Главные вкладки
Рахимова Гульнара Наильевна
сайт преподавателя СПО специальности "Музыкальное образование"
Профессия: преподаватель хоровых и музыкально-теоретических дисциплин
Профессиональные интересы: музыкальное образование, театр, искусство и наука
Увлечения: литература, искусство, театр и балет
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нижневартовск
Место работы: БУ ПО ХМАО-Югры "Нижневартовский социально-гуманитарный колледж"
Звание, ученая степень: кандидат педагогических наук., доцент
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gn-rahimovaСтарайтесь стать не успешным, а ценным человеком, стремитесь не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
Только наличие цели приносит жизни смысл и удовлетворение. Это способствует не только улучшению здоровья и долголетию, но также дает вам капельку оптимизма в тяжелое время (Стив Джобс)
Жизнь без смысла не дает надежды. Жизнь без надежды не дает веры. Если вы найдете способ наполнить жизнь смыслом, то обретете и надежду и веру. (Ник Вуйчич)

О себе
В 1985 году окончила Уфимское училище искусств по спциальности "Хоровое дирижирование". В 1990 году получила диплом об окончании Уфимского государственного института искусств по специальности дирижер хора, преподаватель хоровых дисциплин. С 30 августа 1990 года по 01 июля 2013 года работала преподавателем на кафедре музыкального образования в Стерлитамакской государственной педагогической академии имени Зайнаб Биишевой, затем, в последние два года, на кафедре психологии в СФ БашГУ. За время работы в вузе окончила очную аспирантуру ИХО РАО в Москве, защитила кандидатскую диссертацию по теме: "Развитие способности к обобщениею у младших школьников в процессе хорового пения (на материале Башкортостана), получила ученую степень кандидата педагогических наук, ученое звание доцента, почетную грамоту Министерства образования Республики Башкортостан. В связи с закрытием музыкального отделения работала в детской школе искусств в с.п. Сытомино, специалистом по учебно-методической работе и преподавателем на факультете психологии и педагогики в Сургутском государственном педагогическтм университете. С сентября 2015 года по настоящее время работаю преподавателем в Нижневартовском социально-гуманитарном колледже. Имею первую квалификационную категорию. Общий стаж работы составляет 28 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин ("Евгений Онегин", стихи, сказки), М.Ю.Лермонтов (поэзия), С.А.Есенин (поэзия), Л.Н.Толстой "Война и мир", Н.В.Гоголь (Вечера га хуторе близ Диканьки"), М.А.Булгаков "Мастер и Маргарита", А.С.Грибоедов "Горе от ума", У.Шекспир ("Гамлет", "Ромео и Джульетта"), А.Дюма ("Граф Монте-Кристо") и мн.др.

Мой взгляд на мир
То, во что ты веришь, становится твоим миром (Ричард Матесон)

Моё портфолио
Портфолио моей профессиональной деятельности
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Контрольно-оценочные средства
- Отчет о проведении проекта
- Рабочая программа ОП.15 Аранжировка музыкальных произведений
- Рабочая программа ПМ.01 Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольной образовательной организации
- Рабочая программа"Хоровая аранжировка"
- Рабочая программа:"Исследовательская деятельность"
- Рецензии, отзывы
- Статья "Вокалотерапия как здооовьесберегающий метод в образовательном процессе".
- Статья "Здоровьесберегающие условия развития певческого голоса у детей".
- Статья "Исследование проблемы обобщения в психофизиологии"
- Статья "Специфика изучения практического курса "Хоровая аранжировка" в условиях инклюзивного обучения студентов с ОВЗ"
- Статья "Сравнительный анализ характера обобщения в вербальном и музыкальном языках"