Главные вкладки
Гончикова Мария Леонидовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: мои воспитанники
Увлечения: музыка,рисование
Регион: Республика Бурятия
Населенный пункт: г.Улан-Удэ
Место работы: МАДОУ №64 "Колокольчик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gonchikova-mariya-leonidovnaВоспитание имеет целью сделать человека самостоятельным существом, то есть существом со свободной волей.
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я считаю себя новичком в этом деле.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца ХХ в.: / Под ред. акад. РАО А.И.Пискунова. - М.: ТЦ «Сфера», 2008.
- Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.
- Педагогическая поэма. А.С.Макаренко
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Широкий.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Считаю своим главным достижением-мою любимую семью!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
В профессии воспитатель я работаю сравнительно не долго всего 7 лет ,но эти года пролетели как 1 неделя. Своей профессией очень горжусь и люблю не смотря на трудности.
Почему я выбрала профессию воспитатель?...Детство - самое счастливое, самое золотое время. Только повзрослев, мы это понимаем, время не вернуть, ты взрослый, а детство позади. Поэтому частицу детства, я несу с собой по сей день, выбрав любимую профессию - воспитатель! Мой девиз: «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно». Мое убеждение, ребенок- это творец. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который должен обязательно реализоваться. Мой педагогический принцип – дать возможность очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов . Дать возможность малышу вырасти, набраться сил, окрепнуть, открыть перед ним мир познания, раскрыть свои возможности.. Улыбка ребенка - высшая награда. Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: он – мой товарищ по игре; близкий человек, который все поймет и поможет в трудный момент, которому можно рассказать о своей мечте, поделиться секретом, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, даже ошибку, друг и авторитет, которого дети любят, уважают. Дети такие разные!? И чтобы найти к ним нужный подход, раскрыть их души мне помогает игра. Вся жизнь детей проходит в игре, они думают, рассуждают, находят правильное решение, учатся уважать себя, своих сверстников и взрослых . Коллективные игры помогают ребенку формировать социальные навыки при общении со сверстниками и взрослыми. Ребенок активен и увлечен во время игры. Игра затрагивает фантазию и воображение, побуждает к свободному общению. Чтобы быть интересной для ребят, нахожусь в постоянном поиске. Создаю комфортные условия для каждого ребенка, а также забочусь о душевном состоянии родителей. Чтобы родитель, уходя на работу, был спокоен за своего дитя. Стараюсь установить доверительные отношения с мамами и папами наших воспитанников. Мы собираемся на различных мероприятиях: на праздниках, на экскурсиях, устраиваем выставки, конкурсы. Все наши праздники и мероприятия проходят в дружбе, любви, взаимопомощи, сопереживании друг другу. Взаимодействие с родителями строю на принципах преемственности семьи и дошкольного учреждения. Считаю, что важной формой является индивидуальная работа с родителями, а условием - соблюдение педагогического такта и гибкости. На протяжении трех лет проделана большая совместная работа с родителями. Особое место в пропаганде педагогических знаний занимает организация уголков для родителей, на которых раскрыты темы «Как снять эмоциональное напряжение», «О дразнилках и прозвищах», «Откуда берутся детские капризы», «Это надо знать родителям», «Игрушка как социальный фактор в воспитании детей» и т.д. Лучше познакомить родителей с тем или иным вопросом воспитания позволяют папки-передвижки посвященные темам: «Игра в жизни ребенка», «Польза массажа», «Чтоб улыбка сияла», «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья!», «Укрепим иммунитет». Исходя из плана работы, индивидуальных бесед с родителями, наблюдений за поведением детей в группе, подбираю материал для коллективных бесед - консультаций, групповых родительских собраний. По темам: «Правильно ли говорит ваш ребенок», «Агрессивные дети», «Хочу и могу», «Почему ребенок упрямый» и т. д. на итоговых родительских собраниях делаем вывод т.е.анализируем работу за год.Обучая и воспитывая детей, учитываю все позитивные стороны развития ребёнка в разных видах деятельности, основной целью своей работы считаю: сформировать основы здорового образа жизни; обеспечить всестороннее развитие ребенка