Главные вкладки
Головина Марина Евгеньевна
сайт педагога дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: коррекционное обучение
Увлечения: рисование
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г. Самара
Место работы: МБДОУ "Детский сад №378" г.о.Самара
Звание, ученая степень: Высшая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovina-marina-evgenevnaЛучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
У каждого из нас на жизненном пути встаёт вопрос – вопрос о выборе профессии. Кто-то выбирает перспективную, хорошо оплачиваемую профессию, а у кого, то есть детская мечта и он выбирает её.Ещё учась в школе, я знала какую профессию выберу: воспитателя.
О себе
Я воспитатель логопедической группы для детей с общим недоразвитием речи.
Детский сад – это страна чудес,
Где детский смех слышно до небес!
Детский сад – это праздник души,
Когда видишь, как детки твои хороши!
Детский сад – это радость дня,
Когда знаешь, что дети ждут тебя!
Детский сад – это второй наш дом,
В котором мы каждый день живём.
Детский сад – повторяю снова я,
Быть воспитателем – судьба моя!
У каждого из нас на жизненном пути встаёт вопрос – вопрос о выборе профессии. Кто-то выбирает перспективную, хорошо оплачиваемую профессию, а у кого, то есть детская мечта и он выбирает её.Ещё учась в школе, я знала какую профессию выберу: воспитателя.
Так что же значит быть воспитателем детского сада? Как выяснилось, это очень нелёгкий и непростой труд, это постоянный поиск чего-то нового, это творческий подход, это новые открытия. И чтобы быть нужной и полезной детям, необходимо постоянно совершенствоваться самой, необходимо желание расти в профессии. Ведь педагог с опытом становится только мудрее. Наша профессия не возможна без постоянного самосовершенствования профессиональных навыков, путём изучения новейших методик в воспитании, инновационных технологий. Сейчас, в связи с реализацией и внедрением ФГТ в дошкольных учреждениях, для педагогов предоставляется больший объём для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития. «Воспитывая других , мы воспитываем , прежде всего самих себя.» А. Острогорский.
Труд воспитателя не лёгкий, требующий постоянного напряжения, сил, самоотдачи.Терпение, усидчивость, требовательность и творческий подход — это качества, которые помогают педагогу добиваться хороших результатов в своей работе. Общаясь с детьми, воспитатель отдаёт им частичку своей души, вкладывает любовь, радуется достижениям каждого ребёнка, пусть небольшим, но его личным победам.
Воспитатель должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше воспитатель знает и умеет сам, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми. Воспитатель должен уметь работать с родителями. Чем теснее налажен контакт с семьёй, тем легче работать с детьми, чувствуя поддержку родителей. Ведь только совместными усилиями можно воспитать счастливую личность, которая будет уважать старших, любить родителей и самих себя.
В.А. Сухомлинский утверждал: « От того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш».Дети – это наша суть, буднично живущая в состоянии обнажённой доверчивости и надежды. Надежды на взрослых. И это накладывает на нас великую обязанность – трудиться во благо нашего времени, во имя будущего, в котором жить нашим детям.
«Если ребёнок живёт во вражде, он учится агрессии; если ребёнка постоянно критиковать, он учится ненависти; если ребёнка высмеивать, он стремится к замкнутости; если ребёнок растёт в упрёках, он учится жить с чувством вины, но, в то же время, если ребёнок растёт в терпимости, он учится понимать других; если ребёнка подбадривают, он учится верить в себя; если ребёнка хвалят, он учится быть благодарным; если ребёнок растёт в безопасности, он учится верить в людей; если ребёнок живёт в понимании и дружелюбии, он учится находить любовь в этом мире»
В.А Сухомлинский
Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех детей, не смотря на то, что все они разные – со своими достоинствами и недостатками. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которой нужно помочь раскрыться.
Быть воспитателем - это значит, по- матерински окружить заботой, нежностью, лаской и вниманием сразу более двадцати малышей, а в ответ получить бурю эмоций и новый заряд энергии.
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Пока смеётся мне ребёнок
Я знаю, что не зря живу.
Твердят друзья:
«Есть нива тише»,
Но ни за что не отступлю,
Я этих милых ребятишек,
Как собственных детей люблю…
И каждый день, как на премьеру,
Вхожу в притихший детский сад:
Иду сюда не для карьеры –
Здесь каждый мне ребёнок рад.
Быть в гуще детских восприятий…
И так на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!
Нет лучшей доли на земле.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Война и мир» — роман-эпопея Льва Николаевича Толстого
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен и удивителен
Моё портфолио
Воспитатель должен уметь любить детей, причём – всех детей, не смотря на то, что все они разные – со своими достоинствами и недостатками. Ко всем своим воспитанникам нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которой нужно помочь раскрыться.