Главные вкладки
Глушкова Ольга Владимировна
"Сайт учителя биологии и географии"
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: «Использование компьютерных технологий на уроках географии и биологии с целью развития ключевых компетентностей».
Увлечения: Изучение родного края,биологии и географии путешествия ,туризм.
Регион: Севастополь
Населенный пункт: Республика Крым ,г.Алушта
Место работы: МОУ "Школа №3"г.Алушта
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushkova-olga-vladimrovna"Учитель живет до тех пор ,пока учится ,как только он перестает учиться, в нем умирает учитель".
- Общие сведения об учителе.
- Фамилия, имя, отчество, год рождения.
Глушкова Ольга Владимировна ,родилась 24.06.1974 года .
1.2 Образование – высшее, окончила в 1996 году Мелитопольский Государственный педагогический институт, 1991-1996 года присвоена квалификация специалиста учитель географии и биологии .
- Преподаваемый предмет: биология и география.
- Место работы: с 01.09.1999 г. работаю в МОУ «Школа №3» г. Алушта, учителем биологии и географии.
- Трудовой и педагогический стаж работы:
Общий трудовой стаж - 15 лет. Педагогический стаж - 15 лет.
Имею первую квалификационную категорию.
- Курсы повышения квалификации:
Повышение квалификации учителей географии ,экономики приказ №151 от 29 апреля 2011 года (144 часа) .
Повышение квалификации учителей биологии и ОБЖД приказ №189 от 23 ноября 2012 года (144 часа).
Повышение квалификации «Концептуальные положения и методы преподавания биологии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС7 июля 2014 года (28 часов)».
Повышение квалификации «Концептуальные положения и методы преподавания географии в соответствии с требованиями российского законодательства и ФГОС 3 июля 2014 года (28 часов)».
(Приложение №1.)
НАГРАЖДЕНИЯ ЗА ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Почетная грамота управления образования Алуштинского городского совета приказ от 30.09.2013г.№288-к.
Грамота Министерства образования ,науки и молодежи Республики Крым приказ от 26.09.2014г.№483-к.
Почетная грамота Крымской Республиканской организации общероссийского профсоюза образования октябрь 2014 г.
(Приложение 2.)
О себе
Сотни тысяч разноцветных точек, которые пронизывают пространство системы, передавая информацию, важную и сверх важную, интересную и чрезвычайно захватывающую, а, возможно, теплое приветствие по случаю дня рождения... Так, наверное, можно представить компьютерную систему нашей планеты. И не обязательно такой, которая хочет захватить власть на планете в свои руки и вовлечь коллапс человеческой цивилизации. В отличие от голливудских режиссеров, компьютер для меня - верный друг и помощник. Мы вступили в XXI век, век совершенных достижений человеческой мысли, время развитых технологий, к которым человечество долго прокладывало путь. И теперь мы должны от всего этого отказаться? Ни в коем случае! География особый предмет. Его преподавание должно раскрыть тайны мира . География - единственный учебный курс, дающий целостное предоставление о Земле как планете людей. Она формирует и общую культуру, в том числе экологическую; необходима для принятия управленческих решений на всех уровнях. Знания характеризуемой науки необходимы также и для повышения эффективности хозяйства, улучшения качества жизни населения. Она учит, как интегрировать информацию, полученную из множеств источников, пользоваться специфическим международным языком общения - географической картой. В границах класса и в рамках 45 минут школьного урока сделать это очень трудно . Я стремлюсь всячески расширить возможности в обучении географии и за счет использования компьютерных технологий. Я, как учитель, твердо заявляю, что компьютерные технологии - это будущее образовательного процесса нового тысячелетия. Это тот новый источник, который даст возможность следующим поколениям не только получить качественное образование, но и уютно чувствовать себя в информационном обществе, ведь современная эпоха интеллектуальных технологий, нано технологий, разнообразных инноваций, выдвигает новые ценности, новые требования к уровню знаний, диктует свои условия жизни социума в планетарном масштабе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Детская природа требует наглядности.Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам ,и он будет долго и напрасно мучиться над ними,но свяжите с картиками двадцать таких слов,и ребенок усвоит их налету ".
К.Д.Ушинский
"Технологические достижения не стоят ровным счетом ничего ,если педагог не в состоянии их использовать .Чудеса творят не компьютеры,а учителя".
Крейг Баррет
Моё портфолио
Школа — камень в основании общества. И общество должно понять великое значение мощи основания. Объяснить явление продвижения эволюции, дать знания и приобщить юное поколение к эволюции — этот стимул движет каждым жестом учителя. Ученики и учителя — сотрудники преображения жизни. Главное сегодня — активизировать творческий потенциал общества в процессе формирования силы личности. И ведущая роль на пути в будущее принадлежит, как всегда, школе. От того, как устроена школа, насколько ярко воплощены в ней духовные ценности народа, зависит будущее народа и страны. Думается, что и сегодня творческий потенциал учительства настолько высок, что, «сея разумное, доброе, вечное», оно кратким путем приведет молодое поколение через радость творчества к знанию, труду и счастью.
Создавая личность, учитель особо обращает внимание на принципы отбора и организацию учебного материала и учитывая психологическое пространство учебника. В основу заданий должна быть положена как самостоятельная деятельность учащихся, так и совместная с учителем. Материал должен подаваться проблемно и предлагаться не для запоминания, а для организации мыслительной деятельности, предоставлять своё мнение или предположение, а может даже доказательство своей гипотезе. Учитель, основываясь на этом, изменяет структуру урока и форму его организации. Уроки превращаются в творческое общение и проблемную дискуссию. Все знания, как правило, не даются в готовом виде. Ученики « открывают» их в процессе самостоятельной деятельности. «Открытые» знания детьми являются основой для дальнейшего действия и лучшее запоминаются.
Свою работу я хочу закончить словами китайского мудреца: "Не бойся, что не знаешь, бойся, чему не научишься". Человеку никогда не поздно учиться, постигать новое. Не бойтесь новых знаний, а, наоборот стремитесь к ним. Стремление к самообразованию является отличительной чертой современного педагога.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты