Главные вкладки
Голубева Елена Евгеньевна
сайт учителя музыки
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: музыка
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: САНКТ- ПЕТЕРБУРГ
Место работы: ГБОУСОШ № 88
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golubeva-elena-evgenevna-shkola-88Музыка — универсальный язык человечества. Лонгфелло Г. Музыка глушит печаль. Шекспир У. Музыка — источник радости мудрых людей, она способна вызывать в народе хорошие мысли, она глубоко проникает в его сознание и легко изменяет нравы и обычаи. Сюньцзы Музыка побуждает нас красноречиво мыслить. Эмерсон У. ...Заметь себе, когда несутся дико В степях стада иль молодых коней Лихой табун — они безумно скачут, Ревут и ржут, — то кровь играет в них. Горячая. Но стоит им заслышать Лишь звук трубы или иной какой Звук музыки — как вкопанные станут Мгновенно все, и одичалый взгляд Под силою мелодии прелестной В смирение и кротость перейдет... Шекспир У. Величие искусства яснее всего проявляется в музыке. Гёте И. Музыка — акустический состав, вызывающий в нас аппетит к жизни, как известные аптечные составы вызывают аппетит
Музыкально-эстетическое образование в школе нацелено на гармоничное развитие личности в духно-нравственном плане, на создание условий для раскрытия всех ее дарований. Школьный урок музыки является одной из основных форм приобщения детей к миру искусства. Материалом для занятий по теме " Можем ли мы увидеть музыку" должна стать лишь та музыка, которая в действительности объективно содержит в себе какие-либо конкретные зрительные образы. Существуют "звучащие" картины, Например, картина Левитана "Вечерний звон". Проислушаемся к ней. Ведь уже само название говорит о том, что художник, создавая ее, рисовал не только то, что видел, но и то, что слышал.
Не то, что мнити вы, природа.
Ни слепок, не бездушный лик
В ней есть душа, в ней есть свобода
В ней есть любовь, в ней есть язык!
Ф. Тютчев.
О себе
Голубева Елена Евгеньевна, работаю учителем музыки в школе №88 Калининского района.й педагогический стаж 33 года. Хочу поделиться с вами сценарием урока для 5 класса. Тема моего урока " Живописная музыка и музыкальная живопись"
Хочу дать представление детям о том, что композитор может изобразить разное состояние природы, и передать определенные настроения и чувства
человека, созвучные этим картинам природы. Развивать у детей эстетическое восприятие : чувство красоты.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я очень люблю Рассказы Ивана Бунина, он является мастером короткого рассказа. Так же Джека Лондона. Его рассказы знакомили меня с
неведомыми мне странами, мужественными людьми, их взаимоотношениями. Из поэзии мне очень нравится М.Ю. Лермонтов.
Моё портфолио
На протяжении моей работы в школе я стремилась найти такие принципы, методы и приемы , которые бы помогли увлечь детей
, заинтересовать их музыкой, приблизить к ним прекрасное искусство. Музыка- важная часть самой жизни , жизни в целом и жизни каждого человека в отдельности.
Проблема увлеченности одна из основных проблем педагогики. В музыке, если нет увлеченности, заинтересованности невозможно достичь каких- либо результатов.
Учитель обязан увлечь своих учеников , повести их за собой в страну прекрасного. Воспитать все самое ценное.Уроки музыки ставят перед собой широкую задачу-
ввести в мир большого музыкального искусства , научить их любить и понимать музыку во всем богатстве форм и жанров.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты