Главные вкладки
Головешкина Вера Викторовна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатль
Профессиональные интересы: Воспитатель не только организует работу детского коллектива в целом, но и формирует личные взаимоотношения детей между собой, в общении с взрослыми, и вообще с окружающим маленького человека миром. Нельзя забывать и самого главного в работе воспитателя де
Увлечения: Рукоделие, чтение книг
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Курганинский район, станица Константиновская
Место работы: МАДОУ № 24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/goloveshkina-vera-viktorovnaДети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкой своего настроения.
Добро пожаловать на мой мини сайт!
Он создан для всех, кому интересен мир детства В мире очень много профессий котрые важны и интересны.
У меня удивительная профессия! Прекрасная и трудная.
Ведь приходится не только вкладывать доброе, разумное. вечное.
А много работать физически, одеть, накормить, уложить ...
А сколько документации !!! И вот тут надо решить для чего всё это?
А главное, когда к тебе каждое утро навстречу бегут ясные искренние удивительные маленькие люди.
И ты для них всё и мама, и папа, и главный помощник, и весёпый клоун и волшебник, который открывает для них новый мир.
Главное качество педагога- любить детей. Я точно знаю, что сделал правильный выбор.
Счастливые лица детей и благодарность родителей - подтверждение тому !!!!!!!
О себе
Головешкина Вера Викторовна
Родилась 06.12.1964 года
Образование -среднее
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни это были разные книги.
В детстве - сказки, которые формировали такие важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
В школьные годы, а это были времена пионерии и комсомола, - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных Родине ребятах.
В юности, конечно, - любовная лирика Цветаевой, Ахматовой, Асадова.
Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.
Мой взгляд на мир
Одни люди смотрят на мир и спрашивают "Почему?". В то время как другие смотрят и спрашивают "А почему бы и нет?