Голова Елена Александровна

сайт воспитателя детского сада

Никогда не останавливаться на достигнутом, делиться не задумываясь, учить - обучаясь самой!

Профессия: воспитатель детского сада

Профессиональные интересы: интерактивные методы воспитания и обучения

Увлечения: чтение книг

Регион: Москва

Населенный пункт: г.Москва, СВАО, район Свиблово

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1565 "Свиблово" Дошкольное отделение 507

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golova-elena-aleksandrovna
Воспитывай – это значит побуждай способность любить.

У меня в группе 24  ребенка. Они все разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая врожденные творческие задатки.
 Моя задача преобразовать эти творческие задатки в творческие способности. Я хочу, чтобы мои дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были добры, искренни, чтобы выросли сильными, творческим людьми. Я учу детей удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим. Поэтому мое педагогическое кредо: «Для меня, как для педагога, важно, чтобы дети  были активны, жизнерадостны, открыты, принимали самих себя и признавали ценность других». Мне важно, чтобы дети радовались каждому дню проведенному в детском саду и чтобы каждый день превращался для них в день радости и счастья.
В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:
- относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе
- учись сама, чтобы научить других
-  позволяй детям учить тебя тому, что знают и умеют они
- стремись принимать детей такими, какие они есть.
 

О себе

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
 
1.    ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО Голова Елена Александровна
                                                                             (по паспорту)
2.    ДАТА РОЖДЕНИЯ: 08.03.1979
                        (число, месяц, год)
 
3.    ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ НА МОМЕНТ АТТЕСТАЦИИ: воспитатель
(должность, по которой проходит аттестация, с указанием предметной области)
 
4.    ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (полное и сокращенное название в соответствии с уставом ОО) Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение г. Москвы детский сад комбинированного вида №507
 
5.    ОКРУГ: СВАО
6.      СВЕДЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
Московский Государственный Университет Технологии и Управления им. К.Г.Разумовского, 2012 г.
     (уровень образования, год окончания, полное название учебного заведения)
Специальность: «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)»
Квалификация: товаровед-эксперт
 

Современная Гуманитарная Академия

Факультет: педагогика

Студентка 2-го курса

                            (специальность и квалификация по диплому)
 
7.    НАЛИЧИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ, УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ: ---------------------
 
8.     СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (курсовая подготовка только за межаттестационный период: год, название учреждения, где проходили курсы, сроки освоения):
Курсы повышения квалификации в МИОО по теме «Особенности воспитания детей раннего возраста в ДОУ» в объёме 72 часов, 2012 г.
 
9.    ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ: _______________16 лет_______________
 
10.                     СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (работы по специальности):  __3 года__

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", К.Д.Ушинский "Человек как предмет воспитания"

Мой взгляд на мир

 Я с детьми исследую мир, экспериментирую с самыми различными материалами.
 Чем интересней, разнообразней, богаче жизненные впечатления ребенка тем ярче его воображение, интереснее ассоциации. Я стараюсь раскрыть детям этот удивительный, разнообразный, сложный, трудный, красочный мир, помочь понять, изведать, открыть его тайны.
  Работу свою веду в тесном взаимодействии с родителями. Взаимосвязь с родителями обеспечивает гармонию эмоционально-положительных взаимоотношений  воспитателя, детей и родителей.

Мои достижения

Главное моё достижение - после проведённых занятий, видеть счастливые лица детей.

Моё портфолио

Я свой выбор сделала уже давно.  С  детства мечтала о профессии воспитателя. Мне кажется, что это самая гуманная в мире профессия.
Воспитатель несет людям не только знание, он несет еще доброту и правду. Воспитатель – это сеятель, он призван «сеять» разумное, доброе. 
       Люди этой профессии оценивают сразу, кто чего стоит. Это потому, что они работают с людьми всю свою жизнь и могут по одному слову догадаться, кто стоит перед ними.
        Воспитатели  — очень артистичные, душевные, люди с добрыми глазами. Когда я пришла в детский сад, то меня там встретили яркие маленькие глаза.  Воспитатели  должны жить так, как учат, открыто и честно, ведь на них смотрят все. Наши маленькие детки, поступая в дошкольное учреждение,  все получают «путевку в жизнь»   невозможно отделить специальность воспитателя от специальности учителя.
Мне кажется, невозможно говорить неправду, когда на тебя смотрят детские глаза. От воспитателя зависит очень много в будущем их воспитанников. Они своим примером, своими принципами, своей жизнью показывают, учат жить.
Но воспитатель — это не только ответственная, но и очень нервная работа, сколько терпения нужно иметь, чтобы заставить юных непосед, начиная с ясельного возраста: правильно кушать, заниматься, терпеливо слушать воспитателя, правильно держать карандаш, ложку, развивать культурно – гигиенические навыки и многое другое.
   От того, в каких условиях будет развиваться ребенок, зависит его будущее. В период дошкольного возраста очень важно развить основные психические процессы, такие как память, восприятие, мышление, речь. 
В этот период у ребенка непрерывно обновляются знания об устройстве мира, он развивает свой словарный запас, перенимает культурно-исторический опыт. Первым социальным институтом в жизни ребенка является семья. Именно из общения с близкими взрослыми ребенок получает свои первые знания. Вторым социальным институтом в жизни ребенка является детский сад. Когда ребенок приходит в детский сад у него возникает представления о новом мире социальных отношений, где царят другие нормы, чем в близком окружении. В этот момент наступает начало подготовки к будущей взрослой (социальной) жизни. 
       Основная функция детского сада, как социально-образовательного учреждения, оказывать педагогическую помощь и поддержку семьям, своих
воспитанников, а также компенсирование проблемы в их поведении и развитии.
    Такая помощь возможна при доверии, сотрудничестве и взаимодействии родителей и сотрудников детского сада. Одной из основных задач детского сада вовлечь в процесс обучения в детском саду, подготовить его к школе. Он общается с другими детьми, учиться, с ними взаимодействовать, усваивает правила общения. 
В этом плане детский сад играет незаменимую роль. Это первое общественное учреждение, куда попадает ребенок. 

Добавить грамоту в портфолио