Главные вкладки
Гордиенко Наталья Александровна
сайт учителей начальной школы
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: ИГРА- КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ, ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ».
Увлечения: Спорт, плавание,рисование
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Таганрог
Место работы: МАОУ СОШ №12
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordienko-natalya-aleksandrovna"Сердце отдаю детям!"
Можно долго и много говорить о нашей любимой нелёгкой профессии.И о том, на сколько она важна,я думаю, и упоминать не стоит!Каждый здравомыслящий человек осознаёт весомую роль профессии учителя.Так же, каждый должен осознавать роль учителя в жизни каждого ребёнка!Да, это не просто учить детей,ведь нужно не только дать ему знания в различных сферах образования,а главное- дать ему основы обычных,обыденных человеческих знаний, которые так будут необходимы для ребёнка на всех этапах его жизни.Главное-воспитать ЧЕЛОВЕКА!И поэтому, я считаю,что учитель-это профессия лишь только для тех, кто не рождён быть настоящим педагогом,и призвание- для тех, кто прирождённый педагог, настоящий учёный,исследователь, стороитель детского разума,настоящей личности, истинного человека!!!
О себе
Я, Гордиенко Наталья Александровна, в 2011 году окончила Таганрогский государственный педагогический институт им. А.П.Чехова по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация - учитель начальных классов. С 01.09.2011 и по настоящее время работаю учителем начальных классов в МАОУ СОШ №12 . Педагогический стаж составляет 2 года. В должности учителя начальных классов 2 года.
Работаю по системе «Школа 21 века». Цель моей работы – научить информационной культуре, то есть умению осваивать и использовать новую информацию для решения стоящих перед человеком проблем. Поэтому на уроках использую технологию проблемного диалога, которая предполагает, что ребёнок под руководством учителя открывает новые знания: учится самостоятельно мыслить, систематизировать, анализировать и подбирать недостающие факты. Учу детей самостоятельно оценивать результаты своей учебной деятельности. На уроках использую дифференцированные методы, вариативные задания, провожу индивидуальную, подгрупповую, коллективную деятельность на уроке. В своей работе систематически применяю деятельностный метод обучения. Постоянно использую игровые технологии, поскольку считаю, что в процессе игры младшие школьники легче запоминают и усваивают материал. Кроме того, важное значение имеет в моей профессиональной деятельности постоянный контроль за здоровьем учащихся, в связи с чем на уроках придерживаюсь основ здоровьесбережения,поэтому постоянно слежу за проведением физических минуток, которые повышают работоспособность учащихся и способствуют меньшей утомляемости школьников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение... Что может быть полезнее для любознательного человека... Я помню как научилась читать. Ещё не умея читать, мне было интересно брать свои цветные книжки, разглядывать их и сочинять сказки , глядя на картинки. Но уже позже мне в руки попал старый букварь, по которому я и научилась читать. К 4 годам я знала уже все буквы и самостоятельно с интересом читала детские книги, которых, благодаря моим родителям, у меня было предостаточно. С тех пор это стало моим любимым занятием. Любимее, чем прогулки. Но в какой-то момент книг стало не хватать. И мама отвела меня в библиотеку. Оказалось, что я еще слишком мала по возрасту и в детский зал библиотеки записали мою маму. Моими первыми любимыми книгами были сказки Братьев-Гримм, сказки А.С.Пушкина и "Винни-Пух и все-все-все" А.Милна. Добрые книги о дружбе и взаимовыручке, добром отношении к близким и умении противостоять злу. Но самым ярким впечатлением из детства остается стихотворение Н.Некрасова "Мужичок с ноготок". И это стихотворение почему-то называлось у нас "Про лошадку"... А потом вместе со мной росли и книги: "Два капитана", "Повесть о настоящем человеке", стихи Есенина, Ахматовой, Цветаевой, Галича и многое-многое другое... Но любимыми книгами в старших классах были энциклопедии. И те что были в доме, и те что были в школьной и районной библиотеках. Я и сейчас люблю обращаться к справочной литературе, хотя и художественное чтение не остается без внимания. Русских классиков я полюбила совсем не в школе, а позже, когда училась в институте. Оказалось, что произведения Лескова, Чехова, Куприна, Гиляровского, Достоевского, Гоголя гораздо интереснее, поучительнее и более захватывающи, чем любой новомодный детектив или книга из очередной романтической серии. И сейчас перечитываю их время от времени, не оставляя без внимания и зарубежных авторов. Моей настольной книгой является произведение М.А.Булгакова "Мастер и Маргарита", так полюбившегося мне со школьной скамьи, Впервые я его прочитала в 9 классе, когда на лето нам задали прочесть это произведение. В то время, как другим моим одноклассникам оно полюбилось не особо, мне же оно запомнилось навсегда, запало мне в душу и стало моей настольной книгой, которую я время от времени перечитываю. Я намеренно не затронула книги по педагогике. Потому что жизнь учителя должна быть такой же многогранной как и жизнь его учеников. Ведь именно этому мы их и учим, призывая к ежедневному чтению.
Моё портфолио
Каждый учитель никогда не должен останавливаться на достигнутом!Всегда нужно идти вперёд, стремиться к лучшему, шагать в ногу со временем!Да, время не стоит на месте, всё вокруг изменяется, совершенствуется.Так и образовательная система не стоит на одном месте.И наша обязанность идти плечо к плечу рядом с этой изменяющейся системой образования. И для того, чтобы делиться новой и интересной информацией,своими современными наработками, и просто мыслями нам так необходимы современные технологии, электронные ресурсы!В электронном портфолио каждый учитель может поделиться своими успехами и достижениями!Так и я- по мере своих наработок, заслуг и успехов буду размещать новую информацию, свои достижения!Я буду стремиться к лучшему, набираться опыта,совершенствоваться как личность и как педагог, а также,накапливать свой педагогический опыт и пополнять своё портфолио.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты