Главные вкладки
Гончаренко Ильсия Эседулловна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель русского языка и литературы
Профессиональные интересы: Совершенствование методики подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ОГЭ; психология взаимоотношения; применение современных технологий на уроках русского языка и литературы в условиях ФГОС.
Увлечения: Люблю читать книги, танцевать, путешествовать, готовить интересные блюда
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: г.Казань
Место работы: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №38" Ново-Савиновского района г.Казани
Звание, ученая степень: Учитель русского языка и литературы высшей квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goncharenko-ilsiya-esedullovna«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но и в первую очередь, в их душах и сердцах»
Учитель – профессия дальнего действия. Главная на земле. Р. Рождественский
В нашей стране все профессии одинаково важны. Но одна из самых главных – это профессия учителя. Учитель ведет нас сквозь годы детства, отрочества, юности, совершает каждодневный, подчас незаметный подвиг – отдает нам свои знания, вкладывает в нас частицу своего сердца. Он помогает нам найти свой путь в жизни. Труд учителя благороден и прекрасен. Великое счастье встретить учителя, который учит доброте и справедливости, учит быть человеком. Хорошего учителя человек, как правило, не забывает. О таком учителе ученик будет вспоминать всю жизнь, рассказывать о нём друзьям и внукам, по нему будет сверять свою жизнь, считая его идеалом добра. Справедливо сказано, что писатель живет в своих произведениях, хороший художник – в картинах, скульптор – в созданных скульптурах. А хороший учитель живет в мыслях и поступках людей. Вот почему каждый человек с чувством глубокой благодарности вспоминает свою родную школу, своих духовных наставников – учителей.
О себе
Педагогический стаж:30 лет в МБОУ "Школа №38" г.Казани
План самообразования учителя русского языка и литературы Гончаренко Ильсии Эседулловны
Высшее профессиональное образование, Казанский государственный педагогический институт, 1989 год, историко-филологический факультет, квалификация по диплому: учитель русского языка и литературы. Диплом РВ №192846 выдан 2 июля 1989 года Курсы повышения квалификации «Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательной организаций для всех ступеней школьного образования в т.ч. с ОВЗ», 84 часа, Москва ООО «Верконт Сервис», № 3689, 31.08. 2016. «Совершенствование методической компетентности учителей русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», 96 часов, Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет, УПК 102691 Регистрационный номер УПК-20-041320/2019, 26.04.2019.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения А.С.Пушкина, А. де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Ремарк "Три товарища", Л.Н.Толстой "Война и мир",стихотворения М.Цветаевой и А.Ахматовой, Л.Улицкая "Лестница Якова", Юзефович "Зимняя дорога".
Мой взгляд на мир
Во все времена в любом обществе профессия учителя была и есть одна из самых почитаемых и уважаемых. Учитель должен идти в ногу со временем, учиться всю свою жизнь. Считаю, что ни в одной другой профессии человек не заставляет себя так само развиваться, как в профессии учителя. Профессия уникальная: уж очень серьёзные задачи стоят передо мной. От этого большая ответственность и большая любовь – определяющее качество моей специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем. «В каждом человеке есть Солнце, надо только, чтобы оно светило». Учитель должен открыть в каждом ученике Солнце, которое осветит всю его дальнейшую судьбу. Мне нравится думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность, находить в этом радость и удовлетворение. Для меня учитель – это не профессия, не социальный статус, не хобби, не работа…. Для меня быть учителем – это и значит жить.
Мои достижения
Результаты ЕГЭ: русский язык 2019-усп.100%, ср.балл 70,1 (РТ-69,5), Результаты ГИА: русский язык 2017 –усп.100%(РТ-92%),кач.86(РТ-82),ср.оценка4,3(РТ-3,9), 2019-усп.100%(РТ_-92), кач.85 (РТ-82),ср. оценка 4,33(РТ-4,07), 4 ученика-максимальное количество баллов, литература -усп.100%(РТ-100%), кач.100(РТ 85),ср. оценка 4(РТ-3,8) Результаты всероссийского тестирования: русский язык 2018 5 класс –усп.100%, кач.86%, русский язык 2019 6класс- усп.100%, кач.89%. Результаты олимпиад: 2015-Городская конференция им. Д. Вилькева, Диплом I степени, Диплом II степени; Международная XVII юношеская научная конференция «Санкт-Петербург, Пушкин, Лермонтов и мировая культура», Санкт-Петербург, Поощрительный диплом 2016 -Республиканский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Аксаковские чтения», Диплом III степени; Республиканская научно-практическая конференция «Рождественские чтения», Поощрительный диплом 2017 -Республиканский конкурс научно-исследовательских и творческих работ «Аксаковские чтения», Диплом II степени 2018 -Научно-практическая конференция «Хроники Победы. 100-летие Красной Армии», Диплом лауреата,VIII республиканская научно-практическая конференции имени Ф.Амирхана, Поощрительный диплом 2018-Диплом победителя, диплом призёра (Олимпиада WINKID), 2017 - Диплом призёра (Межрегиональная предметная олимпиада КФУ), Диплом призёра(Олимпиада WINKID), призёр в муниципальном туре Всероссийской олимпиады по русскому языку (Приказ№1024 от 18.12.2017), 2016 -Диплом 2 степени в Республиканской олимпиаде студентов и школьников, посвящённая первопечатнику Ивану Фёдорову 2019 -Диплом 2 степени в ХIV многопрофильной олимпиаде ПСТГУ «Аксиос», 11 ноября 2019 - I Республиканская научно-практическая конференция учащихся им.Д.В.Вилькеева, Диплом III степени, Поощрительный диплом; Городская игра «Дорогая моя столица», команда «Пятый элемент», 3 место. Обладатель гранта « Наш лучший учитель» (2015) Достижения педагога: Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Мой лучший урок по ФГОС». Номинация: «Творческая презентация к уроку», Диплом I степени 2015; Всероссийский конкурс «Лучший учитель - мой! диплом лауреата, 2015; Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации»,2016, диплом лауреата; IV Международный квест по цифровой грамотности «Сетевичок», диплом,2017«Открытый урок»,2017, диплом лауреата; Всероссийское тестирование педагогов 2018; II Всероссийский конкурс «Идеи современности» в номинации «Общее образование», 2019, Диплом победителя 2 место; Печатные работы: «Преемственность в использовании проблемно-диалогических методов в начальной и основной школе», Всероссийский интернет-педсовет, htth://pedsovet.org, 2016; «Грибоедов сделал своё дело – он уже написал «Горе от ума» (А.С.Пушкин). Литературная игра «Жизнь и творчество А.С.Грибоедова» в журнале «Литература в школе»,2016, №10; «Проектная деятельность на уроках русского языка».htth://wiki.iteach.ru/images,2016; «Гуманистические традиции инновации в поликультурном образовании международный». Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции «Поликультурное образовательное пространство Поволжья: пути и формы интеграции», КФУ,2017; «Организация исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения русскому языку и литературе». Сборник научных трудов VIII Республиканской научно-методической конференции педагогов общеобразовательных учреждений, преподавателей среднего и высшего профессионального образования «Интеграция школы и вуза как эффективный инструмент формирования активных компетенций» на базе Казанского Государственного Технологического Университета, 2018; «Контрольно-диагностические материалы для формирования и оценки УУД на уроках русского языка в 9 классе по разделу «Сложноподчиненное предложение». Публикация во Всероссийском сетевом журнале №4 «Оранжевый жираф» (Orangegiraf),на сайте orangegiraf.ru, Свидетельство OG19-143, 2019.
Моё портфолио
Я учитель! И этим горжусь. Мне повезло. У меня любимая работа. Мне приходится быть проводником на пути к знаниям, к взрослой жизни, поэтому не только обучаю своих учеников предмету, но и учу их думать, размышлять, иметь обо всем свое собственное суждение, стараюсь заботиться о правильном их восприятии жизненных ценностей, постоянно говорю о личностной самореализации. В сказке А.де Сент-Экзюпери «Маленький принц» герой Лис становится для мальчика, Маленького принца, учителем. Он просто и искренне рассказывает ему о любви, о дружбе, о том, как важно в жизни иметь привязанности, об ответственности и верности, о прекрасном и нетерпимости к злу. Он открывает ему главную тайну мироздания «Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь». Как точны слова Лиса! Ведь как можно увидеть глазами, что делает дом родным и уютным, а звезды — прекрасными и притягательными? Для этого нужно иметь зоркое сердце, не ослепленное злостью, завистью, жадностью, лицемерием. Лишь оно способно понять то внутреннее ощущение счастья и радости, скрытое за внешней оболочкой.
Я люблю свою профессию за тайны, которые она в себе хранит; за – мудрость, которой она наделяет меня с течением времени; за то, что заставляет двигаться вперед!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты