Главные вкладки
Глухарева Ирина Сергеевна
сайт учителя ИЗО
Профессия: Заместитель директора, учитель ИЗО
Профессиональные интересы: изобразительное искусство, внеурочная деятельность, воспитательная работа в школе
Увлечения: фотоискусство, изобразительное искусство, садоводство
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Нижнекамск
Место работы: МБОУ "СОШ №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glukhareva-irina-sergeevnaСтрана, в которой учили бы рисовать так же, как учат читать и писать, превзошла бы вскоре все остальные страны во всех искусствах, науках и мастерствах.
Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Адольф Дистервег.
Да, да, именно мы - учителя самый важный пример для свиох учеников. Если учитель интересен, талантлив, живет в ногу со временем и понимает сових учеников, может донести до них своих знания, зажечь, увлечь их - тоглд он увидет результат своей работы в своих учениках, в их творчестве, в их желании узнавать новое, познавать неизведанное. Самое приятно для учителя - видеть как твои ученики выбрать предложенный тобой путь в жизни, профессию и возможно даже превзошли своего учителя.
О себе
Люблю детей и свою профессию. Главным в своей работе считаю гуманно-личностный и творческий подход к детям в образовательном процессе, комплексное решение задач обучения и воспитания, использование современных технологий и форм педагогической практики.
Легко нахожу с детьми общий язык. Понимаю их, уважаю их мнение, доверяю и принимаю их такими, какие они есть. В процессе многолетней педагогической деятельности я внимательно изучала особенности характера и поведения детей, при необходимости меняла стиль общения, обрела навыки создания благоприятной развивающей среды, в которой дети могут самостоятельно добывать знания, творчески развиваться и самоутверждаться.
Особое внимание уделяю эмоциональному контакту с детьми. В образовательный процесс активно включаю родителей, так как именно, на мой взгляд, являются моими заинтересованными партнерами и единомышленниками в нашей совместной педагогической и воспитательной деятельности. Каждый ребенок, в развитии которого я принимаю участие, остается в моей памяти уникальным, неповторимым, обладающим своим собственным взглядом и позицией.
Приобретенный педагогический опыт, профессиональные знания и навыки позволяют мне оказывать образовательные услуги, направленные на помощь и поддержку семьям в развитии и воспитании детей. Детей самостоятельных, умеющих свободно мыслить, общаться, планировать и контролировать свою деятельность.
Учитель не имеет права ошибаться. В этом я убедилась, видя, что ошибка педагога в определении личности ребенка, методах воспитания и обучения, влечет за собой впоследствии неправильно сформированную личность. Поэтому я хорошо помню слова педагога-гуманиста: «Педагог обязан изучить ребенка всесторонне, то есть изучить не только его индивидуальную психологию и характер, но и его индивидуальную жизнь, среду, в которой формируется его характер, и одновременно строить правильный воспитательный процесс».
· Любить ребёнка. Любовь – это человеческое солнце. Учитель должен излучать человеческую доброту и любовь, без которых невозможно воспитывать гуманную душу в человеке. Педагогика любви не терпит грубости, давления, ущемления достоинства, игнорирования жизни ребёнка.
· Очеловечивать среду, в которой живёт ребёнок. Это означает внимание ко всем сферам общения ребёнка с целью обеспечения ему душевного комфорта и равновесия. Ничто не должно раздражать ребёнка, рождать в нем страх, неуверенность, уныние, униженность.
· Прожить в ребёнке своё детство. Это надежный путь для того, чтобы ребята доверились учителю, оценили доброту его души, приняли его любовь. Одновременно это и путь познания жизни ребёнка.
Ребенок не только готовится к жизни, но уже живет... Отсюда и принцип, который является стержнем образовательного процесса в Школе жизни: развивать и воспитывать в ребенке жизнь. Понятно, что детям необходим педагог, обладающий особыми духовно-нравственными качествами. Учитель должен целенаправленно развивать в себе особые духовно-нравственные и профессиональные качества: любовь и доброту, творчество и новаторский подход, интуицию и мудрость, оптимизм и терпение, мужество и преданность, понимание своего учительского величия и скромность: «К ожесточенному сердцем человеку к человеку озлобленному или равнодушному гуманная педагогика не придет, для него постулаты Школы жизни не приемлемы». (Ш.А. Амонашвили).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко, С. Есенин, М. Горький, А. С. Пушкин.
Моё портфолио
Современная школа в условиях перехода на новую модель образования нуждается в «новом» типе учителя — творчески думающем, обладающеем современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.
В данном электронном портфолио представлен материал из опыта работы учителя ИЗО, педагога дополнительного обрзования МБОУ СОШ №6" г.Нижнекамска Глухаревой Ирины Сергеевны.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты