Главные вкладки
Горбачева Ирина Александровна
сайт старшего воспитателя
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Оказание помощи педагогам в воспитании детей
Увлечения: Чтение литературы
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: с.Новая Солянка
Место работы: МБДОУ "Новосолянский детский сад "Колосок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gorbacheva-irina-aleksandrovna"Все победы начинаются с побед над самим собой"
О себе
Родилась и работаю в живописном селе Новая Солянка, которое находится в глубинке Сибири, Красноярском крае. С самого раннего детства моим главным увлечение была игра в школу. Я всегда выбирала ведущую роль - учителя. Поэтому вопрос о мое образовании не поднимался. В 1985г. окончила Красноярское педагогическое училище №2. Любовь к детям все больше притягивала к профессии. Уже более 35 лет работаю в дошколшьном образовании. Детский сад - для меня второй дом. В 2007г. окончила Сибирский Федеральный Университет.
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ
- Каждый день узнавать что-то новое, быть открытым для получения новых знаний и опыта, чтобы жизнь была наполнена смыслом.
- Мыслить креативно, так как творчество делает результат любой деятельности уникальным, и даёт почувствовать себя счастливыми от самого процесса.
- Всё новое анализировать, так как это даёт возможность в обилии информации найти что-то по -настоящему новое.
- Всегда взвешивать все за и против.
- В любой ситуации сохранять спокойствие, потому что эмоции и порыв мешают принять важное решение, поступать рационально, лишают сил и уверенности в себе.
- Выражать свои мысли доходчиво и грамотно.
Мои достижения
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
- 2021г. - призеры «Лучший участок дошкольной образовательной организации» (1место).
- 2021г. - участие в Краевом семейном финансовом фестивале «Формирование
основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста».
- 2021г. - участие в акции «Три П: Понимаем, Принимаем, Помогаем».
- 2021г. - призеры районного конкурса «Лучшая игровая среда группы по ранней
профессиональной ориентации дошкольников» (3 место).
НАГРАЖДЕНА
- Благодарственное письмо Главы Рыбинского района 2020г.
- Почетна грамота Рыбинского района Совет депутатов2021г.
Моё портфолио
ОРГАНИЗАЦИОННО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ
- руководитель консультативного пункта, сайт http://нс-колосок.рыбобр.рф/konsultaczionnyj-czentr/
- разработчик программы: ООП ДО http://нс-колосок.рыбобр.рф/wp-content/uploads/2021/12/osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-doshkolnogo-obrazovaniya.pdf
- разработчик программы: Рабочая программа воспитания с приложением http://нс-колосок.рыбобр.рф/wp-content/uploads/2021/12/rabochaya-programmma-vospitaniya-prilozhenie-k-oop-do_podpis.pdf
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ:
- Законодательство в 2014 году: сложные вопросы право применения. Федеральный закон от 05.04.2013г.№ 44- ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных служащих».
- КГАУ ДПО ККИПК «Управление организацией: техники и стратегии современного менеджмента» в объёме 72 часа. 2016г.
- «Центр профессионального развития «Партнёр» по дополнительной профессиональной программе: « Менеджмент в образовании» 2017г.
- «Современные профессиональные компетенции в области дошкольного образования с учетом спецификации стандартов Ворлдскилле» в объёме 72ч. 2019 г.
- Обучение руководителей организаций, не относящихся к категории по ГО в объеме 36ч. 2019г.
- «Обучение педагогических работников навыкам оказания первой медицинской помощи» 2019г.
- «Диплом о прохождении обучения на форуме «Педагоги России» 2019г.
- «Обучение по охране труда работников организаций» в объеме 40 ч 2019г.
- «Контрактная система в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в объеме 120 часов. 2020г.
- АНО ДПО «ОЦ Каменный город»: «Противодействие коррупции в образовательной организации» в объеме 24 часов. 08.12.2021г.
- Учебный центр ПрофЭкспресс: «Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда работников организации» в объеме 40 часов. 16.11.2021г.
- АНО ДПО «ОЦ Каменный город»: «Организация системы развивающего мониторинга качества дошкольного образования» в объеме 24 часов.14.12.2021г
ОБЕСПЕЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОСТИ СОБСТВЕННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Для эффективной деятельности в должности старшего воспитателя, повышаю свою квалификацию через участие в вебинарах и семинарах:
- Вебинар «Развитие высших психических функций как база для успешного развития речи у детей с ОВЗ». Участник вебинара.21.03.2018г.
- 2020г. - семинар «Использование метода интеллектуальных карт Т.Бьюзена в работе с дошкольниками» (дистанционный формат).
- 2020г. - Вебинар «Создание консультативного пункта на базе ДОУ».
- 2021 г. - семинар на платформе ZOOM «НОКО условий образовательной деятельности МБДОУ».
- 2021г. - Вебинар «Мониторинг качества ДО с использованием шкал МКДО».
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАРШЕГО ВОСПИТАТЕЛЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Планирование
Старший воспитатель осуществляет планирование работы педагогического коллектива на год; аттестации и прохождения курсовой подготовки педагогических работников и др.
Одним из условий полноценного планирования является мониторинг деятельности дошкольного учреждения и включает в себя определение:
- выполнения годового плана работы коллектива; программы дошкольного образования;
- уровня усвоения детьми образовательной программы дошкольного образования по всем образовательным областям, направлениям;
- уровня готовности детей подготовительных групп к обучению в школе;
- участия педагогов в методических мероприятиях;
- создания условий комфортного пребывания детей.
Организация воспитательно-образовательного процесса включает в себя:
- распределение видов деятельности согласно возрастным особенностям детей;
- организацию работы педагогов;
- обеспечение выполнения образовательной программы;
- постоянный анализ состояния воспитательно-образовательной работы и принятие на его основе конкретных мер повышения эффективности методической работы.
Работа с педагогами
Работа с коллективом разнообразна и включает в себя следующие направления:
- анкетирование;
- консультации разных форм: индивидуальные, групповые;
- педагогические советы, семинары, практикумы и другие формы организационно-методических мероприятий;
- открытые просмотры, взаимопосещения;
- обмен опытом (наставничество, педагогическая практика);
- организация работы «Школы молодого педагога»
- организация смотров-конкурсов;
- участие педагогов в работе методических объединений;
- повышение квалификации педагогов.
Осуществление контроля
Старший воспитатель осуществляет контроль за работой педагогов:
- систематически проверяет планы воспитательно-образовательной работы;
- посещает занятия в группах, контролирует проведение всех режимных моментов;
- следит за выполнением годового плана работы, решений, принятых на заседаниях педсовета.
Каждый контроль имеет логическое завершение в виде анализа, обсуждений, рекомендаций, индивидуальных консультаций, поощрений; выявления и внедрения педагогического опыта работы.
Работа с родителями и социумом
важное направление в деятельности старшего воспитателя, которое заключается в следующем:
- информирование родителей на родительских собраниях о содержании работы с детьми по разделам программы;
- подготовка стендов, папок-передвижек, посвященных семейному воспитанию и пр.;
- анкетирование с целью определения удовлетворенности родителей качеством дошкольного образования в МБДОУ и др.
- налаживание контактов с социокультурными учреждениями.
Создание и организация развивающей предметно-пространственной среды:
- организация пространства методического кабинета;
- приобретение пособий, методической литературы, игрушек;
оформление стендов, выставок.
Методический кабинет
Творческой атмосфере в дошкольном учреждении способствует активная, поставленная на научную основу деятельность старшего воспитателя. Именно он должен показывать пример в стремлении овладеть новыми знаниями, в использовании нестандартных приемов в работе с детьми и педагогами.
Старший воспитатель должен хорошо узнать каждого педагога и выбрать те формы и методы работы, которые, в конечном итоге, будут содействовать созданию коллектива единомышленников, главная цель которого – забота о благополучии и развитии самых маленьких членов общества-детей.