Гордеева Н.М.

Из опыта работы

Профессия: Руководитель

Профессиональные интересы: управление

Увлечения: музейное дело

Регион: Москва

Место работы: ГБОУ детский сад № 1951

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordeewanm

       Одной из приоритетных целей работы дошкольного учреждения является формирование культурно – ценностных ориентаций и приобщение детей в практической деятельности ко всем видам национального искусства: архитектуре, живописи, декоративно-прикладному и народному художественному творчеству, народному танцевальному, музыкальному, театральному искусству, народной словесности и литературе.

       Для достижения этой цели, мы поставили перед собой следующие задачи:

·        Формирование чувства любви к Родине на основе изучения национальной культуры и традиций народа – носителей языка;

·        Изучение   национального   (русского)   языка,  развитие лингвистических способностей ребенка;

·        Воспитание у детей любви к природе и чувства сопричастности к природе родного края, желание беречь и защищать ее;

·        Взаимодействие с семьей по принципу активного вовлечения родителей в жизнь детского сада, оказание им консультативной помощи, формирование у родителей представления о роли этнической культуры в развитии ребенка.

       Для решения поставленных  целей и задач в детском саду создана этнокультурная образовательная и воспитательная среда.

  • У нас действует мини-музей «Народного быта»
  • Созданы экологические экспозиции
  • Действует передвижная картинная галерея
  • Собирается коллекция «Игрушки наших бабушек»
  • Создана Экспозиция одной картины

      В музее народного быта представлена коллекция народного костюма. У детей вызывают неподдельное восхищение подлинные сарафаны, рубахи, понева, кичка, накосник и другие предметы одежды. Здесь дети знакомятся с предметами народного быта: ухваты, крынки, самовары, угольные утюги, корыто и секач для рубки капусты, цеп для молотьбы зерна и много других предметов. Экспонаты для музея помогают нам собирать родители и гости детского сада. Кроме того, в музее собираются экспонаты народных промыслов: дымковская и филимоновская игрушки, абашивская и романовская игрушка, гжель матрешки коллекция свистулек разных промыслов берестяные погремушки, русские народные инструменты. Работа над пополнением коллекции продолжается и сейчас.

       Педагогом – экологом созданы экологические экспозиции «Природа Москвы и Подмосковья», «Мир воды», экспозиции, позволяющие познакомиться с народным бытом других стран и осознать самобытность своего народа.

О себе

Педагог с большим опытом работы в дошкольном образовании

Мой взгляд на мир

Мой дивиз: Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным.

                                                      К.Д.Ушинский

Моё портфолио

       В детском саду № 1951 работает сплоченный творческий коллектив единомышленников, обладающий высоким профессионализмом, стабильностью и инициативностью.

       Организационно-педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в дошкольном учреждении, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности. Педагогический коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ, успешно решая эту задачу с учетом социально-экономических и национально-культурных условий. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм и методов образовательного процесса.

Добавить грамоту в портфолио