Главные вкладки
Головинская Виктория Виталиевна
"сайт учителя физики"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Использование компьютерной технологии на уроках физики
Увлечения: чтение книг
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Левокумка г. Минеральные воды
Место работы: МБОУ СОШ №8 с.Левокумка г. Минеральные Воды Ставропольский край
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovinskaya-viktoriya-vitalievnaВы ничему не можете научить человека. Вы можете только помочь ему открыть это в себе.
Мне кажется, что я всегда хотела стать учителем. Но только ни тем учителем, которого бояться, а тем которого любят и уважают. Сегодня так много говорят об учителях, да только мало хорошего. С экранов телевизора мы сдышим об учителях взяточниках или о том как учителя унижают детей. Мне порой кажется, что мир сошел с ума. Кругом так много прекрасных педагогов! Почему не говорят о них? Тяжело сегодня учителям. В нашей професии остаются самые стойкие. Ни те, которые сегодня пришли, а завтра ушли. А те, кто изо дня в день кропотливо выполняют свою работу, отдавая свое сердце и вкадывая в нее свою душу.
Современный учитель- человек способный улыбаться и интересоваться всем тем, что его окружает, ведь школа жива, пока учитель в ней интересен ребенку. Думаю, ответ кроется в самом слове.
У- умный, уникальный
Ч- честный, человечный,чуткий
И- искренний, интересный
Т- тактичный, толерантный, талантливый
Е- естественный
Л- любящий детей,свою работу
Ь- и очень мягкий, как мягкий знак.
О себе
Я родилась 30.01 1966г в г. Грозном. В1983 году закончила школу и поступила в ЧИГПИ. С 1989 года работаю в школе. С 1996 года и по сегодняшний день работаю в МБОУ СОШ№ 8 с. Левокумка г. Мин-Воды.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. А. Каверин " Два капитана", классика, фантастика, научно-популярная литература.
Мой взгляд на мир
Люблю жизнь и люблю жить.
Мои достижения
1.Похвальная грамота за успехи в педагогической деятельности.
2 Похвальная грамота за подготовку учащихся к ЕГЭ
3.Курсы повышения квалификации работников образования 2007г.
4 Курсы повышения квалификации работников образования 2012г.
5Курсы повышения квалификации по теме "ФГОС основной школы как условие совершенствования качества образования в современной школе"
Моё портфолио
Дети учатся глядя на нас. И в большинстве случаев от нас, от педагогов ,зависит как он будет жить и работать. Сегодня перед учителем стоит не совсем простая задача – создать условия для развития творческих способностей, развивать у учеников стремление к творческому восприятию знаний, учить их самостоятельно мыслить, полнее реализовать их потребности, повышать мотивацию к изучению предметов, поощрять их индивидуальные склонности и дарования. Роль учителя – «стоять не над, а рядом», «я помогу», «я поддержу». Учитель стоит наравне, направляет, правильно организовывает. Сейчас надо свыкнуться с мыслью, что ученик может поспорить с учителем на любую тему. Основная парадигма в работе учителя: «Дать каждому ребёнку возможность проявить себя». «Ученик - это не кувшин, который мы должны заполнить, а искорка, которую мы должны зажечь» .Современный учитель не только должен учить детей, но и сам способен учиться у своих учеников.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты