

-"Мамина школа" для родителей детей старшего возраста;

-анкетирование - позволяет выявить реальные родительские запросы, строить работу с учетом трудностей, возникающих при общении с детьми, оказывать им помощь;

-Дни открытых дверей - для ознакомления с работой специалистов детского сада;

- совместные нетрадиционные открытые занятия с родителями и детьми;

- пальчиковые игротренинги с использованием мимики;

- "Домашняя игротека" - для развития мелкой моторики;

-выставки "Как умелые ручки язычку помогли" (экспонаты, которые дети сделали дома вместе с родителями);

-совместные игровые практикумы с родителями и детьми на развитие коммуникативных умений;

-информирование родителей (уголки, стенды, подсказки, книжки-передвижки).

 

 

Моё портфолио

Владею инновационными формами коррекционной работы с детьми и их родителями.

*Принимала участие в научно - практической конференции на тему "Социальные аспекты инновационной деятельности в образовательном учреждении";

*Успешно окончила учебный курс "Основы компьютерной грамотности"  и получила сертификат;

*Получила сертификат "Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей ";

*Принимала участие в авторском семенаре-практикуме: "Учим детей общаться. Формирование коммуникативных умений у младших дошкольников с первым уровнем речевого развития";

Добавить грамоту в портфолио