Главные вкладки
Горбунова Наталья Викторовна
сайт педагога дополнительного образования
Профессия: педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: флористика и дизайн,ландшафтный дизайн
Увлечения: рукоделия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: город Муром.микрорайон Вербовский
Место работы: МБОУСОШ№2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbunovanatalyaviktorovnaПросто скажи себе ДА!
Всё, что мы отдаём, возвращается вновь – возвращается вера, надежда, любовь, возвращается помощь, поддержка, участье, возвращается радостью, мудростью, счастьем..
О себе
В 1998году окончила Костромской Государственный Педагогический Университет им. Н. А. Некрасова по специальности «Педагогика и психология» с присвоением квалификации «методист воспитательной работы».
Стаж педагогической работы 23 года,
Руковожу объединениями дополнительного образования детей: кружками «Флористика и дизайн», «Ландшафтный дизайн», веду занятия в рамках внеурочной деятельности по федеральным государственным образовательным стандартам .
Совершенствую своё педагогическое мастерство, делюсь накопленным опытом работы с коллегами, провожу мастер-классы. Распространяю свой опыт, участвуя в различных профессиональных конкурсах,
Воспитанники моих объединений занимают призовые места на школьных, окружных, областных и региональных конкурсах, выставках декоративно-прикладного творчества.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Новикова Е.Ф. «Вдохновение».
- Нагибина М.И. «Природные дары для поделок и игр».
- Д-р Д.Г.Хессайон «Всё об аранжировке цветов».
- Рошаль И.В. «Азбука цветов».
- Пронников В. «Икебана, или Вселенная, запечатлённая в цветке».
- Евстратова Л.М. «Цветы из ткани, бумаги, шерсти, кожи, бисера».
- Журнал «Флора».
- Дж.Роуворт, С.Берри «Букеты из сухих цветов».
- Пудова В., Лежнёва Л. «Игрушки из природных даров».
- Роземи Штробель-Шульце «Флористика».
Дж. Реворт, С. Берри «Аранжировка цветов»
Мой взгляд на мир
У меня нет всего, что я люблю, но я люблю все, что у меня есть.
Мои достижения
2010 год - финалист II окружного конкурса «Сердце отдаю детям»; 2010 год – участник межрегионального фестиваля народной музыки и ремесел «На Муромской дорожке»; 2012 год – участник окружной ярмарки педагогических идей «Инновационный опыт: от идеи к практике»; 2013 год – участник региональной выставки «Многообразие вековых традиций». В 2007 году награждена Почетной грамотой департамента образования администрации Владимирской области,в 2008 Почетной грамотой огруга, в 2010 и 2012 годах - благодарственными письмами управления образования и управления культуры администрации округа Муром. В 2012 году в муниципальном туре выставки «Зеркало природы» работы воспитанников кружка заняли 1 место в номинациях «Фитодизайн» и «Резервы», 2 место в номинации «Природа и творчество»; в региональном туре этой же выставки кружок занял 3 место в номинации «Фитодизайн» и гран-при в составе коллективной выставки округа Муром. Под моим руководством учащиеся школы являются победителями и лауреатами Х и XI международного детского экологического конкурса «Зеленая планета», призерами конкурса «Моя профессиональная карьера». В 2008 являюсь победителем регианального конкурса авторских программ дополнительного образования.
Моё портфолио
Самая большая загадка - жизнь, самое большое богатство – дети!
В жизни каждого молодого человека рано или поздно всегда возникает вопрос: кем стать и куда пойти для этого учиться?
Выбор профессии часто определяет в дальнейшем весь жизненный путь человека. Поэтому очень важно предостеречь учащихся от возможных ошибок, оказать помощь в выборе дела по душе.
Свою работу строю на развитие у учащихся знаний о методах самопознания и самовоспитания .
В этом направлении использую следующие методы обучения:
- метод проектов.(Под методом проектов понимается организация обучения, при которой учащиеся приобретают знания в процессе планирования и выполнения практических заданий – проектов)
- проблемный метод :перед учеником поставлена проблема – выбор будущей профессии;
- исследовательский метод :данному року предшествовала огромная работа: разноплановые анкетирования, в форме дом задания;
- метод применения интерактивных средств обучения .
Стараюсь дать необходимые знания по планированию профессионального и жизненного пути и помочь им в применении этих знаний на практике,
Предоставляю им возможность «заглянуть в будущее» с учётом полученных знаний ,помогаю ребятам ориентироваться в мире профессий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты