Главные вкладки
Гонцова Елена Вячеславовна
"сайт воспитателя детского сада".
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: нетрадиционные формы обучения
Увлечения: рисование
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: МБДОУ №76
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncova-elena-vyacheslavovna
Доказано, что одним из условий хорошего физического и нервно-психического развития ребенка является развитие его руки, кисти, ручных умений, или мелкой моторики. По степени умелости детской руки специалисты делают вывод об особенностях развития центральной нервной системы и мозга. Сенсомоторное развитие в дошкольном возрасте составляет фундамент умственного развития.
Рисование - язык внутреннего мира маленького ребенка. Все мы в детстве были художниками. Каждый ребенок с двух - трех лет и до подросткового возраста рисует грандиозные, многофигурные со сложным переплетением сюжетов композиции, рисует вообще все, что слышит и знает.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я с детства мечтала стать воспитателем и моя мечта осуществилась.Вот уже 16 лет я работаю воспитателем в детском саду.Дети это радость, которую они дарят нам каждый день.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Макаренко А.С. "Педагогическая поэма".
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям".
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
оптимистический
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Развитие мелкой моторики руки у детей младшего дошкольного возраста.
Мелкая моторика – это скоординированные движения кистей рук и мелких мышц пальцев. Чтобы стимулировать развитие речи у ребенка, важно развивать мелкую моторику или движения пальцев рук. Это необходимо не только для выполнения каких-то повседневных действий, но и для стимуляции мозговой деятельности и для развития интеллектуальных способностей. Учеными доказано, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Изучая деятельность мозга ребенка, психику детей вообще, ученые отмечают большое стимулирующее значение функции руки, и заключают, что речевое развитие происходит под влиянием кинестетических импульсов от кончиков пальцев.
Развитие у ребенка мелкой моторики важно еще и потому, что ему в дальнейшем потребуется использовать точные скоординированные движения: одеваться и обуваться, рисовать и писать, держать в руках ложку, кисточку или карандаш. Мелкая моторика напрямую развивает такие необходимо важные процессы, как воображение, внимание, наблюдательность, память (зрительную и двигательную), мышление, словарный запас ребенка, координация движений. Именно мелкая моторика на раннем этапе жизни отражает развитие ребенка и его интеллектуальные способности.От того, насколько ребенок сможет управлять своими пальчиками в раннем возрасте, в дальнейшем зависит его развитие и, конечно, качество жизни. Вследствие этого очень важно развивать у ребенка мелкую моторику с раннего возраста. Просто выполнять упражнения ребенку будет скучно – нужно обратить их в полезные и интересные игры.