Главные вкладки
Степанова Ольга Викторовна
сайт воспитателя социального приюта
Профессия: воспитатель социального приюта для детей и подростков
Профессиональные интересы: воспитание детей , оказавшихся в трудной жизненной ситуации, возрастная психология
Увлечения: музыка, садоводство
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: село Охлебинино , Иглинский район
Место работы: Охлебининский социальный приют для детей и подростков
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/gluhova-stepanova-olga-viktorovnaВоспитывающий должен сам обладать умом , большим самообладанием, добротой , высокими нравственными воззрениями.
День прошел. И классы опустели.
Размышленьям предаюсь опять.
Почему с детишками судьбу связала
воспитателем решила стать ?
Почему ? Ответа нет , но знаю,
Что профессию не выбирала я.
Быть воспитателем - душа мне подсказала,
Видно быть с детьми- судьба моя!
Плакать и смеяться будем вместе,
Веселиться , петь и танцевать,
Огорчаться и прощать обиды,
Над плохой отметкой горевать.
Взгляд детей мне душу согревает,
Их энергия мне силы придает,
Детский смех весельем заряжает,
Дружба детская меня не предает !
Чем могу я оплатить за этот
Драгоценный дар моей судьбы?
Только тем , что я навеки подарила
Детям капельку своей души!
О себе
Родилась я в 1953 году в селе Охлебинино Иглинского района РБ. В 1970 году после окончания средней школы стала работать учительницей математики , поступив на заочное обучение . После окончания аграрного университета с отличием работала по специальности в Охлебининском совхозе в должности главного бухгалтера.Но профессия педагога привлекала меня больше.Поэтому сейчас работаю воспитателем в социальном приюте.У меня старшая группа детей. Имею двух детей-сын и дочь и трех внуков.Дочь- учитель высшей категории закончила Московский университет имени Шолохова, сын- геофизик , имеет два высших образования . Общий стаж моей педагогической работы 11 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Педагогическая поэма А.С.Макаренко, стихи Эдуарда Асадова
Мой взгляд на мир
В далеком детстве мы учились в одной школе с детьми из детского дома.Это были послевоенные сироты, волею исторических событий оставшиеся без попечения родителей.Вместе мы переживали трудности послевоенного времени.
Моё портфолио
ВОСПИТАТЕЛЮ НАДО ГЛУБОКО ЗНАТЬ ЖИЗНЬ , ЧТОБЫ К НЕЙ ГОТОВИТЬ
У каждого времени есть свои приметы: свои события, свои адреса. свое подрастающее поколение - дети.Ребята моего возраста носили красные пионерские галстуки. носили остроконечные пилотки - испанки,произносили с восхищением имена Гагарина , Титова . Терешковой.Мечтали продолжить их подвиги. Взахлеб читали стихи С.А.Есенина, В.В.Маяковского, Э.А.Асадова.
А какие они - наши сегодняшние дети ?
Часть нашего подрастающего поколения носит статус "социальные сироты".
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты