Главные вкладки
Глухова Оксана Владимировна
сайт музыкального руководителя дошкольного учреждения
Профессия: Учитель музыки, музыкальный руководитель,педагог дополнительного образования
Профессиональные интересы: вокал
Увлечения: любовь к животным, природе, цветам
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: город Новосибирск
Место работы: МКДОУ д/с №2
Звание, ученая степень: учитель музыки
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glukhova-oksana-vladimirovna«В этом мире интересны только дети, птицы и святые»

О себе
Глухова Оксана Владимировна. Закончила в 2014 году НГПУ по квалификация учитель музыки, специализация музыкальное образование; 1995 год- Новокузнецкое Педагогическое Училище №1 ,квалификация учитель музыки, специальность музыкальное образование. Создала детский вокальный ансамбль "Ручеёк",который участвовал в детских музыкальных конкурсах для дошкольников и получил награды: Диплом лауреата 2-й степени в районном конкурсе "Золотой микрофон",в номинации " ансамблевое пение" и Диплом лауреата городского конкурса "Первоцвет", в номинации "эстрадный вокал".Имею опыт работы учителем музыки в школе, педагогом по хору в детском доме творчества. В данный момент я работаю в детском саду музыкальным руководителем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Библия, книги по психологии Смирновой Е.О., Выготского Л.С., Ильина Е.П., книги по теории и методике музыкального образования детей дошкольного возраста Прасловой Г.А., Радыновой О.П., Катинене А.И., Палавандашвили М.Л.. А также русская класическая и зарубежная литература.

Мой взгляд на мир

Моё портфолио
Что такое детская музыка? Странный вопрос. Тысячи музыкантов, работающих с детьми, знают, чем они занимаются.
Есть и теоретический ответ, данный Асафьевым Б.В: детская музыка – это музыка о детях и музыка для детей. И всё-таки,
Ответит на такой вопрос не очень просто, уже хотя бы потому, что детская проблематика приобретает самостоятельность лишь в эпоху романтизма, когда композиторов начинает интересовать мир детства как таковой, вне связи со взрослым будущим ребёнка. Однако, по ряду признаков можно говорить о существовании детской музыки раньше. Так с незапамятных времён используются детские голоса при исполнении различных церковных и оперных произведений. Очевидно, это не детская музыка, и всё же…
С ХVI века появляются сочинения, в которых нельзя выделить образность, связанную с детством, но создаваемые бесспорно в связи с задачами обучения детей музыке – инструктивные сочинения (впервые «Музыкальные произведения для клавира, арфы и виуэлы» - Мадрид, 1578 - , где пьесы распределены по степенитрудности).Среди авторов –великие: Бах И.С., Скарлатти, Бетховен Л., и многие другие не столь видные мастера. Всем известно, что писали они полноценные в художественном отношении пьесы, в которых не видно отчётливой детскости. И, тем не менее, это – детская музыка. А как быть с появляющимися тогда же сочинениями вундеркиндов? В учебном процессе одарённые дети сами писали музыку. Вероятно,всегда, но очевидно, только Моцарт В. Стал получать с 8 лет вполне взрослые заказы на симфонии, оперы и другие произведения, которые, в сущности, не отличаются от опусов взрослых коллег и по сюжетам, и по художественным решениям, но созданные ребёнком, они тоже имеют основание рассматриваться в рамках детской музыки.