Главные вкладки
Голубева Жанна Александровна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: дети и все, что с ними связано
Увлечения: современные игровые логопедические технологии
Регион: Московская область
Населенный пункт: Подольск
Место работы: МДОУ общеразвивающего вида № 31 "Алые паруса"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubeva-zhanna-aleksandrovna«Господи, дай мне силы изменить то, что возможно изменить; дай мне терпение принять то, что изменить невозможно; и дай мне Великую мудрость отличить одно от другого!» Эти слова для меня очень важны и актуальны в настоящее время, так как желание помочь детям справиться с речевыми проблемами огромно, а практический опыт приобретается с годами.
Прекрасна речь, когда она, как ручеек
Бежит среди камней чиста, нетороплива
И ты готов внимать ее поток
И восклицать: «О, как же ты красива!»
Е.Щукина
О себе
Образование:
► 1989 г. - Киевское городское педагогическое училище № 2. Специальность: Дошкольное воспитание.
► 2012 г. - Московский государственный городской педагогический университет. Квалификация: учитель-логопед. Дополнительная специализация: Ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии.
► 2013 г. - ГОУ ВПО МО Академия социального управления, кафедра дефектологии. Курсы повышения квалификации: Игровые технологии в коррекционно-воспитательной работе с детьми с речевой паталогией в ДОУ.
Мой взгляд на профессию:
♦ Учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение.
♦ Я думаю, что учитель-логопед – это педагог, сочетающий профессии актёра, музыканта, дизайнера, психолога. В моей работе на первый план выходит просто человеческое: помочь, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это дети. Учитель-логопед непременно должен быть увлечённым, иметь за душой что-то своё, особенное. Наверное, поэтому мои воспитанники радуют успехами, занимаются с увлечением.
♦ Все свои занятия я начинаю с улыбки, и нет для меня большей радости, чем видеть распахнутые детские глаза, улыбки, сознавать, что самое большое и значительное в мире закладывается здесь. Первый успех, а затем множество побед окрыляют ребёнка и способствуют сильному желанию достичь хороших результатов. От интереса воспитанника протягиваю ниточку-тропинку к его способностям, познавать и открывать новое.
♦ Думаю, многие согласятся со мной, что самое главное в педагогической деятельности – личность учителя, его человеческие качества, потому что чёрствый, грубый педагог не сможет добиться хороших результатов. И наоборот, добрый и внимательный воспитывает одним своим присутствием.
♦ Мой педагогический принцип – помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне доверчивыми, с широко открытыми глазами. Я вижу в их глазах живой интерес, узнать нечто новое, пока не изведанное. Главное – чтобы этот интерес не угасал. Детский сад – островок радости, где каждый ребёнок уникален и неповторим, где мир добра, мир здоровья так же важен, как и мир знаний.
♦ За что я люблю свою профессию? За то, что она даёт мне возможность каждый день соприкасаться с миром детства, за неповторимость и непредсказуемость каждого дня. Каждый день, отдавая детям частичку своего сердца, жар своей души, с чувством глубокого удовлетворения признаюсь: ,, Я состоялась как учитель, потому что помогаю детям! "
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия, классическая русская и зарубежная литература
Мой взгляд на мир
"Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас - просто расти в любви"
Л.Н.Толстой
Мои достижения
► 2013 г. - Сертификат участника научно-практического семинара "Реализация ФГОС дошкольного образования в практической работе" / НОУ ВПО "Институт экономки"
► 2014 г. - Сертификат участника вебинара "Работа над фонетическим восприятием у дошкольников с использованиемсовременных интерактивных игр"
Моё портфолио
Из чего складывается профессия логопед? | Есть на свете такая профессия, Чтобы детям радость дарить. Исправляя дефекты речи, Их красиво учить говорить. Каждый день с язычком заниматься, Добиваясь все новых побед. И ошибок своих не стесняться, На вопросы дать полный ответ. Кто поставит все звуки на место, Чтобы речь, словно речка текла? Кто научит, что в слове " ракета" Говорить нужно "ра", а не "ла"? Я в профессии с прошлого века, Детям отдано столько лет. Обожаю свою работу И горжусь тем, что я логопед. |