Главные вкладки
Гордеева Ирина Петровна
"сайт воспитателя"
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Нравственно-патриотическое воспитание, "Игры из ничего"
Увлечения: Вязание, поделки для детей из ненужных вещей, увлекаюсь фотографией.
Регион: Тверская область
Населенный пункт: д. Ручьи Конаковского района
Место работы: МБДОУ детский сад № 1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gordeeva-irina-petrovnaНе надо ни славы, ни мненья людей, мила мне одна лишь улыбка детей.
-
т.
Отработав много лет с маленькими детьми – дошколятами, у меня ни разу не возникло желание сменить профессию. Ведь, в какой-то степени мы, педагоги – дошкольники, являемся и творцами детских душ. Ведь то зерно доброты, которое мы посеем – в будущем, обязательно прорастёт. А как приятно и почётно быть творцом!
Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребёнок общаемся и действуем «на равных».

О себе
Гордеева Ирина Петровна.
Родилась 8 марта 1958 года в г. Инта Коми АССР.
Закончила школу в 1975 году.
В 1984 году закончила Калининский Государственный университет, исторический факультет.
Работала учителем истории в школе.
По семейным обстоятельствам перешла воспитателем в детский сад.
С 1986 года по настоящее время работаю в детском образовательном учреждении воспитателем.
Счастливая мама и бабушка.
Имею троих детей и четверых внуков и лапочку - внучку.
Обобщила опыт по теме: "Система дидактических игр во всестороннем обучении и воспитании детей дошкольного возраста"
В настоящее время работаю и обобщаю опыт по теме: "Приобщение детей к истокам русской культуры"

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мой взгляд на мир
Если тебе улыбнулось счастье, не забудь улыбнуться ему в ответ.
Делай людям добро.

Мои достижения
Имею грамоты от Управления образования, Главы Конаковского района.
В 2006 году была победителем конкурса "Гранты в Тверской области в сфере образования"
Участвовала в акции "Маленькие граждане большой России"
В 2008 году награждена Почетной грамотой начальника департамента Тверской области.
В 2013 году награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации и занесена на Доску почета Конаковского района Тверской области.

Моё портфолио
Сегодня повсеместно возрастает интерес к народному творчеству. Оно и понятно: в нём нужно искать истоки наших характеров, взаимоотношений, исторические корни. Взрослые обращают внимание детей к народным истокам, корням нашим, обрядам, традициям, обычаям, которое долгое время было в забвении.Пожалуй, ни один другой народ не имел таких богатых игровых и певческихтрадиций, как русский.
Соприкосновение с народным искусством и традициями, участие в народных праздниках, духовно обогащают ребенка, воспитывают в нем гордость за свой народ, поддерживают интерес к его истории и культуре.
Исходя из актуальности этого направления в работе с детьми, мною определена тема: «Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры».
Цель – формирование личности ребенка в процессе приобщения к традициям отечественной народной культуры.
Задачи:
- воспитывать у детей любовь к своей Родине, народному творчеству;
- дать детям первоначальные представления о традициях русского народа;
- закреплять знания детей о русском фольклоре;
- развивать эмоционально – нравственную сферу ребёнка средствами народного искусства;
- способствовать развитию творческой деятельности по освоению элементов народной культуры;
- осуществлять нравственно – эстетическое воспитание и развитие
каждого ребенка;
Результатами проведенной работы по данной теме являются:
- овладение детьми элементарными теоретическими сведениями о народной культуре;
- раскрытие творческого потенциала личности, умение детей импровизировать;
- высокий уровень нравственности у старших дошкольников.