Голубева Елена Евгеньевна

сайт учителя музыки

Идти всегда вперед и не останавливаться на достигнтом!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: музыка

Увлечения: музыка

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: САНКТ- ПЕТЕРБУРГ

Место работы: ГБОУСОШ № 88

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubeva-elena-evgenevna-shkola-88
Музыка — универсальный язык человечества. Лонгфелло Г. Музыка глушит печаль. Шекспир У. Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи. Сюньцзы Музыка побуждает нас красноречиво мыслить. Эмерсон У. ...Заметь себе, когда несутся дико В степях стада иль молодых коней Лихой табун — они безумно скачут, Ревут и ржут, — то кровь играет в них. Горячая. Но стоит им заслышать Лишь звук трубы или иной какой Звук музыки — как вкопанные станут Мгновенно все, и одичалый взгляд Под силою мелодии прелестной В смирение и кротость перейдет... Шекспир У. Величие искусства яснее всего проявляется в музыке. Гёте И. Музыка — акустический состав, вызывающий в нас аппетит к жизни, как известные аптечные составы вызывают аппетит

Музыкально-эстетическое образование в школе нацелено на гармоничное развитие личности в духно-нравственном плане, на создание условий для раскрытия всех ее дарований. Школьный урок музыки является одной из основных форм приобщения детей к миру искусства. Материалом для занятий по теме " Можем ли мы увидеть музыку" должна стать лишь та музыка, которая в действительности объективно содержит в себе какие-либо конкретные зрительные образы. Существуют "звучащие" картины, Например, картина Левитана "Вечерний звон". Проислушаемся к ней.  Ведь уже само название говорит о том, что художник, создавая ее, рисовал не только то, что видел, но и то, что слышал.

 Не то, что мнити вы, природа.

Ни слепок, не бездушный лик

В ней есть душа, в ней есть свобода

В ней есть любовь, в ней есть язык!

Ф. Тютчев.

 

О себе


Голубева Елена Евгеньевна, работаю учителем музыки в школе №88 Калининского района.й педагогический стаж 33 года.  Хочу поделиться с вами сценарием урока  для 5 класса. Тема моего урока " Живописная музыка и музыкальная живопись"

Хочу дать представление детям о том, что композитор может изобразить разное состояние природы, и передать определенные настроения и чувства

человека, созвучные этим картинам природы. Развивать у детей эстетическое восприятие : чувство красоты. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Я очень люблю Рассказы Ивана Бунина, он является мастером короткого рассказа. Так же Джека Лондона. Его рассказы знакомили меня с

неведомыми мне странами, мужественными людьми, их взаимоотношениями. Из поэзии мне очень нравится М.Ю. Лермонтов.

Моё портфолио

На протяжении моей работы в школе я стремилась найти такие принципы, методы и приемы , которые бы помогли увлечь детей

, заинтересовать их музыкой, приблизить к ним прекрасное искусство. Музыка- важная часть самой жизни , жизни в целом и жизни каждого человека в отдельности.

Проблема увлеченности одна из основных проблем педагогики. В музыке, если нет увлеченности, заинтересованности  невозможно достичь каких- либо результатов.

Учитель обязан увлечь своих учеников , повести их за собой в страну прекрасного. Воспитать все самое ценное.Уроки музыки ставят перед собой широкую задачу-

ввести в мир большого музыкального искусства , научить их любить и понимать музыку во всем богатстве форм и жанров.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы