Голикова Евгения Александровна

Сайт педагога коррекционной школы

Профессия: Учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Работа с детьми с ТМНР (РАС, УО и другие нарушения), методики: "Pec's", "Глобальное чтение", "Мультисенсорная медиация", "Арт-терапия" и др.

Увлечения: туризм, кроссфит

Регион: Сахалинская область

Населенный пункт: город Южно-Сахалинск

Место работы: МБОУ "Коррекционная школа "Надежда" г. Южно-Сахалинска"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/golikova-evgeniya
„С точки зрения законов аэродинамики шмель летать не способен, но он этого не знает и продолжает летать…“
Мери Кэй Эш

О себе

в 2010 году я окончила Сахалинский Государственный университет и получила диплом специалиста по квалификации "педагог-психолог". Свой педагогический путь, будучи молодым специалистом, я начала в детском саду в должности воспитателя. Работа с малышами поглощала меня с головой, мы были в постоянном поиске и движении, придумывали и проводили различные мероприятия, участвовали в соревнованиях и различных конкурсах и выигрывали. Позже мне удалось трудоустроиться непосредственно по своей специализации и в детском саду я трудилась уже в должности "педагог-психолог". Это было замечательное время, я с удовольствием вспоминала и применяла на практике все то, чему нас учили в институте: диагностика, коррекционная работа, консультации родителей и педагогов и многие другие виды деятельности. Именно тогда мне довелось выявлять детей с нарушениями развития, после чего родители направлялись на ПМПК и далее планировалась и реализовывалась индивидуальная психокоррекционная работа с детьми с ОВЗ. Работа с детьми с ОВЗ требует  серьезной подготовки, вследствие чего я решила пройти обучение по программе переподготовки "Дефектология и специальная педагогика". 

Получив необходимые теоретические знания и имея значительный багаж практического опыта, я устроилась в единственную коррекционную школу нашего города. Работа в школе с учащимися с ментальными нарушениями развития - это моё. Я чувствую, что имею ресурсы и могу обучить детей тому, что они вспособны усвоить. Глядя на ребят, я так же понимаю, что работаю не зря, они с удовольствием или просто без сопротивления (что тоже хорошо) шагают в мой кабинет и мы погружаемся в мир знаний.

Моё портфолио

Аттестация по должности учитель (АООП)

 

1.3. Предметные результаты освоения специальной индивидуальной программы развития (СИПР) обучающихся по АООП 2 варианта.

 

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы