Главные вкладки
Гордеева Н.М.
Из опыта работы
Профессия: Руководитель
Профессиональные интересы: управление
Увлечения: музейное дело
Регион: Москва
Место работы: ГБОУ детский сад № 1951
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordeewanm
Одной из приоритетных целей работы дошкольного учреждения является формирование культурно – ценностных ориентаций и приобщение детей в практической деятельности ко всем видам национального искусства: архитектуре, живописи, декоративно-прикладному и народному художественному творчеству, народному танцевальному, музыкальному, театральному искусству, народной словесности и литературе.
Для достижения этой цели, мы поставили перед собой следующие задачи:
· Формирование чувства любви к Родине на основе изучения национальной культуры и традиций народа – носителей языка;
· Изучение национального (русского) языка, развитие лингвистических способностей ребенка;
· Воспитание у детей любви к природе и чувства сопричастности к природе родного края, желание беречь и защищать ее;
· Взаимодействие с семьей по принципу активного вовлечения родителей в жизнь детского сада, оказание им консультативной помощи, формирование у родителей представления о роли этнической культуры в развитии ребенка.
Для решения поставленных целей и задач в детском саду создана этнокультурная образовательная и воспитательная среда.
- У нас действует мини-музей «Народного быта»
- Созданы экологические экспозиции
- Действует передвижная картинная галерея
- Собирается коллекция «Игрушки наших бабушек»
- Создана Экспозиция одной картины
В музее народного быта представлена коллекция народного костюма. У детей вызывают неподдельное восхищение подлинные сарафаны, рубахи, понева, кичка, накосник и другие предметы одежды. Здесь дети знакомятся с предметами народного быта: ухваты, крынки, самовары, угольные утюги, корыто и секач для рубки капусты, цеп для молотьбы зерна и много других предметов. Экспонаты для музея помогают нам собирать родители и гости детского сада. Кроме того, в музее собираются экспонаты народных промыслов: дымковская и филимоновская игрушки, абашивская и романовская игрушка, гжель матрешки коллекция свистулек разных промыслов берестяные погремушки, русские народные инструменты. Работа над пополнением коллекции продолжается и сейчас.
Педагогом – экологом созданы экологические экспозиции «Природа Москвы и Подмосковья», «Мир воды», экспозиции, позволяющие познакомиться с народным бытом других стран и осознать самобытность своего народа.
О себе
Педагог с большим опытом работы в дошкольном образовании
Мой взгляд на мир
Мой дивиз: Воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным.
К.Д.Ушинский
Моё портфолио
В детском саду № 1951 работает сплоченный творческий коллектив единомышленников, обладающий высоким профессионализмом, стабильностью и инициативностью.
Организационно-педагогические условия воспитательно-образовательного процесса, созданные в дошкольном учреждении, помогают в выборе оптимальных форм организации детской деятельности. Педагогический коллектив реализует свое право на выбор образовательных программ, успешно решая эту задачу с учетом социально-экономических и национально-культурных условий. Педагоги находятся в постоянном поиске новых форм и методов образовательного процесса.