Главные вкладки
Гонцова Елена Вячеславовна
"сайт воспитателя детского сада".
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: нетрадиционные формы обучения
Увлечения: рисование
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБДОУ №76
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncova-elena-vyacheslavovna
Доказано, что одним из условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений, или мелкой моторики. По степени умелости детской руки специалисты делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и мозга. Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития.
Рисование - язык внутреннего мира маленького ребенка. Все мы в детстве были художниками. Каждый ребенок с двух - трех лет и до подросткового возраста рисует грандиозные, многофигурные со сложным переплетением сюжетов композиции, рисует вообще все, что слышит и знает.
О себе
Я с детства мечтала стать воспитателем и моя мечта осуществилась.Вот уже 16 лет я работаю воспитателем в детском саду.Дети это радость, которую они дарят нам каждый день.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма".
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
оптимистический
Моё портфолио
Развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста.
Мелкая моторика – это скоординированные движения кистей рук и мелких мышц пальцев. Чтобы стимулировать развитие речи у ребенка, важно развивать мелкую моторику или движения пальцев рук. Это необходимо не только для выполнения каких-то повседневных действий, но и для стимуляции мозговой деятельности и для развития интеллектуальных способностей. Учеными доказано, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Изучая деятельность мозга ребенка, психику детей вообще, ученые отмечают большое стимулирующее значение функции руки, и заключают, что речевое развитие происходит под влиянием кинестетических импульсов от кончиков пальцев.
Развитие у ребенка мелкой моторики важно еще и потому, что ему в дальнейшем потребуется использовать точные скоординированные движения: одеваться и обуваться, рисовать и писать, держать в руках ложку, кисточку или карандаш. Мелкая моторика напрямую развивает такие необходимо важные процессы, как воображение, внимание, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), мышление, словарный запас ребенка, координация движений. Именно мелкая моторика на раннем этапе жизни отражает развитие ребенка и его интеллектуальные способности.От того, насколько ребенок сможет управлять своими пальчиками в раннем возрасте, в дальнейшем зависит его развитие и, конечно, качество жизни. Вследствие этого очень важно развивать у ребенка мелкую моторику с раннего возраста. Просто выполнять упражнения ребенку будет скучно – нужно обратить их в полезные и интересные игры.