Главные вкладки
Глущенко Алла Олеговна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: систематически занимаюсь самообразованием, изучаю новинки педагогической литературы, инновационные педагогические технологии
Увлечения: Чтение детективов, изучение поэзии Серебряного века, кроссворды судоку, оригами
Регион: Республика Крым
Населенный пункт: Ялта
Место работы: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Ялтинская средняя школа № 11" муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым
Звание, ученая степень: старший учитель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glushchenko-alla-olegovna«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. "Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
О себе
Я родилась в 1970 году. Училась в Ялтинской средней школы №2. В 1986 году поступила в ялтинское педагогическое училище. В 1990 году получила среднее специальное образование и стала работать учителем начальных классов в Массандровской средней школе. С 1997 года по 2001 год обучалась в Крымском государственном индустриально-педагогическом институте на заочном отделении и получила полное высшее образование по специальности "Начальное обучение" и квалификацию учителя начальных классов. С 2001 года по 2014 год работала заместителем директора по учебно-воспитательной работе и учителем начальных классов. В настоящий момент - учитель начальных классов в Муниципальном бюджетном образовательном учреждении "Ялтинская средняя школа № 11" муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым. Педагогический стаж - 26 лет. В 2013 году была награждена Грамотой Ялтинского городского совета. Замужем.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве - конечно же, сказки. дальше - Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие».
Мой взгляд на мир
«Ты скажешь, эта жизнь — одно мгновенье.
Ее цени, в ней черпай вдохновенье.
Как проведешь ее, так и пройдет,
Не забывай: она — твое творенье».
Омар Хайям
Моё портфолио
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем. Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это и привлекало. И в 1990 году после окончания Ялтинского педагогического училища, я приступила к своему любимому делу.
И вот уже 26 лет каждый день я переступаю порог школы, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.
На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я учитель - человек, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты