Глушкова Ольга Ивановна

воспитатель детского сада

Игры детей - вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста.

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Нетрадиционные методы рисования, развивающие игры по методике Воскобовича, песочная терапия

Увлечения: НЛП, детская психология, арт-терапия.

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МАДОУ №263

Звание, ученая степень: II квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushkova-olga-ivanovna
Вы говорите: дети меня утомляют. Вы правы. Вы поясняете: надо опускаться до их понятий. Опускаться, наклоняться, сгибаться, сжиматься. Ошибаетесь. Ни от того мы устаем, а от того что надо подниматься до их чувств. Подниматься, становиться на цыпочки, тянуться. Чтобы не обидеть.
Януш Корчак

Портфолио содержит материалы педагогической деятельности Глушковой Ольги Ивановны, воспитателя первой младшей группы. Главная цель данного портфолио - проанализировать и представить значимые профессиональные результаты и обеспечить мониторинг профессионального роста педагога.Портфолио позволяет учитывать результаты, достигнутые воспитателем в обучении и воспитании, а также позволяет проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога.

О себе

 У меня есть дети – их у меня 22, а мне всего 30 лет. Но я не многодетная мама, а просто я работаю в детском саду воспитателем. Окончив педагогический университет города Казани, передо мной стоял вопрос: «Кем идти работать?». Я попыталась ответить на этот вопрос и, не раздумывая, ответила: «Воспитателем».  И вот первое сентября. Я стою на пороге ясельной группы и жду, когда переступят порог мои малыши, с  которыми мне предстоит познакомиться. А сердце бьется, коленки дрожат и, кажется, что этот час никогда не наступит… И в этот момент я поняла, что воспитатель – это даже не профессия, это образ жизни. Это  осознание огромной ответственности перед государством, обществом, а, прежде всего, перед нашими детьми.

У меня самые маленькие детки. Им от 1,5 лет до 3 лет. Я – первый человек, с которым они сталкиваются за пределами семьи. И моя задача – сделать переход из семьи в детский сад наиболее безболезненным, радостным и запоминающимся для этих малышей. Я очень люблю детей. Каждый из них – мой ребенок. Я знаю о них все: знаю, о чем они думают, их характер, смену их настроений, знаю подход к каждому ребенку. Мы вместе решаем их проблемы и разногласия, играем и учимся, гуляем и познаем новое. Я учу их, но также они учат меня. С ними интересно и почти всегда легко. Каждый из них уже личность, хоть и маленькая. И к каждому нужен свой подход. Приятно на занятии открывать что-то новое для них и в них самих.

В 2008 году я окончила ТГГПУ по специальности "Психолог. Преподаватель психологии".  С 2009 года я работаю воспитателем детского сада. В 2011 году я окончила курсы "Развивающие игры по методике Воскобовича" и применяю развивающие игры Воскобовича в своей работе. С сентября 2015 года прохожу профессиональную переподготовку в К(П)ФУ по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.С.Тургенев "Отцы и дети", А.П.Чехов "Вишневый сад", Антуан де Сент-Экзюпери "МАленький принц", З.Фрейд "Введение в психоанализ", "Из жизни детской души",  А.Фрейд "Детский психоанализ", Д.Карнеги "Как завоевать друзей и оказывать влияние на деловых партнеров", Ш.Бронте "Джеин Эйр".

Мой взгляд на мир

Для работы с детьми требуется многое: специальные знания, общая эрудиция, владение методиками и навыками общения. Но знания и умения теряют свой смысл, если у воспитателя нет основы, то есть любви к детям, доброты, чуткости, жалости и терпения. Моя работа может быть трудной, нелёгкой, отнимающей порой все физические и моральные силы, но рутинной, неинтересной её не назовёшь. Что-то каждый день  придумываю, сочиняю, экспериментирую.  И мне, как человеку,  увлеченному в творческом  поиске, имеющему разносторонние интересы, уютно в этой профессии. Она мне позволяет примерять на себя сразу несколько ролей: и роль артиста, и роль зрителя, и роль учителя, и роль партнёра по игре, а самое, главное, позволяет не расставаться с детством. Я еще молодой воспитатель, работаю с детьми около шести лет и много еще чего не умею, многого еще не знаю, это все приходит с опытом, но я обладаю такими важными свойствами характера как стремление к постоянному саморазвитию, жизнерадостность, доброта и любовь к детям. Когда твоя душа открыта к детям, то они это чувствуют и относятся к тебе также. 

Мои достижения

Почетная грамота Отдела образования Управления образования Исполнительного комитета муниципального образования г.Казани по Вахитовскому и Приволжскому районам, 2011г.

Диплом победителя I место в номиниции "педагогический проект" в Международном конкурсе методических разработок "Новая компетенция" образовательного портала "Кладезь знаний". 

Моё портфолио

Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверно, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Я не работаю воспитателем, я живу воспитателем. Я детство проживаю многократно. Вместе с детьми я расту, развиваюсь, проживаю самые счастливые годы жизни – годы детства! Плоды моей работы взойдут не сразу, проявятся лишь спустя годы. Но это будут самые важные плоды. 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы