Голубева Людмила Миайловна

воспитателя ясельной группы

учить, играя

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: работа с детьми

Увлечения: вязание

Регион: Кировская область

Населенный пункт: Киров

Место работы: МКДОУ №193

Звание, ученая степень: воспитатель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubeva-lyudmila-mikhaylovna-2

О себе

Я взрослый ребенок, который любит детей. Мой стаж роботы с детьми 27 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика

Моё портфолио

Сценарий совмесной игровой деятельности воспитателя с детьми раннего возраста

  • Тема: "Зайкины друзья".

Людмила Михайловна Голубева, воспитатель.

  • Цель: Способствовать развитию игровой деятельности детей.
  • Задачи:
  1. Создать условия для формирования умения использовать в игре предметы - заместители.
  2. Содействовать возникновению положительных эмоций, связанных с новыми впечатлениями, проявлению детьми творческой инициативы и самостоятельности.
  3. Побуждать детей к проявлению эмпатии.
  • ​Средства деятельности: резиновые игрушки (лесные звери), корзиночки, косыночки на каждого ребенка, "скатерть самобранка", корзинка, пласмассовые кегли, цилиндры, кубики, кирпичики, набор кукольной посуды.
  • Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
  • Форма организации детской деятельности: игра.
  • Образовательные области: "Социализация", "Комуникация".
  • Осуществление деятельности:

Воспитатель и дети играют в группе

Вотп:      Ребята, посмотрите, к нам зайка пришел. Здравствуй, Зайка!

Дети:      Здравствуй, Зайка.

Зайка:    Здравствуйте, ребятки!

Восп:      "Зайка, ты, Зайка

                  Маленький Зайка.

                  Длинные ушки,

                  Быстрые ножки,

                  Зайка - Трусишка

                  Деток боится".

Восп:       Посмотрите, как он дрожжит, боится. Не бойся , Зайка, ребята тебя не обидят, они добрые, пожалеют, поиграют с тобой. А чтобы ты не боялся, ребятки превратятся в зайчиков. Сейчас я вам скажу волшебные слова и вы превратитесь в зайчиков. "Покружись, покружись, и в зайчаток превратись".

                 (Дети дистают из сундука косынки, воспитатель повязывакт так, чтобы узелок косынки был на голове вверху. Кончики косынки - ушки. Дети - зайки.)

Восп:       Вот, Зайка, ты был один, а сейчас нас много.

                  "Посмотрите на зайчат

                  Ушки длинные торчат.               (дети делают движения головой)

                  Глазки весело блестят.

                  Нжки танцевать хотят.

                  Зайкам весело у на.

                  Весело они пустились в пляс.   (дети приседают)

                  Глазки весело блестят.

                  Ножки тацевать хотят".

(Дети играют вместе с Зайчиком.)

Зайка:      У вас здесь весело, но я же бежал к своим друзьям в лес и заблудился, потерял дорогу. И как мне ее найти, не знаю?

Дети:        А мы, Зайка, тебе поможем.

Восп:       Поможем, поможем. Ой, Зайка, и как тебе добраться до леса? На чем нужно поехать?

Дети:       На машине.

Восп:       Надо найти руль, чтобы поехать.  (Дети находят в корзине колечки от пирамидки - это руль.)

Исполняется песня

Восп:       "В машине, в машине

                  Шофер сидит.

                  Машина, машина

                  Идет, гудит.

                  Би-би-би, би-би-би.

                  В машине, в машине

                  Детей полно.

                  Поехали дети,

                  Глядят в окно.

                  Би-би-би, би-би-би.

                  Вот поле, вот речка,

                  Вот лес густой.

                  Приехали дети.

                  Машина стой!

                  Би-би-би, би-би-би.

Восп:        Вот мы и приехали. А куда мы приехали? А вот Зайка и твои друзья. Здравствуйте, лесные жители!

Звери:      Здравствуйте. Ребята!

Восп:        А мы, к вам в гости приехали, вместе с вашим другом - Зайкой.

Звери:      Проходите, гости дорогие, мы вам очень рады, будем вас угощать. (На стол накрывается дид. "скатерть - самобранка", с угощением, на которой пристегнуты фрукты, хлебобулочные изделия и т.д.)

Восп:        У нас еще есть угощения. (Достает корзину с угощениями, предметы - заместители).

Восп:         Спасибо, зверюшки за угощение!

Зайка:       И вам спасибо ребята, что помогли найти мне друзей. За это, я вам подарю корзиночки, в которые вы будете собирать ягоды и грибы.

Восп:         Зайчатки, а сейчас нам надо вновь стать ребятками. А как нам это надо сделать? Я забыла? Может быть, кто-нибудь из вас вспомнит?

                   "Вспомнила"!

Восп:         "Покружились, покружились, и в ребяток превратились".

Восп:         До свидания! (Уежают обратно в детский сад).

                  

 

 

Добавить грамоту в портфолио