Главные вкладки
Глухова Виктория Юрьевна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Воспитание детей
Увлечения: Чтение
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: г. Саратов
Место работы: МДОУ № 214
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gluhova-viktoriya-yurevnaЧтобы сделать жизнь лучше, необходимо делать добро не просто для того, чтобы сделать, а обязательно с умом, чтобы от него было хорошо всем.
О себе
Родилась 31.12.1969г. Окончила Саратовскую школу № 83.
Мой взгляд на мир
Мир прекрасен
Мои достижения
- Грамота администрации Заводского района муниципального образования «Город Саратов» 2010г.
- Грамота администрации Заводского района муниципального образования 11.03.2008г.
- Благодарность за участие и подготовку детей к областному конкурсу рисунка «Огненная сказка». Министерство образования Саратовской области 14.05.2011г. ГУМИС России по Саратовской области.
Моё портфолио
- Все в жизни начинается с любви.
Профессия педагога в этом не исключение. Любовь к ребенку – основа педагогического опыта и мастерства, а ответная любовь детей, их доверие ко взрослому – наивысшая награда педагогу.
- Быть воспитателем – это радость.
Это значит видеть, как растет малыш, как с каждым годом он всё больше может понять и сделать. Ощущать его привязанность и доверие и отдавать ему бескорыстно свою любовь.
- Быть воспитателем – это ответственность.
Это значит видеть неповторимость каждого ребенка, осознавать, что в ваших руках его жизнь и его душа, беречь их и стараться делать всё. Что бы его детство было содержательным и радостным, потому что от того, как пройдет детство человека, зависит вся его взрослая дальнейшая жизнь.
- Моё жизненное кредо – влюбленность в свою профессию, потому что она позволяет раскрыться и реализоваться как творческой личности и мне самой и каждому ребенку, которому я помогаю достичь душевного комфорта.
Показатели результативности диагностики усвоения разделов программы с использованием современных образовательных технологий и методик
в логопедической группе «Пчёлка» за 2008-2011уч.г. г.
Разделы программы |
2008-2009 уч. год (старшая логопедическая группа) |
2009-2010 уч. год (подготовительная логопедическая группа) |
2010-2011 уч. год (старшая логопедическая группа) | |||
|
Сентябрь |
Май |
Сентябрь |
Май |
Сентябрь |
Май |
Элементарная математика |
54 % |
87 % |
70% |
97 % |
58 % |
96 % |
Развитие речи |
42 % |
79 % |
61 % |
91 % |
50 % |
91 % |
Ознакомление с окружающим |
56 % |
90 % |
79 % |
94 % |
54 % |
95 % |
Изодеятельность |
59 % |
88 % |
68 % |
88 % |
61 % |
90 % |
Конструирование |
50 % |
85 % |
69 % |
94 % |
53 % |
95 % |
Программа «Юный эколог» |
53 % |
86 % |
67 % |
86 % |
66 % |
91 % |
Программа «ОБЖ» |
65 % |
94 % |
68 % |
93 % |
67 % |
95 % |
Общий % |
54 % |
87 % |
69 % |
91 % |
58 % |
93% |
Реализуемые дополнительные программы и педагогические технологии в
МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 214»
№ п/п |
Направления развития детей |
Общеобразовательные программы (в соответствии с лицензией)
|
Педагогические технологии | |
Основные
|
Дополнительные | |||
1. |
Развитие игровой деятельности |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
|
«Развитие игровой деятельности дошкольников» Калиниченко А.В., Микляева Ю.В., Сидоренко В.Н. «Перспективное планирование проведения сюжетно-ролевых игр» О.А. Скоролупова, П.В. Логинова - М., «Играем, играем» Игровая деятельность в детском саду» «Вместе веселее» Е.В. Рылеева «Добро пожаловать, игра» Титов С.В. «Организация сюжетной игры в детском саду» Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова
|
2. |
|
Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
«Основы безопасности детей дошкольного возраста» Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева
|
«Как обеспечить безопасность дошкольника» Ю.А. Белая |
3. |
Речевое развитие |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
|
Т.А. Ткаченко «Учим говорить правильно»; В.В. Цвынтарный «Играем пальчиками и развиваем речь»; Л.В. Ястребова, О.И. Лазаренко «Комплекс занятий по формированию у детей 5-ти лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи» «Конспекты комплексных занятий с детьми» Новиковская О.А. «Беседы о профессиях» Потапова Т.В. «Ознакомление с окружающим и развитие речи» Морозова И.А., Пушкарева М.А.
|
4. |
Развитие ребенка в изобразительной деятельности |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
|
«Изобразительная деятельность» Швайко Г.С. «Увлекательное рисование методом тычка» Утробина К.К., Г.Ф. Утробин «Коллективное творчество дошкольников» Комарова Т.С., Савенков А.И. «Детский дизайн» Г.Н. Давыдова, «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» Г.Н. Давыдова, «Нетрадиционные техники рисования в детском саду» А.В. Никитина, «Аппликация. Простые поделки» Е. Румянцева, «Декоративная лепка в детском саду» Н.Б. Халезова,
|
5. |
Развитие ребенка в театрализованной деятельности |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой
|
|
«Культурно-досуговая деятельность детей 5-6 лет» Гальцева Е.А.; «Ребенок в мире сказок» Власенко О.П. |
6. |
Развитие ребенка в конструкторской деятельности |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
|
«Занятия по конструированию из строительного материала» Куцакова Л.В.; «Развитие ребенка в конструктивной деятельности» Швайко Г.Т.; «Объемная аппликация» И.М. Петрова,
|
7. |
Развитие элементарных математических представлений |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
|
«Развитие элементарных математических представлений» Морозова И.А., Пушкарева М.А., «Математика в детском саду» В.П. Новикова, «Азбука математики» А.Е. Меерсон, А.Л. Чепин, «Чего на свете не бывает?» О. Дьяченко; «Развивающие игры» З. Богуславская; «Дидактические игры и упражнения по математике» М. Перова. |
8. |
Развитие элементарных естественно-научных представлений |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
|
«Из чего сделаны предметы» Дыбина О.В. «Детское экспериментирование» Куликовская И.Э., Совгир Н.Н., - «Естественно-научные наблюдения и эксперименты в детском саду» Иванова А.И. «О чем рассказал телескоп» П. Клушанцев; «Астрономия в картинках» Б. Левин; «Физика для дошкольников» О. Гелунов. |
9. |
Развитие экологической культуры детей |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
«Юный эколог» С.Н. Николаева, М., «Просвещение», 2001 г. |
«Экологические наблюдения и эксперименты в детском саду», Иванова А.И., «Методика и организация экологических наблюдений и экспериментов в детском саду» Иванова А.И., «Экологические занятия с детьми» Бондаренко Т.М.; «Место игры в экологическом воспитании» С.Н. Николаева, «Игровые экологические занятия с детьми», «Методика организации экологических наблюдений и экспериментов в детском саду»,
|
10. |
Развитие представлений о человеке в истории и культуре |
«Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой |
|
«Дошкольнику – об истории и культуре России» Данилова Г.Н.; «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» Мулько И.Ф., А. Ликум «Все обо всем»; О.Л. Князева «Приобщение к истокам русской народной культуры». |
11. |
Коррекционная работа с детьми, имеющими проблемы в развитии |
«Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т.Б.Филичева, Г.В.Чиркина
|
|
Г.А.Волкова «Логопедическая ритмика» Л.В.Ястребова, О.И.Лазаренко «Комплекс занятий по формированию у детей 5-лет речемыслительной деятельности и культуры устной речи» О.И.Крупенчук «Пальчиковые игры» О.И.Крупенчук « Научите меня говорить правильно»
|