Главные вкладки
Голованова Наталья Анатолиевна
«Ребенок – это не сосуд, который надо заполнить, а огонь, который надо зажечь.»
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Педагогика
Увлечения: Мой профессиональный интерес направлен на изучение особенностей развития, воспитания и обучения детей, имеющих нарушение речи.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: город Крымск
Место работы: МБДОУ детский сад №17
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golovanova-natalya-anatolievnaВоспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего – люди. Из них на первом месте – родители и педагоги.
Научить человека быть счастливым – нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
О себе
Я воспитатель во втором поколении. В свою профессию пришла оссознно с большой любовью к работе и детям. Проработав в саду много лет, меня заинтересовала проблема все чаще встречающаяся среди детей - нарушение речи. Я решила разобрать занимательную артикуляционную гимнастику для язычка, которая поможет родителям заинтересовать детей, тем самым систематизировать занятия.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течении всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными , интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения – все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить – это прекрасно и интересно!
Мой взгляд на мир
- не развлекательность, а занимательность и увлечение, как основа эмоционального тона занятия;
- уметь вставать на позицию ребенка, видеть в нем личность, индивидуальность;
- давать детям больше самостоятельности и права выбора;
Помогать ребенку, быть социально значимым и успешным.
Мои достижения
Я работаю в детском саду 24 года, 12 лет воспитателем. Мне очень нравиться работа с детьми. В 2006 году участвовала в конкурсе "Воспитатель года" заняла второе место. Интересуюсь инновационными проектами в дошкольной педагогике. Активно участвую в педсоветах ДОУ, в районных семинарах нашего города. Общаясь с детьми я поняла, воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего люди. Из них на первом месте - родители и педагоги.
Моё портфолио
Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее
Со сверстниками и взрослыми. Одна из сторон речи – звукопроизношение, которое лежит в основе. Воспитание чистой речи у детей дошкольного возраста – задача общественной значимости. Существует много средств устранения недостатков речи (игры, упражнения). Артикуляционная гимнастика одна из них. Артикуляционная гимнастика интересна своей яркой, доступной, понятной формой. Дети с интересом пытаются подражать педагогу, повторить его действия. Проводить упражнения нужно систематически, толь тогда будет достигнут нужный эффект. Артикуляционную гимнастику лучше проводить в игровой форме. Правильная, хорошо развитая речь является одним из основных показателей готовности ребенка к успешному обучению в школе.