Главные вкладки
Голова Елена Александровна
сайт воспитателя детского сада
Никогда не останавливаться на достигнутом, делиться не задумываясь, учить - обучаясь самой!
Профессия: воспитатель детского сада
Профессиональные интересы: интерактивные методы воспитания и обучения
Увлечения: чтение книг
Регион: Москва
Населенный пункт: г.Москва, СВАО, район Свиблово
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Гимназия № 1565 "Свиблово" Дошкольное отделение 507
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golova-elena-aleksandrovnaВоспитывай – это значит побуждай способность любить.
У меня в группе 24 ребенка. Они все разные, но объединяет их одно: каждый из них уникальная личность, имеющая врожденные творческие задатки.
Моя задача преобразовать эти творческие задатки в творческие способности. Я хочу, чтобы мои дети в пьесе под названием «Жизнь» играли роль достойных героев, чтобы они были добры, искренни, чтобы выросли сильными, творческим людьми. Я учу детей удивляться и удивлять, учу радоваться жизни и дарить радость другим. Поэтому мое педагогическое кредо: «Для меня, как для педагога, важно, чтобы дети были активны, жизнерадостны, открыты, принимали самих себя и признавали ценность других». Мне важно, чтобы дети радовались каждому дню проведенному в детском саду и чтобы каждый день превращался для них в день радости и счастья.
В своей работе я руководствуюсь следующими принципами:
- относись к детям так, как бы ты хотела, чтобы они относились к тебе
- учись сама, чтобы научить других
- позволяй детям учить тебя тому, что знают и умеют они
- стремись принимать детей такими, какие они есть.
О себе
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
1. ФАМИЛИЯ, ИМЯ, ОТЧЕСТВО Голова Елена Александровна
(по паспорту)
2. ДАТА РОЖДЕНИЯ: 08.03.1979
(число, месяц, год)
3. ЗАНИМАЕМАЯ ДОЛЖНОСТЬ НА МОМЕНТ АТТЕСТАЦИИ: воспитатель
(должность, по которой проходит аттестация, с указанием предметной области)
4. ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ (полное и сокращенное название в соответствии с уставом ОО) Государственное Бюджетное Образовательное Учреждение г. Москвы детский сад комбинированного вида №507
5. ОКРУГ: СВАО
6. СВЕДЕНИЯ О ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ:
Московский Государственный Университет Технологии и Управления им. К.Г.Разумовского, 2012 г.
(уровень образования, год окончания, полное название учебного заведения)
Специальность: «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)»
Квалификация: товаровед-эксперт
Московский Государственный Университет Технологии и Управления им. К.Г.Разумовского, 2012 г.
(уровень образования, год окончания, полное название учебного заведения)
Специальность: «Товароведение и экспертиза товаров (по областям применения)»
Квалификация: товаровед-эксперт
Современная Гуманитарная Академия
Факультет: педагогика
Студентка 2-го курса(специальность и квалификация по диплому)
7. НАЛИЧИЕ УЧЕНОЙ СТЕПЕНИ, УЧЕНОЕ ЗВАНИЕ: ---------------------
8. СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ (курсовая подготовка только за межаттестационный период: год, название учреждения, где проходили курсы, сроки освоения):
Курсы повышения квалификации в МИОО по теме «Особенности воспитания детей раннего возраста в ДОУ» в объёме 72 часов, 2012 г.
Курсы повышения квалификации в МИОО по теме «Особенности воспитания детей раннего возраста в ДОУ» в объёме 72 часов, 2012 г.
9. ОБЩИЙ ТРУДОВОЙ СТАЖ: _______________16 лет_______________
10. СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ (работы по специальности): __3 года__
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма", К.Д.Ушинский "Человек как предмет воспитания"
Мой взгляд на мир
Я с детьми исследую мир, экспериментирую с самыми различными материалами.
Чем интересней, разнообразней, богаче жизненные впечатления ребенка тем ярче его воображение, интереснее ассоциации. Я стараюсь раскрыть детям этот удивительный, разнообразный, сложный, трудный, красочный мир, помочь понять, изведать, открыть его тайны.
Работу свою веду в тесном взаимодействии с родителями. Взаимосвязь с родителями обеспечивает гармонию эмоционально-положительных взаимоотношений воспитателя, детей и родителей.
Мои достижения
Главное моё достижение - после проведённых занятий, видеть счастливые лица детей.
Моё портфолио