Главные вкладки
Голубева Людмила Миайловна
воспитателя ясельной группы
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: работа с детьми
Увлечения: вязание
Регион: Кировская область
Населенный пункт: Киров
Место работы: МКДОУ №193
Звание, ученая степень: воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubeva-lyudmila-mikhaylovna-2О себе
Я взрослый ребенок, который любит детей. Мой стаж роботы с детьми 27 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика
Моё портфолио
Сценарий совмесной игровой деятельности воспитателя с детьми раннего возраста
- Тема: "Зайкины друзья".
Людмила Михайловна Голубева, воспитатель.
- Цель: Способствовать развитию игровой деятельности детей.
- Задачи:
- Создать условия для формирования умения использовать в игре предметы - заместители.
- Содействовать возникновению положительных эмоций, связанных с новыми впечатлениями, проявлению детьми творческой инициативы и самостоятельности.
- Побуждать детей к проявлению эмпатии.
- Средства деятельности: резиновые игрушки (лесные звери), корзиночки, косыночки на каждого ребенка, "скатерть самобранка", корзинка, пласмассовые кегли, цилиндры, кубики, кирпичики, набор кукольной посуды.
- Формы организации: фронтальная, индивидуальная.
- Форма организации детской деятельности: игра.
- Образовательные области: "Социализация", "Комуникация".
- Осуществление деятельности:
Воспитатель и дети играют в группе
Вотп: Ребята, посмотрите, к нам зайка пришел. Здравствуй, Зайка!
Дети: Здравствуй, Зайка.
Зайка: Здравствуйте, ребятки!
Восп: "Зайка, ты, Зайка
Маленький Зайка.
Длинные ушки,
Быстрые ножки,
Зайка - Трусишка
Деток боится".
Восп: Посмотрите, как он дрожжит, боится. Не бойся , Зайка, ребята тебя не обидят, они добрые, пожалеют, поиграют с тобой. А чтобы ты не боялся, ребятки превратятся в зайчиков. Сейчас я вам скажу волшебные слова и вы превратитесь в зайчиков. "Покружись, покружись, и в зайчаток превратись".
(Дети дистают из сундука косынки, воспитатель повязывакт так, чтобы узелок косынки был на голове вверху. Кончики косынки - ушки. Дети - зайки.)
Восп: Вот, Зайка, ты был один, а сейчас нас много.
"Посмотрите на зайчат
Ушки длинные торчат. (дети делают движения головой)
Глазки весело блестят.
Нжки танцевать хотят.
Зайкам весело у на.
Весело они пустились в пляс. (дети приседают)
Глазки весело блестят.
Ножки тацевать хотят".
(Дети играют вместе с Зайчиком.)
Зайка: У вас здесь весело, но я же бежал к своим друзьям в лес и заблудился, потерял дорогу. И как мне ее найти, не знаю?
Дети: А мы, Зайка, тебе поможем.
Восп: Поможем, поможем. Ой, Зайка, и как тебе добраться до леса? На чем нужно поехать?
Дети: На машине.
Восп: Надо найти руль, чтобы поехать. (Дети находят в корзине колечки от пирамидки - это руль.)
Исполняется песня
Восп: "В машине, в машине
Шофер сидит.
Машина, машина
Идет, гудит.
Би-би-би, би-би-би.
В машине, в машине
Детей полно.
Поехали дети,
Глядят в окно.
Би-би-би, би-би-би.
Вот поле, вот речка,
Вот лес густой.
Приехали дети.
Машина стой!
Би-би-би, би-би-би.
Восп: Вот мы и приехали. А куда мы приехали? А вот Зайка и твои друзья. Здравствуйте, лесные жители!
Звери: Здравствуйте. Ребята!
Восп: А мы, к вам в гости приехали, вместе с вашим другом - Зайкой.
Звери: Проходите, гости дорогие, мы вам очень рады, будем вас угощать. (На стол накрывается дид. "скатерть - самобранка", с угощением, на которой пристегнуты фрукты, хлебобулочные изделия и т.д.)
Восп: У нас еще есть угощения. (Достает корзину с угощениями, предметы - заместители).
Восп: Спасибо, зверюшки за угощение!
Зайка: И вам спасибо ребята, что помогли найти мне друзей. За это, я вам подарю корзиночки, в которые вы будете собирать ягоды и грибы.
Восп: Зайчатки, а сейчас нам надо вновь стать ребятками. А как нам это надо сделать? Я забыла? Может быть, кто-нибудь из вас вспомнит?
"Вспомнила"!
Восп: "Покружились, покружились, и в ребяток превратились".
Восп: До свидания! (Уежают обратно в детский сад).
Добавить грамоту в портфолио