Горбачева Ирина Александровна

сайт старшего воспитателя

Познай сама - научи других!

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Оказание помощи педагогам в воспитании детей

Увлечения: Чтение литературы

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: с.Новая Солянка

Место работы: МБДОУ "Новосолянский детский сад "Колосок"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbacheva-irina-aleksandrovna
"Все победы начинаются с побед над самим собой"
Леонид Максимович Леонов

         МОЕ КРЕДО
Обязательность: "Пообещал - выполни".
Организованность: "Поддерживаю порядок в делах и планах".
Конструктивность: "Без эмоций к обоюдному выигрышу".
Стрессоустойчивость: "Быть выдержанным, и умей отразить атаку".
Находчивость: "Ищу возможности в любой ситуации".
Гибкость: "Умей адекватно реагировать на изменчивость мира".
Красноречие: "Выражать свои мысли ясно и лаконично".
Кооперативность: "Создавать доверие в отношениях с коллегами".
Инициативность: "Заметил благоприятную возможность - сделай первый шаг".
Трудолюбие: "Основа успеха, уверенности в своих силах".
 

О себе

Родилась и работаю в живописном селе Новая Солянка, которое находится в глубинке Сибири, Красноярском крае. С самого раннего детства моим главным увлечение была игра в школу. Я всегда выбирала ведущую роль - учителя. Поэтому вопрос о мое образовании не поднимался. В 1985г. окончила Красноярское педагогическое училище №2. Любовь к детям все больше притягивала к профессии. Уже более 35 лет работаю в дошколшьном образовании. Детский сад - для меня второй дом. В 2007г. окончила Сибирский Федеральный Университет.

                                                                                 ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ

  • Каждый день узнавать что-то новое, быть открытым для получения новых знаний и опыта, чтобы жизнь была наполнена смыслом.
  • Мыслить креативно, так как творчество делает результат любой деятельности уникальным, и даёт почувствовать себя счастливыми от самого процесса.
  • Всё новое анализировать, так как это даёт возможность в обилии информации найти что-то по -настоящему новое.
  • Всегда взвешивать все за и против.
  • В любой ситуации сохранять спокойствие, потому что эмоции и порыв мешают принять важное решение, поступать рационально, лишают сил и уверенности в себе.
  • Выражать свои мысли доходчиво и грамотно.

 

 

Мои достижения

                                   ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ

  • 2021г. - призеры «Лучший участок дошкольной образовательной организации» (1место).
  • 2021г. - участие в Краевом семейном финансовом фестивале «Формирование

основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста». 

  • 2021г. - участие в акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем».
  • 2021г. - призеры районного конкурса «Лучшая игровая среда группы по     ранней

профессиональной ориентации дошкольников» (3 место).

                                                    НАГРАЖДЕНА

  • Благодарственное письмо Главы Рыбинского района 2020г.
  • Почетна грамота  Рыбинского   района Совет депутатов2021г.

Моё портфолио

ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ

КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ  КВАЛИФИКАЦИИ:

  • Законодательство в 2014 году: сложные вопросы право применения. Федеральный закон от  05.04.2013г.№ 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служащих».
  • КГАУ ДПО ККИПК «Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента» в  объёме 72 часа. 2016г.
  • «Центр профессионального развития «Партнёр»  по дополнительной профессиональной программе: « Менеджмент в образовании»  2017г.
  • «Современные профессиональные компетенции в области дошкольного образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскилле» в объёме  72ч. 2019 г.
  • Обучение руководителей организаций, не относящихся к категории по ГО в объеме 36ч. 2019г.
  • «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи» 2019г.
  • «Диплом о прохождении обучения на форуме «Педагоги России» 2019г.
  • «Обучение по  охране труда работников организаций» в объеме 40 ч 2019г.
  • «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в объеме 120 часов. 2020г.
  • АНО ДПО «ОЦ Каменный город»: «Противодействие коррупции в образовательной организации» в объеме 24 часов. 08.12.2021г.
  • Учебный центр ПрофЭкспресс: «Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда работников организации» в объеме 40 часов. 16.11.2021г.
  • АНО ДПО «ОЦ Каменный город»: «Организация системы развивающего мониторинга качества дошкольного образования» в объеме 24 часов.14.12.2021г

 

ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ СОБСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя, повышаю свою квалификацию через   участие в вебинарах и семинарах:

  • Вебинар «Развитие высших психических функций как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ». Участник вебинара.21.03.2018г. 
  • 2020г. - семинар «Использование метода интеллектуальных карт Т.Бьюзена в   работе с дошкольниками» (дистанционный формат).
  • 2020г. - Вебинар «Создание консультативного пункта на базе ДОУ».
  • 2021 г. - семинар на платформе ZOOM «НОКО условий образовательной деятельности МБДОУ».
  • 2021г. - Вебинар «Мониторинг качества ДО с использованием шкал МКДО».

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Планирование

Старший воспитатель осуществляет планирование работы педагогического коллектива на год; аттестации и прохождения курсовой подготовки педагогических работников и др. 

Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения  и включает в себя определение:

- выполнения годового плана работы коллектива; программы дошкольного образования;

- уровня усвоения детьми образовательной программы дошкольного образования по всем образовательным областям, направлениям;

- уровня готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;

- участия педагогов в методических мероприятиях;

- создания условий комфортного пребывания детей.

Организация воспитательно-образовательного процесса включает в себя:

- распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;

- организацию работы педагогов;

- обеспечение выполнения образовательной программы;

- постоянный анализ состояния воспитательно-образовательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.

Работа с педагогами

Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:

- анкетирование;

- консультации разных форм: индивидуальные, групповые;

- педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;

- открытые просмотры,  взаимопосещения;

- обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);

- организация работы «Школы молодого педагога»

- организация смотров-конкурсов;

- участие педагогов в работе методических объединений;

- повышение квалификации педагогов.

Осуществление контроля

Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:

- систематически проверяет планы воспитательно-образовательной работы;

- посещает занятия в группах, контролирует проведение всех режимных моментов;

- следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета.

Каждый контроль имеет логическое завершение в виде анализа, обсуждений, рекомендаций, индивидуальных консультаций, поощрений; выявления и внедрения педагогического опыта работы.

Работа с родителями и социумом

важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем:

- информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы;

- подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;

- анкетирование с целью определения удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования в МБДОУ и др.

- налаживание контактов с социокультурными учреждениями.

Создание и организация развивающей предметно-пространственной среды:

- организация пространства методического кабинета;

- приобретение пособий, методической литературы, игрушек;

оформление стендов, выставок.

 Методический кабинет

      Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами.

     Старший воспитатель должен хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы работы, которые, в конечном итоге, будут содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества-детей.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы