Главные вкладки
Голофаст Инна Валентиновна
музыкальный руководитель ГБДОУ
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыка
Увлечения: театр, кино, музеи, литература
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад № 5 комбинированного вида Петродворцового района
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golofast-inna-valentinovna
У музыкального руководителя труд очень сложный. На вид, правда, не скажешь, но: сделать жизнь в детском саду весёлой, оригинальной, сказочной - это не просто. Сделать свои занятия интересными и увлекательными, чтобы дети хотели ходить на них, тоже не по плечу каждому педагогу. Хочу поделиться со всеми своими знаниями, методиками, разными изюминками, которые использую в своей работе.
О себе
Нам не дано предугадать,
Как наше слово отзовется.
Посеяв в души благодать
Увы, не всякий раз дается.Но мы обязаны мечтать
О дивном времени, о веке,
Когда цветком прекрасным стать.
Сумеет личность человека
.И мы обязаны творить,
Презрев все тяготы мирские,
Чтоб истин светлых заложить
Зачатки в души молодые.
Чтоб верный путь им указать,
Помочь в толпе не раствориться.
Нам не дано предугадать,
Но мы обязаны стремиться!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С. Булгаков "Дни Трубецких", "Собачье сердце", "Мастер и Маргарита" - они такие разные, но одно начало - победа человечности над всеми преградами и перепетиями жизни.
Мой взгляд на мир
Наши дети живут и развиваются в непростых условиях музыкального социума, Все чаще окружает их тяжелая агрессивная музыка, которая вызывает негативные эмоции у детей, а хорошую музыку дети слышат очень редко. Человек не рождается с чувством прекрасного, его надо развивать. И во многом этому помогает хорошая музыка. Поэтому необходимо воспитывать человека, способного ценить, творчески усваивать ценности родной и мировой культуры, иначе будет упущено самое главное в нем - нравственное начало, и в жизни его не будет доставать красоты и гармонии.
Моё портфолио
Никого не надо убеждать в важности музыкального воспитания дошкольников. Приобретая определенные знания о музыке, умения и навыки, дети приобщаются к музыкальному искусству. Нужно добиться того, чтобы в процессе музыкального воспитания получение этих знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а способствовало формированию предпочтений, интересов, потребностей, музыкального мышления, воображения, вкусов детей, то есть элементов музыкально-эстетического сознания. Только развивая эмоции, интересы, музыкальное мышление, вкусы ребенка, можно приобщить его к музыкальной культуре, заложить ее основы. Отсутствие полноценных впечатлений в детстве с трудом восполнимо впоследствии. Важно, чтобы уже в раннем детстве рядом с ребенком оказался взрослый, который смог бы раскрыть перед ним красоту музыки, дать возможность ее прочувствовать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты